SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Участники городского этапа конкурса "Учитель года города Казани - 2020"

Первый пост

5RRpI8SWw90

Добрые день, коллеги! Меня зовут Ихсанова Анна Александровна, я работаю учителем русского языка и литературы в МАОУ "Гимназия-интернат №4" Кировского района г. Казани.
Добро пожаловать на мой образовательный портал: https://ihsanova-anna.wixsite.com/mysite

Из опыта работы

2019-12-17 11.24.47 (1)

Описание опыта работы Сафиуллиной Л.З.
Свою педагогическую деятельность я начала в 2009 году в МБОУ "СОШ №114" Приволжского района г.Казани. С 2017 года работаю в МБОУ «СОШ №73».
Работаю по государственной программе и на основе этой программы составлены рабочие программы, соответствующие стандартам образования.
В течение нескольких лет я работаю над повышением качества обучения, так как формирование интереса к учению – важное средство повышения качества обучения. Это особенно важно в начальной школе, когда ещё только формируются и определяются постоянные интересы к тому или иному предмету.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ныне действующая система образования. В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:
- резко возросла информированность детей;
- современные дети мало читают;
- характерна ограниченность общения со сверстниками;
- большинство детей не участвуют в деятельности детских организаций;
- сегодня дети более открыто выражают и отстаивают своё мнение

Эссе "Киләчәк укытучысы".

 жанр (2)

Эссе
Киләчәк укытучысы
Сер итеп кенә әйтәм: университетны тәмамлаганда группадашларымның 60-70%: «Мин укытучы булып эшләмим!» дип, диплом алып чыгып киттеләр. Ул 60-70% арасында мин дә бар идем. Ләкин язмыштан узмыш юк диләр бит... Бер ел сәркатип булып эшләгәннән соң, “юллар” мине барыбер мәктәпкә алып килде һәм әлегә кадәр бу серле белем дөньясы мине җибәрми. Югыйсә укытучы булырга әллә ни хыялланмаган да идем кебек...
Кайберәүләр үз һөнәрен балачактан ук сайлап куя. Мин дә балерина булырга хыяллана идем. Ижау шәһәрендә туып, авылда үскән нәни кызчыкка кайдан башына бу уй килгәндер – белмим. Төшләремә балет пачкасы белән пуанталар кереп йөдәткәнне әлегә кадәр бик әйбәт хәтерлим. Әлбәттә, бу хыял хыял булып кына калды. Казаннан йөз чакрым ераклыкта урнашкан авылда кем мине балет биергә өйрәтеп ятсын? Ләкин күңелемдә әле дә бу сәнгать төренә аңлатып биреп булмый торган хисләр саклана. Балет биемәсәм дә, студент чакта ансамблебезнең “Уникс” концертлар залы, Г.Камал, К.Тинчурин, Качалов театрлары сәхнәләрендә еш кына чыгыш ясаган булды.

Добро пожаловать на мой сайт

Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте познакомимся. Меня зовут Романов Сергей Александрович, я работаю учителем-предметником ОБЖ в МАОУ "Гимназия-интернат №4» Кировского района города Казани, параллельно совмещаю работу на Станции Скорой медицинской помощи в должности фельдшера общепрофильной бригады. Если хотите узнать обо мне и моей профессиональной деятельности подробнее, заходите на мой сайт: http://sergeyr78zk.wixsite.com/mysite

Эссе "Учитель будущего".

IMG_20180316_100842

Жизнь – это бесценный дар, который надо достойно принять, сохранить и приумножить. Появление на свет человека – это счастье и ответственность. Войдя в этот мир, человечек за очень короткий срок должен познать его, принять правила проживания в нём, адаптироваться. И помогают ему в этом близкие и родные люди-родители. Мир открывают сами дети, родители им помогают, а учителя дают ключ для того, чтобы это открытие состоялось.

Описание опыта работы

События, которые происходят в нашей стране в последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты проявлений опасных и чрезвычайных ситуаций и отсутствие навыков правильного поведения в них пагубно отражаются на состоянии здоровья и жизни, в первую очередь, наших детей. В связи с этим возрастает роль и ответственность системы образования за подготовку обучающихся по вопросам, относящимся к области безопасности жизнедеятельности, и выработку у них здорового образа жизни. В этих условиях возрастает социальная значимость предмета ОБЖ.

