SMI.KAZANOBR.RU Оцени свою школу

Участники конкурса "Учитель года города Казани - 2017"

Педагог дополнительного образования

IMG_20160829_231516

Я имею уникальную, полезную профессию для общества , передаю опыт и знания, новому подрастающему поколению. Если бы не мои родители и первые педагоги, которые привили любовь к музыке, к живописи, к танцу, то не выпал бы шанс отучиться и погрузиться в мир свободы, творчества и движения, а именно отучиться в стенах Казанского Государственного Университета Культуры и Искусств. Окончив школу , хореографическую школу,а так же музыкальную,в городе Ульяновске ,поступила в КазГУКиИ, на факультет современного и спортивно-бального танца, параллельно с учёбой участвовала в масштабных танцевальных проектах, такие как : телепроект «Большие танцы» на России 1 с командой из Казани, где мы стали победителями, Церемонии открытия и закрытия «Всемирной летней Универсиады 2013», В 2015 году участвовала и была солисткой эпизода «Шоу Пилигрим» Церемонии открытия Чемпионата мира по водным видам спорта. В 2014 году окончив университет по специальности « Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель» ,продолжила профессиональную деятельность в МБУДО ДШИ №4 Советского района, города Казани.

Описание работы классного руководителя

DSCF0869

Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.
В. Сухомлинский
Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но расцветёт ли она, зависит от воспитания и образования, полученного человеком в семье и школе.
Я – учитель начальных классов. Любовь к детям - определяющее качество моей специальности. Любовь к труду предполагает ежедневную упорную работу учителя. Но я не просто учитель - я классный руководитель. Настоящий классный руководитель-это в первую очередь мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом ученике личность, неповторимую и уникальную, который глубоко изучает ребёнка, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива на основе личностно-ориентированного подхода, широко использует воспитательные возможности класса.

описание опыта работы

SAM_5632

Основой преподавания музыки является её деятельное освоение как вида искусства, включающего в себя единство деятельности композитора, слушателя, исполнителя. Я работаю по программе 1-7 класс «Музыка», авторской группы Е.Критская, Г.Сергеева, Т. Шмагина. Именно эта программа по предмету «Музыка» для 1 -7 классов составлена в соответствии с основными идеями музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского и требованиями Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по искусству. Музыкальное искусство открывается перед ребенком как процесс становления художественного образа через разные формы художественного воплощения (литературные, музыкальные, изобразительные). Идет опора на выявление жизненных связей музыки. В данной программе урок музыки не просто урок развития сенсорных музыкальных способностей, а урок искусства, когда развиваются все психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание и, в том числе, музыкальные способности: тембровый слух, чувство ритма, музыкальное мышление и т.д.

Добро пожаловать на сайт учителя химии Эльфии Рустямовны Сафоновой

Добро пожаловать на сайт учителя химии Эльфии Рустямовны Сафоновой по ссылке http://nsportal.ru/safonova-elfiya-rustyamovna

Жизненный опыт каждого человека - это показатель его деятельности, реализации творческого потенциала.

Цель моего сайта: презентация педагогического опыта, методических приемов в работе учителя химии. Портфолио раскрывает педагогическое мастерство учителя, позволяет наглядно представить результаты труда учителя, его учеников, сотрудничество с коллегами, связь с ВУЗами и различными образовательными учреждениями, повышение профессиональной квалификации.

Из опыта работы учителя истории Ковенко Д.Д.

419367

«Формирование предметных компетенций учащихся на основе активных форм обучения в рамках подготовки к олимпиадам»
Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

Из опыта работы

P61128-142213

Из опыта работы учителя физики МБОУ «Школа № 68» Приволжского района г.Казани, Мишурина Владимира Геннадьевича по теме «Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики, как эффективный инструмент для повышения качества знаний по предмету»

Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
(В.А. Сухомлинский)

Интенсивное социальное развитие страны невозможно без роста творческого и нравственного потенциала ее граждан, без развития их активности, инициативы и способностей. Формирование этих и других качеств, происходит, прежде всего, в школьные годы. Именно поэтому сейчас, на первый план работы школы выходят задачи развития и формирования личности и индивидуальности учащихся, создания условий, обеспечивающих развитие творческих способностей каждого школьника.

Таныш булыйк!

1473161969301

Исәнмесез! Мин-Кадыйрова Лилия Әмир кызы, Киров районының 153нче урта мәктәбендә татар теле һәм татар әдәбиятын укытам."Ел укытучысы"бәйгесендә бик теләп катнашам! Сезне үземнең шәхси сайтымда көтеп калам!
http://kadyrovalilia2016.wixsite.com/1983

Сайт учителя истории Юлдошева А.Х.

