SMI.KAZANOBR.RU

Участники городского конкурса "Учитель года города Казани - 2019"

В целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, выявления и распространения образцов инновационной педагогической практики в муниципальной системе образования проводится городской конкурс профессионального мастерства педагогов системы образования г. Казани «Учитель года города Казани -2019» в номинациях: «Учитель-предметник», «Педагогический дебют», «Учитель татарского языка и литературы», «Педагог-ветеран», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», «Педагог дополнительного образования», «Классный руководитель», «Педагог-организатор».

Сочинение-рассуждение на тему: "Мой профессиональный выбор"

 фото

Быть педагогом для меня – это большая любовь к детям. Я пытаюсь разглядеть каждого ребенка, чтобы талант маленького человека засиял, как сияет солнце на безоблачном небе. Ведь дети как солнечные лучи, иногда они светят ярко, иногда кто - то бывает в тени. Помните притчу про двух лягушек, которые попали в кувшин? Одна утонула, сложив лапки, а другая начала перебирать ими, долго трудилась, взбила масло и … выбралась из кувшина наружу. Мудрый Сократ сказал, что в каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить. Я часто повторяю эту фразу.

О моем коллективе

Коллектив

Я, как педагог, работаю в хореографическом коллективе «Шоу-театр «Шарм» более 6 лет. Мои обучающиеся постоянно участвуют в международных, всероссийских, республиканских и муниципальных конкурсах и фестивалях, где их труд неоднократно был отмечен дипломами лауреатов и благодарностями жюри. Каждое такое выступление для меня и моих воспитанников - яркое событие, сказочный театр, неизвестная история, волшебный образ: разнообразный, неповторимый, всегда удивительный и загадочный.

Вместе с детскими коллективами проводим активную концертную деятельность, выступая на известных концертных площадках города Казани, Республики Татарстан, России и ближнего зарубежья. География наших поездок широка и разнообразна, за годы своей деятельности мы вместе с моими воспитанниками побывали во многих странах (Казахстане и Белоруссии, Латвии, Литве, Франции, Эстонии и др.), а также городах России.

фотогалерея

_DSC1446

Активная жизнь коллектива отражена в фотографиях, видеозаписях выступлений. Это и выступления на концертах, посвященных праздничным и знаменательным датам, музыкальные костюмированные постановки, совместный отдых и др.

Достижения

jpg

С 2015 г. по 2018 г. детский хор «Күңелле балачак» неоднократно становился лауреатом всероссийских и международных фестивалей и конкурсов. Сформировался дружный коллектив, с которым интересно работать, творить и стремиться к достижению новых высот.

Мой профессиональный выбор

IMG_5825

Выбор профессии – это важное и ответственное решение, которое хотя бы раз в жизни принимает каждый человек. Выбирая свой профессиональный путь, мы, сами того не осознавая, решаем, как мы проживем оставшуюся жизнь: несчастливо или печально, собираясь каждый день на работу с тяжелым чувством, или легко и радостно, просыпаясь по утрам в предвкушении окунуться в любимое дело. Не зря говорят, что счастье это когда утром хочется идти на работу, а после работы – домой. Правильно выбранная профессия подобна перчатке, которая точно подходит к руке – не жмет, удобна и красива.

Музыка в эмоциях и движении (из опыта работы)

P1060463

На моих занятиях по музыкальному творчеству дети чувствуют себя психологически комфортно, легко и раскрепощенно. Также способствует самовыражению введенная практика ритмических игр и упражнений. Методика предлагает творческое осмысление традиций исполнения песен разных жанров, изучение и использование оригинальных жанровых форм исполнительства. Исполнение произведений идет на двух государственных языках: русском и татарском. На занятиях идет обсуждение традиций культур и межкультурных коммуникаций, что позволяет развивать у детей чувства патриотизма и толерантности.

Методический материал

IMG_0175

Решающее значение в вокальном обучении и воспитании имеет репертуар. Грамотно подобранный репертуар активно способствуют развитию слуха и голоса обучающихся, эмоциональной отзывчивости на музыку. В процессе разучивания песен у детей формируется ощущение формы музыкального произведения, восприятие семантического значения метроритма, гармонии, лада. Обучающиеся постепенно начинают постигать выразительное значение каждого из элементов, составляющих музыкальное искусство, сущность художественного образа и способы его передачи в собственном исполнении.
При выборе песенного репертуара руководствуюсь, прежде всего, целями обучения и воспитания учащихся, которые относятся к их эстетическому и этическому воспитанию средствами музыкального искусства, и сливаются с общими задачами формирования физически и духовно полноценных личностей.
Понимание этого позволяет безошибочно отобрать вокальный репертуар с точки зрения его содержания.