Эссе «Учитель будущего»

Учитель будущего…. В этих словах скрывается какая-то тайна. Какой он, педагог будущего? Какими качествами и навыками должен обладать для достижения идеальных успехов в своем труде? В идеальном сознании образ педагога в будущем – это образ какого-то универсального человека. Это точно не машина и не робот. Педагог будущего -это человек.
Какой же образ возникает в нашей голове, когда мы слышим слова «учитель будущего»? Строгий, собранный, методичный, с планшетом в руках вместо тетрадок и учебников или привычный нам образ - всегда чуть усталые, но внимательные глаза, немедленный эмоциональный отклик на все, что касается его учеников. Во все времена учитель был и будет человеком, который любит детей, получает удовольствие от работы с ними и от преподавания своего предмета. Я думаю, ничто, никакие сверхсовременные технологии не заменят личностных отношений «учитель-ученик». Через учителя дети познают мир, получают необходимые им в дальнейшем знания и опыт, удовлетворяют свою потребность в общении, учатся строить отношения с людьми.

Эш тәҗрибәсеннән.

 жанр

Мин – Казан шәһәре Вахитов районы 18нче урта мәктәбенең татар теле һәм әдәбияты укытучысы Яруллина Альбина Наил кызы. Эш тәҗрибәмне уртаклашу темасы: “Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә заманча педагогик технологияләр кулланып, укучыларның иҗади сәләтен, логик фикерләвен үстерү”.

Әйдәгез танышабыз!

 на сайт

Хөрмәтле коллегалар! Мин, Яруллина Альбина Наил кызы, Казан шәһәре Вахитов районының инглиз телен тирәнтен өйрәнүче 18нче номерлы мәктәбендә туган татар теле һәм әдәбиятын укытам. Барыгызны да шәһси сайтыма чакырам. https://albinayarullina4.wixsite.com/mysite Биредә тупланган мәгълумат сезгә файдалы булыр дип ышанып калам. Рәхим итегез!

Описание опыта работы

 сюжет Шагиахметова

Описание опыта работы учителя английского языка
Шагиахметовой Эльвиры Ильгизовны,
МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова» Советского района г. Казани

Тема:
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием интерактивных технологий.

«Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения».
П. Я. Гальперин
Сегодня мы можем встретить множество исследований относительно того, что полезно знать и уметь «человеку будущего». Согласно мнению авторитетных специалистов по вопросам будущего технологий из Института Будущего (IFTF), расположенного в городе Пало-Альто (Калифорния, США), имеются шесть главенствующих факторов, которые в будущем будут влиять на изменения в мире:
• увеличение продолжительности жизни;
• эпоха глобального развития компьютерных технологий;
• вычисляемый мир;
• новейшие разработки в области СМИ;
• организации, имеющие сверхструктуру;
• глобализация.

Эссе "Учитель будущего" Сафиуллиной О.А

45апм

«Всё течёт, всё изменяется» - это изречение великого Гераклита актуально и в наши дни. В современном мире изменения происходят так стремительно, что не успеваешь следить за ними. Меняется техника, меняется окружающая нас природа, меняется человек. Постепенно исчезают профессии. Человека на производстве заменяют роботы. Я часто задумываюсь, что станет с профессией учителя в будущем, заменит ли её искусственный интеллект? Вряд ли это произойдёт.

Педагогический

Развитию эмоционального интеллекта в современном мире отводится все большее значение. понимая и принимая свои эмоции мы начинаем понимать свое поведение и поведение окружающих людей, уверенно ставим перед собой задачи, и ответственно принимаем решения в любой ситуации, осознавая все последствия и результаты.
Именно в детском и подростковом возрасте мы формируем характер, привычки. SEL-технология на уроках истории и обществознания учит детей этим навыкам, готовя их ко взрослой жизни.

Мой драгоценный опыт работы. Сафиуллина Ольга Александровна

 трансляция ОГЭ по информатике Разбор варианта 2019

Молодому поколению, вступающему в самостоятельную жизнь в условиях современного рынка труда и быстро изменяющегося информационного пространства, необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником. Современный человек должен быть творческим, самостоятельным, ответственным коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Поэтому, начиная с начальной школы необходимо формировать и развивать у учащихся ИКТ-грамотности, которая позволит вооружить их в соответствии с требованиями современного информационного общества.
Цель методической работы: формирование ИКТ компетенций учащихся средствами предмета «Информатика».

Описание опыта работы

551

с 11.01.2017г. Педагог-организатор, руководитель детского движения, театральной студии и кружка военной истории (истории Отечества) МБОУ «СОШ № 87» Московского р-на г.Казани. Организатор подготовки и участия учеников школы в районных, городских и республиканских культурно-развивающих, научно-познавательных и военно-патриотических мероприятиях (Республиканский конкурс «Золотая осень», Республиканский конкурс «Лучшая методическая разработка по детскому движению» в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучший фоторепортаж», Джалиловские и Вилькеевские чтения, юбилейные концерты памяти В.Высоцкого – 2018г., городская военно-спортивная эстафета, смотр знаменных групп, участие в праздничной «коробке» на площади Тысячелетия 9-го Мая 2017г.). Подготовка и проведение внутришкольных мероприятий – инсценированный конкурс сказок, авторская военно-патриотическая викторина старшеклассников, конкурс чтецов к Международному дню родного языка и т.д.