Приглашаю Вас посетить мой сайт по адресу http://arslanbey88.wixsite.com/yulbars
Буду рад вашим отзывам и комментариям! Сайт будет интересен всем тем, кто неравнодушен к истории и обществознанию!
Надеюсь Вы найдете полезную для себя информацию!
Желаю Вам успехов и новых открытий в дальнейшем изучении!

Эссе "Учитель в моей жизни"

IMG_20151209_104900

Учитель в моей жизни
Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Н.А. Некрасов
Повезло тому человеку, который встретил на своем пути настоящего учителя, умного, доброго, любящего свое дело и, это самое главное, умеющего увлечь им своих подопечных. Меня обучали именно такие учителя.
Сейчас я с гордостью осознаю, что мой жизненный путь готовил меня к почетной миссии – стать учителем. Мои родители – преподаватели, поэтому выбор моей профессии был очевиден. Мои первые педагоги - родители, которые и по сей день остаются для меня примером служения своему делу.
Конечно, школьные учителя тоже оказали на меня колоссальное влияние. Я до сих пор вспоминаю их уроки и надеюсь, что теперь уже мои ученики когда-то с такой же теплотой будут вспоминать и обо мне. На мой взгляд, будущий педагог формируется уже со школьной скамьи, и во многом это заслуга учителей. Если у тебя во время урока горят глаза и поет душа, то ученики полюбят твой предмет всем сердцем, каким бы трудным он ни был, поэтому важно не просто работать, а сделать все для того, чтобы профессия стала для тебя смыслом жизни.

Эссе " Учитель в моей жизни"

photo5213176483378472881

Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!

Нас всюду окружают учителя. Не только в школе, но и вне его стен. В каждом человеке я вижу отпечаток труда учителя или отсутствие его.
Так устроен мир, что мы на протяжении всей нашей жизни учимся, и, как сказал Сократ: «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю…».
Все мы в этой жизни - ученики, не зависимо от возраста или положения в обществе.
Мой «ученический» путь берет начало с семьи, где я научился уважать старших, приобщаться к ценностям семьи, поддержать и сопереживать близким и родным людям. Именно они стали моими первыми учителями.
Далее детский сад, школа... Воспитателей и каждого учителя вспоминаю с благодарностью…
Детство, отрочество, юность…

Из опыта работы учителя истории Юлдошева

465337377

Из опыта работы
учителя истории гимназии-интернат № 4
Юлдошева Арслана Хасановича.
Мной представлен опыт работы над методической темой «Применение технологии критического мышления на уроках истории и обществознания в условиях гимназического образования».

Описание опыта работы

IMG_2355

Образование не есть только школьное дело.
Школа дает лишь ключи к этому образованию.
Внешкольное образование есть вся жизнь!
Всю жизнь должен человек себя образовывать.
Луначарский А. В.

5 лет назад я пришёл общеобразовательную школу № 119 г. Казани, став обладателем Республиканского гранта «Наш новый учитель». 3-хлетний грант стал хорошей дополнительной мотивацией и реальной поддержкой:
1) получено лабораторное и интерактивное оборудование;
2) выплачивается ежемесячная надбавка в 7,5 тыс. руб.;
3) оказывается методическая помощь как молодому учителю.
Однако, придя в школу, я не предполагал какие трудности придётся преодолевать:
• Во-первых, адаптироваться к детям, к коллективу,
• во-вторых, осваивать методику преподавания;
• повышать мотивацию учащихся;
• изучать опыт коллег;
• исполнять всё, что падает сегодня на «голову школы».
Уверен, что с этими трудностями сталкиваются многие молодые учителя. Меня иногда спрашивают: «Как там в школе, не тяжело? не собираешься увольняться? Что тебя удерживает в школе?». Отвечаю: «Мне здесь интересно, интересно учить детей и развиваться самому».
Во-первых, я попал в сплоченный, творческий педагогический коллектив.

Внеурочная деятельность как способ формирования метапредметных компетенций у детей (Из опыта работы в лицее-интернате)

IMG_5316-1

«Образовательная деятельность относится к вечным сферам деятельности человека. Это вечная сфера деятельности, наиболее привлекательная, наиболее интересная и наиболее благородная. И наиболее востребованная». В.В. Путин на заседании попечительского совета МГУ от 25.01.2017 г.

I. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА И АКТУАЛЬНОСТЬ.
Образование – живой процесс. На памяти каждого опытного учителя стандарты образования соизмеряются с потребностями времени, государства.
Приказом Министерства образования и науки РФ 17 декабря 2010 года утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт – системообразующий элемент всего образования. На государственном уровне определена цель: воспитание творческой, свободной личности, исповедующей ценности демократического общества. Перед школой стоит задача выявления и развития способностей каждого ученика, достижение им не только предметных, но и метапредметных, и личностных результатов. Усиливается и роль компетенций в образовании.