О программе

P1060440

Детское хоровое пение – один из самых распространенных общественных видов музыкально-эстетической деятельности ребенка. Коллективное музицирование – творческий и познавательный процесс, позволяющий обращаться к хоровому пению, как к источнику музыкального развития и воспитания юного человека.
Пение в хоре не только развивает музыкальный слух, мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребенка. Именно в хоре учащиеся скорее начинают чувствовать себя музыкантами-исполнителями. Пение пробуждает и укрепляет у детей творческие силы, развивает чувство прекрасного.

Эссе "Мой профессиональный выбор"

IMG_6449

МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Педагог дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
Авиастроительного района г.Казани
Ерохина Ольга Александровна
В жизни каждого человека бывают ситуации, когда перед ним стоит задача выбора, решения, поступка. И часто от этого выбора зависит его настоящее и будущее, успех или неуспех выбранных им действий, а иногда и сама судьба. Один из главных выборов, который мы совершаем в своей жизни, - это выбор профессии.

Описание опыта работы

IMG_7004

Цели и задачи дополнительного образования МАОУ «Лицей – Инженерный центр» накладывают особые требования к педагогу. Педагог должен обладать не просто педагогическим опытом, но также опытом методической работы, работы с детьми школьного возраста. И здесь можно утверждать, что работа педагога существенно отличается, от организации работы педагога – предметника, и тем более преподавателя Высшей школы.
Мой первый педагогический опыт получен путем педагогической практики в аспирантуре КНИТУ-КАИ. В рамках практики я готовил и проводил занятия со студентами 2-4 курсов КНИТУ-КАИ, обучающихся на технических специальностях. Участвовал в разработке методических пособий, рекомендаций, руководств к выполнению лабораторных работ. Это позволило мне понять методические и дидактические основы организации педагогической деятельности.

Образовательная программа

 лист 1

В современном мире роль средств обработки, передачи и накопления информации неизмеримо возросла. Средства информатики и вычислительной техники, в настоящее время, во многом определяют научно – технический потенциал страны, образ жизни и деятельности человека.
Современные информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают возможность обретения профессиональных навыков.

Сочинение - рассуждение на тему «Воспитание – взгляд в будущее» педагога-организатора Лицея имени Н.И. Лобачевского КФУ

_DSC0178

Вы видели когда-нибудь начало гонки бобслеистов? Четыре атлета толкают боб – огромные тяжелые сани – вниз по ледяному желобу. Самым последним в летящий снаряд заскакивает разгоняющий. Его работа закончена, хотя впереди ещё тысячи метров трассы. Но во многом результат всего экипажа зависит от того, как работал разгоняющий. Работа человека, посвятившего свою жизнь школе, напоминает роль разгоняющего.
Педагог нужен на первых «десятках метров» жизненного пути, но от того, как он сработает, зависит, с какими успехами ученики войдут в крутые виражи взрослой самостоятельной жизни. Каждый учебный год – это особый год, он привносит много нового в мою жизнь и заставляет ещё и ещё раз задуматься о том, в чем мое предназначение?

Деятельность органа ученического самоуправления "Совет лицеистов"

 лицеистов

В новом учебном году существующий на базе Общеобразовательной школы-интерната «Лицей имени Н.И. Лобачевского» К(П)ФУ орган ученического самоуправления «Совет лицеистов» продолжил свою работу. Вся воспитательная работа строится по ежегодному плану-графику «Циклограмма традиционных мероприятий лицея», в основе которого каждый месяц проводятся мероприятия или праздники по различным направлениям.
По уже сложившейся традиции, в сентябре прошли выборы в орган ученического самоуправления. «Совет лицеистов» состоит из учащихся 6-11 классов. Ребята по своим интересам поделились на комиссии, отвечающие за культмассовую, спортивную, благотворительную, информационную, учебную и другие виды деятельности, разработали план работы на год и выбрали председателя ОУС «Совет лицеистов». Большинством голосов этот пост заняла ученица 10С класса Нигматзянова Лиана.
Совет собирается регулярно, обсуждает текущие вопросы, готовится к различным мероприятиям и выступлениям, раздает задания по классам. Результаты работы мы отмечаем на «Экране участия классов в лицейских проектах».