Эссе "Учитель будущего"

Эссе на тему «Учитель будущего»

Сорокина Елена Николаевна,
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия № 93» Советского района г. Казани

Я с гордостью, уважением, трепетом в голосе говорю, что профессия учитель - это лучшая профессия на Земле. Прежде чем говорить о том, кто же такой «Учитель будущего», нужно ответить на вопрос: кто же такой учитель прошлого? Учитель настоящего?
«Учитель прошлого» - часто в разговорах друзей, знакомых, коллег, да и порой просто по пути на работу я слышу фразы об учителе. Представители старшего поколения относятся к профессии Учителя уважительно. Они с любовью вспоминают свои школьные годы, хотя их обучение проходило без применения каких-либо информационных технологий, в то время и речи не было об их использовании, а обучение проходило увлекательно при помощи мела и доски. Учителя старались донести педагогическую истину посредством бесед, диспутов, практической деятельности. А сейчас роль учителя в жизни ребёнка или на пути формирования его личности рассматривают многогранно.

Дорогие коллеги! Добро пожаловать на мой блог!

Cайт фото

Я учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №93» Советского района города Казани. Стаж работы 12 лет. С детского сада мечтала учить детей. С удовольствием хожу на работу, ведь каждый день, готовясь к урокам, я постигаю всё новые и новые неизведанные мною горизонты детской личности. Очень люблю свою профессию и своих детей, для которых стараюсь сделать каждый урок интересным и запоминающимся.
Мой сайт https://infourok.ru/user/sorokina-elena-nikolaevna4
Надеюсь, что материалы, представленные на моём сайте, будут полезны для Вас. С удовольствием отвечу на любые вопросы. Всегда открыта для новых знаний.
С уважением, Сорокина Е. Н

Персональный сайт

Уважаемые Коллеги, приглашаю Вас на свой сайт, где я рассказываю о себе, своей работе и хобби. Отдельная страница моего сайта посвящена 10 годам моей жизни, которые прошли в поиске и новых открытиях, которые позволили мне понять, что для меня Великая Отечественная война. https://sites.google.com/view/mariyazem/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D...

Эссе "Учитель будущего"

WhatsApp Image 2019-12-30 at 16.02.23

Мечта. Каждому человеку свойственно мечтать…И как здорово, когда мечта сбывается.
Моей детской мечте стать учителем суждено было исполниться. Еще в 5 классе я твердо решила, что буду работать в школе. Я уверена, в жизни многих, кто выбрал педагогическое поприще, был и есть свой педагог, который, как дуновение свежего ветерка в жаркий день, рождает надежду, как огонек, зажигает факел духовной жизни. С тех юных лет и зажегся мой огонек, который связал мою жизнь с педагогикой и историей. И вот я - Учитель.

О себе

DSC_44291

Доброго времени суток коллеги!
Я учитель-организатор ОБЖ Гимназии №3 Вахитовского района города Казани.
Стаж работы в школе 13 лет. Совмещаю информатику.
Закончил Казанское танковое училище. 15 лет служил на разных командных должностях.

Сайт https://albertnaf.wixsite.com/mysite
страница на EDU-TATAR https://edu.tatar.ru/vahit/page2214.htm/page2820.htm/page2823.htm/page16...

Эссе "Учитель будущего"

oGz9vvjeE5s

ЭССЕ
УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО

Я никогда не учу своих учеников.
Я только предоставляю условия,
в которых они смогут учиться.
А.Эйнштейн

Профессия учителя - одна из самых древнейших, потому что одной из главных задач философов была передача накопленных знаний. Я восхищаюсь отношением к образованию в Древней Греции: образованность почиталась как необходимое и неотъемлемое свойство достойного гражданина. Лишиться права и возможности получать образование – наихудшее из зол. Запрет учиться грамоте – страшнейшее наказание.
Педагог, преподаватель, учитель… Слова-синонимы, но мне по душе именно учитель. Я учитель, которому доверяют дети, у которого учатся. Своей главной задачей я считаю не дать знания, а научить получать знания.
Но и это не главное в моей профессии. Работа учителя – это вечная страсть, вечный поиск новый идей и воплощение их в жизнь. Это призвание, им нужно гореть.