
Блог пользователя Соколова Марина Валерьевна
В мире поэзии: "Литературный дворик" (сценарий)
Вот уже два года подряд мы с моим классом являемся "идейными вдохновителями" и организаторами "Литературных двориков" в нашей 49-й школе. Этот уникальный проект позволяет всем ученикам школы на целый день погрузиться в волшебный мир поэзии и музыки. Инициативная группа моего класса подбирает материал для сценария, работает с участниками, продумывает музыкальное и художественное оформление праздника, его техническую поддержку. Предлагаю вашему вниманию сценарий "Литературного дворика - 2017". Возможно, кто-то возьмёт на вооружение наши идеи и находки.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Наш классный "Классный марафон"
Можно много говорить о работе классного руководителя, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В 2016 году мой тогда ещё 8 А класс стал участником общегородского проекта "Классный марафон". Мы не заняли призового места, но участие в проекте помогло раскрыть лучшие черты моих воспитанников. Выполняя различные миссии, ребята посетили оперу Н.Жиганова "Джалиль", Музей пожарной охраны и МЧС, собрали 642,5 кг макулатуры, приняли участие в "Кроссе нации". Самой трогательной и запоминающейся оказалась миссия "Благотворительность". Моему классу посчастливилось познакомиться с замечательным талантливым мальчиком Тимуром Фазлиевым. Нездоровье Тимура не помешало ему остаться жизнерадостным и общительным ребёнком. Ребята организовали для него небольшой праздник и помогли собрать средства на предстоящую операцию. Кульминацией марафона стал фильм о нашем классе "8 А: три года и один день". Предлагаю посмотреть его всем, кто хочет поближе познакомиться с моими детьми и моей работой. Просмотр фильма займёт чуть более пяти минут.
https://cloud.mail.ru/public/MtMc/XV179YUpB
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Организация проектной и исследовательской деятельности в классе с русским этнокультурным компонентом в образовании и воспитании
В предлагаемой статье рассматривается такое понятие, как «этнокультурный компонент» в образовании и воспитании, обосновывается необходимость внедрения русского этнокультурного компонента в современный образовательный процесс, предлагаются пути реализации этого компонента на уроках русского языка и литературы, а также во внеклассной и внеурочной работе с учащимися.
Вместе, а не рядом, или История одного классного руководителя
Здравствуйте! Материал, предлагаемый Вашему вниманию, - это размышления обычного классного руководителя обычной школы, которому повезло возглавить не совсем обычный класс. 23 года работы учителем русского языка и литературы и 16 лет классного руководства дают возможность с высоты прожитых лет взглянуть на пройденный профессиональный путь и сделать "переоценку ценностей". Буду благодарна всем, кто захочет познакомиться с моим эссе и оставит свой комментарий.