Рубрика «Полезно знать!». Как научить ребенка читать

IMG_6510

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛЮБИТЬ ЧИТАТЬ
Совет 1: Чтобы чтение стало любимым занятием,оно должны быть повсюду. Книги, буквы должны быть в доме везде. Магнитная азбука, карточки-буквы, музыкальный алфавит, игры с буквами, первые книги, детские журналы - ярко и весело должны привлекать ребенка.
Совет 2: Ребенок всему учится у взрослых, поэтому личный пример чтения обязателен! Покажите ребенку домашнюю библиотеку, пусть она будет не большая, но ребенок будет знать, что научится читать книги – еще один показатель его взросления. Это является в свою очередь хорошей мотивацией для чтения.
Совет 3: Чтобы ваш ребенок интересовался книгами – они должны быть в свободном доступе у ребенка. Полка с детскими книгами должна быть в его зоне нахождения дома (комната, полка у стола для занятий). Совместно с ребенком обустроить зону книг, украсить полку любимыми игрушками, расставить книги.

Как научить детей сотрудничать

P1110025

У современных детей все чаще возникают трудности коммуникации.Это значит, что умение общаться,сохраняя хорошие отношения с другими людьми, становится важной проблемой. Предлагаю комплекс игр и упражнений на развитие личностных качеств ребенка и навыков коммуникации. Игры на умение выражать свои эмоции и чувства,на позитивный внутренний настрой,на внимательное отношение к себе и другим, на концентрацию внимания и развитие фантазии,на повышением уверенности в себе. Рисуночные игры и телесно-ориентированные техники применимы с детьми в любом возрасте. Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения актуальны для детей начального школьного возраста.
Некоторые упражнения ребенок сможет выполнить самостоятельно, в других ему должны помочь родители или взрослые. Ребенок много может сам, а родители способны понять и помочь ему, подарив драгоценное время общения.Играйте!

Сочинение –рассуждение на тему «ВОСПИТАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

 1

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется, делом знакомым и понятным, а иные даже думают легким, – и тем понятнее и легче кажется оно, чем меньше человек с ним знаком, теоретически или практически.
К. Ушинский

Я долго размышляла над темой «ВОСПИТАНИЕ – ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ», задавая себе много разных вопросов.
«Воспитание», «будущее», «взгляд» такие многогранные понятия, в каждом из которых заложен глубокий смысл. Как выразить и донести словами все то, что мне хочется сказать и то, что меня тревожит...
На мой взгляд, проблемой любого времени и любого поколения является вопрос воспитания. Воспитание – это фундамент жизни каждого человека. Я думаю, от того, как будет воспитан человек, какая атмосфера будет царить в его семье и его окружении, от этого и будет зависеть его будущее, его характер и жизненные цели.
Какова же моя роль, как классного руководителя, в процессе воспитания подрастающего поколения?
Работая с детьми, я сравниваю свой класс с «оркестром». Каждый «музыкант этого оркестра» обладает индивидуальными особенностями, характером и каждый является личностью.
Кто я для своих воспитанников?

Сочинение-рассуждение "Воспитание... Взгляд в будущее"

6595C2D3-B262-4C47-98EA-12B83F6E6C05

Воспитание…Взгляд в будущее

Марценюк Ольга Сергеевна,
классный руководитель
МБОУ «Лицей № 5» Вахитовского района г.Казани

Рука, качающая колыбель, правит миром.
Английская пословица

Время куда-то спешит вдаль... И его не остановить. В одно мгновение 5 класс перешел в 9. Мой любимый класс ... Мои взрослые дети...
Я часто вспоминаю о них, перебирая фотографии … Все ребята такие разные: романтики и реалисты… Озорные и смешные, наивные и в чем-то трогательные… А самое главное – все они состоялись как личности.
Когда-то я, еще неопытный классный руководитель, часто думала о том, какими будут мои ребята в будущем. И долгими вечерами я выискивала методы и приемы, придумывала разные секреты воспитания для своих детишек, и это всё для того, чтобы их путь, долгий и непростой, был прямым и светлым.
Да, сила желания велика... И я уверена в том, что сумела найти тот самый секрет воспитания, который позволил достичь мне многих высот в работе с классом.