Эссе "Учитель в моей жизни"

1к

Учитель! перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!
Моя жизненная история – это история встреч с удивительными людьми, каждый из которых – Учитель с большой буквы, перед каждым из них хочется «смиренно преклонить колени»!
Вот нас, пятилеток, перевезли из Куярского детского дома в школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Волжска Республики Марий-Эл.
С какой теплотой я вспоминаю эти годы! Какой прекрасной была там наша жизнь! Нас учили и воспитывали наши вторые, а может для кого-то и первые, мамы – наши дорогие учителя и воспитатели.
Вот моя первая учительница - Людмила Иринарховна, с ней мы до сих пор дружим. Она для меня – родной человек. Я до сих пор вспоминаю ее рассказы, ее песни и сказки – она прививала нам уважение к культуре и традициям народа мари. Под её руководством я участвовал в сценических постановках на марийском языке, а также играл на национальном ударном инструменте тумыр.

Портрет, приветствие для конкурса "Учитель года - 2017"

Мой портрет

Исәнмесез, хөрмәтле хезмәттәшләр! Мин - Гобәйдуллина Зөлфия Равил кызы,Казан шәһәре Мәскәү районы 9 нчы гимназиясенең татар теле һәм әдәбияты укытучысы,шәһәр "Ел укытучысы"бәйгесенең "Иң яхшы татар теле укытучысы" номинациясе катнашучысы.

Минем интернет-сәхифәмә рәхим итегез! http://nsportal.ru/gubaydulina-zulfiya-ravileva

Жанровая фотография

IMG_0492

Открытый урок обществознания в 5 классе на тему "Труд и творчество"
учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №165 с углубленным изучением английского языка» Ново-Савиновского района г. Казани Евлампиев Александр Владимирович

Минем эш тәҗрибәм ( Кушымта)

Кушымта №1

Укучыларның компьютер технологияләренә булган кызыксынуларын истә тотып, “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә информацион -коммуникатив технологияне кулланып сөйләм телен үстерү” методик темасы өстендә эшлим. Чөнки информацион –коммуникатив технологиясе укуга кызыксыну тудыра, уку материалын тирәнрәк үзләштерү теләге булдыра, укучыларның иҗади сәләтен үстерү мөмкинлеген бирә.

Напутствие выпускникам

9Д

Работа учителя это ежедневный труд, интеллектуальное развитие, движение вперед, познание истины детской души! Учитель имеет продолжение в своих учениках, в их победах, опора им в трудную минуту. Все познается в сравнении! В одну и туже воду дважды не войти. Эти философские фразы для моих выпускников. А главное напутствие: жизнь - прекрасна и так коротка, цените каждый ее миг!

Формирование ценностного сознания ученика

png

Формирование ценностного сознания ребенка невозможно только через книги, поэтому я акцентирую внимание учащихся и через другие исторические артефакты, показываю, что у исторических событий обязательно существует человеческое лицо, они затрагивают судьбы людей.
Я делаю это при помощи показа кинофильмов, живописи, поэзии, музыки, образцов архитектуры, работаю с предметами археологических находок. Словом, через все, что может вызвать эмоции детей. Ведь эмоции, которые они переживают, способствуют переходу в знания, а знания в убеждения, получение информации приобретает личностный смысл, формируется ценностное отношение обучающихся к исторической действительности.
Вследствие этого, ученики приобщаются к ценностям цивилизации и им открывается целостная картина произведений мировой культуры и исторические особенности того времени, а также важного компонента процесса обучения и воспитания - осознания включенности истории Отечества в мировые процессы.

Аксиологический подход на уроках истории (как фактор приобщения к ценностям мировой цивилизации)

jpg

Сегодня, современный мир просто утопает в различной информации, представляя массу исторических фактов из самых различных источников. Не всегда даже взрослый человек способен определить достоверность этих источников, что уж говорить о детях. Сейчас четко прослеживается тенденция западного общества оперировать историческими фактами в своих целях, используя это против России и ставя под сомнения достоверность этих самых фактов или отвергая их вовсе. Дети, имея постоянный открытый доступ к информации, подвержены риску получить недостоверную информацию и тем самым, могут легко поддаться этому негативному влиянию, которое угрожает изменить их политическое и патриотическое мировоззрение, отнять любовь и чувство гордости к своей Родине – России.
Я считаю, что именно на плечи учителя истории ложится огромная ответственность преподнести ученикам реальную, а главное достоверную информацию об истории становления их государства, ценностях мировой цивилизации, к которым несомненно относятся ценности Отечества и тем самым, развивать у учащихся чувство патриотизма.

Комментарии

Успехов Вам! Все учителя рус.языка и литер. СОШ №170 за Вас, Алиса Габдрашитовна!

Каримова Г.Т.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".