Описание опыта работы классного руководителя

DSC_1064

В профессиональной деятельности каждого классного руководителя наступает момент, когда он задумывается над тем, правильные ли методы воспитания он выбрал для того, чтобы взрастить достойное поколение.
Какими они станут людьми? Как воспитать детей, чтобы они были востребованы в будущем? Эти вопросы – вечны, как вечна и сама жизнь. Их задает себе не только учитель, но и каждый человек на свете. Эти вопросы я задаю себе.
Проблема воспитания является важной проблемой всех времен и народов. Ведь это фундамент в жизни каждого человека.
Часто, в своих мыслях, представляю, что мои ученики самостоятельны, востребованы, понявшие свою ценную значимость, которые достигли самоопределения и самоутверждения.
С сегодняшних планов и проектов начинается наше будущее.

В мире поэзии: "Литературный дворик" (сценарий)

WP_20171019_13_02_38_Pro

Вот уже два года подряд мы с моим классом являемся "идейными вдохновителями" и организаторами "Литературных двориков" в нашей 49-й школе. Этот уникальный проект позволяет всем ученикам школы на целый день погрузиться в волшебный мир поэзии и музыки. Инициативная группа моего класса подбирает материал для сценария, работает с участниками, продумывает музыкальное и художественное оформление праздника, его техническую поддержку. Предлагаю вашему вниманию сценарий "Литературного дворика - 2017". Возможно, кто-то возьмёт на вооружение наши идеи и находки.

Наш классный "Классный марафон"

100_4627

Можно много говорить о работе классного руководителя, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В 2016 году мой тогда ещё 8 А класс стал участником общегородского проекта "Классный марафон". Мы не заняли призового места, но участие в проекте помогло раскрыть лучшие черты моих воспитанников. Выполняя различные миссии, ребята посетили оперу Н.Жиганова "Джалиль", Музей пожарной охраны и МЧС, собрали 642,5 кг макулатуры, приняли участие в "Кроссе нации". Самой трогательной и запоминающейся оказалась миссия "Благотворительность". Моему классу посчастливилось познакомиться с замечательным талантливым мальчиком Тимуром Фазлиевым. Нездоровье Тимура не помешало ему остаться жизнерадостным и общительным ребёнком. Ребята организовали для него небольшой праздник и помогли собрать средства на предстоящую операцию. Кульминацией марафона стал фильм о нашем классе "8 А: три года и один день". Предлагаю посмотреть его всем, кто хочет поближе познакомиться с моими детьми и моей работой. Просмотр фильма займёт чуть более пяти минут.
https://cloud.mail.ru/public/MtMc/XV179YUpB

Комментарии

ЖИТЬ! МЫСЛИТЬ! ТВОРИТЬ! Что объединяет эти понятия?
Умение творить, действовать, жить, работать по законам красоты, как известно, выражает универсальность человека. Развитие личности зависит от диалектически взаимообусловленного развития способностей мыслить, чувствовать и действовать.
«Одна из тончайших и труднейших сфер воспитания — учить думать, воспитывать в молодом человеке жажду мышления. Богатство духовной жизни школы, царство мысли как раз и начинается с того, что учитель становится воспитателем мыслителя. Не оторванного от жизни, не витающего где-то в поднебесье, а мыслителя-труженика, для которого самый простой труд становится желанным и красивым, потому что наряду с ним, трудом, идет живая, волнующая мысль» - утверждал великий педагог В.А. Сухомлинский.
Именно с жажды мысли и начинается желание знать, желание жить всю жизнь в мире духовных ценностей — стремление достичь идеала, выраженного в одном из прекрасных стихотворений А. С. Пушкина: «Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...»
На мой взгляд, среди перспективных инноваций в сфере отечественного
образования можно смело выделить метод проектов в обучении, считаю, что здесь учащийся может реализовать себя как личность, творческая и мыслящая.
Китайская народная пословица глубоко раскрывает принцип метода проекта:
“Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки меня – и я научусь”.
Проектный метод входит в жизнь как требование времени, своего рода ответ системы образования на социальный заказ государства и родительской общественности. Он является составной частью учебного процесса. Практика
использования метода проектов показывает, как отмечает Е. С. Полат, что “вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее”.
Под методом проектов понимается система обучения, при которой подросток приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий – проектов.
Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”. Французское слово “projet” переводится как “намерение, которое будет осуществлено в будущем”.
Метод проектов возник в начале прошлого столетия. Основателями его считаются американские ученые Дьюи и Килпатрик. Они предлагали строить обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес и практическую востребованность полученных знаний в дальнейшей жизни.
Сегодня метод проектов успешно развивается и приобретает все большую популярность за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем. “Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов.
Хочу доказать это работами моих ребят. Готовясь к турниру географов, учащиеся представили конкретную проблему. Предполагая, что появились технологии, позволяющие на месте горных территорий (Гималаи, Тибет, Кунь-Лунь) образовать равнинные пространства. Цель данной работы выявить, какие изменения произойдут на территории Восточной Сибири? Долго размышляли над решением поставленных задач, искали разные пути решения. В результате исследования ребята получили результаты, которые, возможно, удивили бы многих ученых. Оказалось, что климат станет более теплым и это послужит миграции теплолюбивых животных в Сибирь. Из-за большого притока океанических воздушных масс возможны образования заболоченных территорий, из-за таяния многолетней мерзлоты. Изменятся климатические характеристики, климат будет теплее. Земля будет пригодна для земледелия. Появятся новые виды растений и животных, не характерных ранее, для данной территории. Качество жизни местного населения улучшиться.
Не менее интересным оказался проект по названию «Молодость древней науки». Какие же открытия были сделаны учащимся? В данной работе ребята дали характеристику новому учению о соотношениях и взаимодействиях между всеми элементами живой и неживой природы и выявили изменения, которые произошли в структуре науки о Земле. География обхватывает элементы как живой, так и неживой природы. Все элементы природы связаны между собой и зависят друг от друга. Эта наука смежная с такими дисциплинами, как математика, история, биология, химия, физика, социология, политология, экономика и многие другие. Новый виток жизни
для географии настал тогда, когда она стала подробно изучать все элементы природы, вдаваясь в разделы и подразделы каждого. Смешиваясь, эти разделы образовали новые науки, изучающие соотношения и взаимодействия между этими элементами. Вот так вот, взяв за основу идеи В. В. Докучаева, изменив свою структуру, география вновь ожила и актуальна по сей день.
Все эти пункты показывают, насколько высказывание Докучаева В. В., «Расплывающаяся во все стороны география», правильно характеризует это учение.
Но нашу молодежь волнуют проблемы будущего развития страны. Не равнодушны к поискам их решения. В современном мире существуют три группы основных проблем, связанных с удовлетворением растущего спроса на энергию: дефицит энергоресурсов и энергии, нарастающая нагрузка на окружающую среду, геополитические и социальные угрозы. В связи с этим остро стоит проблема использования альтернативных источников энергии и возможности их размещения на территории Российской Федерации. Так появилась идея создания проекта «Альтернативная энергетика». Решение поставленных задач дало возможность сделать нам такие выводы: альтернативные источники энергии – это будущее человечества. В качестве основных источников альтернативной энергии выступают термальные воды. Альтернативные источники энергии не загрязняют окружающую среду и являются экологически чистыми. В ходе исследования наша гипотеза о том,
что на территории России можно использовать различные альтернативные источники энергии в разных районах страны подтверждается. В Российской Федерации использование альтернативной энергетики актуально и не проблематично. Это может способствовать улучшению экономической ситуации в России.
Готовя учащихся к географическому турниру, я особое внимание уделяю определенному настрою ребят на командную игру, где от действия и усилий каждого зависит общий результат. На турнире учащиеся проявляют себя в трёх ролях: «Докладчик», «Оппонент», «Рецензент». Ребятам необходимо правильно подобрать материал, выполнить презентацию, защитить свой проект, оппонировать и рецензировать выступление участников других команд, вести грамотно полемику. Только тогда, когда под чутким руководством учителя все этапы пройдены, все логические цепочки выстроены; на выступлении – это не просто учащиеся восьмого, девятого, десятого или одиннадцатого класса, а это специалист в данном вопросе. Человек, который очень хорошо понимает и чувствует проблему, он может ответить на любые вопросы соперников и членов жюри. Ребята учатся умению работать с источниками информации, ораторскому искусству, умению работать в команде, выстраивать и решать тактические задачи. Порой бывает, что восьмиклассник может владеть информацией и умением её преподносить лучше, чем ребята старших классов. Эти знания и навыки, полученные при подготовке к турниру, и на самом турнире, пригодятся не только при изучении географии, но и при изучении других наук, а также в дальнейшей жизни. Это создаёт ситуацию успеха, что очень важно для каждого обучающегося
Особо хочется выделить проект под названием «БАМ. Сорок два года спустя», где ученица 10 класса проявила настоящие исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированных источников информации, компьютерную грамотность в оформлении и создании презентации к защите. Интерес к данной проблеме она объяснила так: «Тему БАМа я взяла не случайно, так много значит эта магистраль в моей жизни. Мои родные жили и работали на БАМе. Моя прабабушка посвятила магистрали восемнадцать лет, а моя учительница географии, Ирина Николаевна, была почетным пассажиром первого поезда. Я и сама родилась на БАМе, я помню многое, когда уехала оттуда, ведь мне
тогда было шесть лет. Помню родных, что остались на Родине, друзей… Но больше всего запомнила необъятные просторы Сибири и дорогу, что шла через поля, леса и горы. Трое моих родственников и сейчас работают на железной дороге.
Прошло уже больше десяти лет, как я уехала. Но история моей Родины интересует меня все больше и больше. Родители часто рассказывают мне о родной стороне. В каждом новом рассказе всплывают новые подробности и сведения. В 2013 году мне посчастливилось и самой побывать в Северобайкальске, городе железнодорожников, где история БАМа произвела на меня огромное впечатление. Мое воображение рисовало такие чудесные, но печальные картины, ведь сколько судеб было связано с этой дорогой. И какую боль почувствовала, когда услышала, что некоторые считали магистраль ошибкой, труд и усилия людей, посвятивших большую часть жизни ее строительству, напрасным, а мечту и надежду несбыточными и тщетными. Что далеко неправильно! Люди верили, старались, вкладывали все свое мастерство, усилия, талант и здоровье. Поэтому я решила сама разобраться в этом вопросе, взвесить все «за» и «против», пройти путем длинною в сорок лет, чтобы доказать насколько важно значение БАМа в нашей стране, насколько это важно для меня и моей семьи. Кроме того, в 2003 году был сдан в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель, что означало окончание строительства магистрали».
Испытываешь глубокое чувство гордости за молодое поколение, что чтит исторические подвиги народа. «Казалось, прошло всего сорок два года, но для страны, пережившей столь трудные года это «всего лишь» - неотъемлемая часть жизни. Тяжелый путь в сорок два года от Тайшета до Советской Гавани был пройден, а потому большинство людей верят, что их усилия не были напрасны, что грандиозная стройка века ещё оправдает себя,» - с оптимизмом пишет автор данной работы.
Очень непросто каждый день, каждый урок учить детей жить по совести, жить для радости - своей и родительской. Почему? Надо, чтобы тебе верили и понимали тебя - и как учителя и как человека. Передавая свои знания и умения детям, стараешься сделать так, чтобы каждый учащийся тебя понял, с каждого твоего урока ребёнок унёс «искорку тепла», которая и составит в дальнейшем ценнейший опыт, необходимый для решения жизненных задач. Поэтому труд и жизнь педагога - это всегда огромная духовная работа над собой. А результат появится не сразу, он зреет мелкими крупицами. Я счастливый педагог, потому что стала со своими учениками единомышленником во всем. Уча других, обучаюсь сама, а вместе можем мыслить и творить.

Добрый день, уважаемые посетители сайта! Вы зашли в блог учителя географии высшей квалификационной категории - Фазыловой Юлии Викторовны - "Гимназии № 102 им. М.С. Устиновой" Московского района города Казани.
В 1999 году закончила Братский Педагогический колледж №1 по специальности учитель географии.
В 2010 году закончила К(П)ФУ по специальности - геоэкология.
За 18 лет преподавания в школе, вела такие предметы, как "География", "Экология", "Окружающий мир" 2-4 классы, "Экономика" 10-11 классы.
С детьми вместе изучаем и открываем мир, постигаем его географические законы. Многие мои учащиеся любят выполнять проектные и исследовательские работы. Мои ученики участвуют и достойно выступают в конференциях, географических турнирах. Главная задача формировать географическое мышление, научить искать новые знания, применять эти знания на уроках и в повседневной жизни. За время работы накопились наработки, которыми можно поделиться. Приглашаю Вас зайти на мой сайт, я всегда рада новым знакомствам, делитесь своими материалами, предлагайте новое и хорошо забытое старое, задавайте вопросы будем открывать мир с Вами вместе.

Заходите на мой личный сайт: http://yuliavictorovna200.wixsite.com/mysite/home

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".