SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Хасанова Гульнара Раисовна

мой персональный сайт

За годы работы в МБОУ «Гимназия 7 имени Героя России А.В. Козина» была награждена почетными грамотами и благодарственными письмами. С моими профессиональными достижениями и результатами в моих учеников можно ознакомиться можно на моём персональном сайте в разделе «Портфолио»: https://nsportal.ru/hasanova-g-r.

Эссе "Учитель будущего"

 Г.Р.

Каким должен быть учитель будущего? С древних времен волновал людей этот вопрос. Так, великие философы древности, Платон, Аристотель, Македонский, Цицерон, основными качествами учителя считали понимание особенностей детской психологии и постоянное самосовершенствование. Они сумели разглядеть в своих учениках то великое, что было заложено в них природой, и смогли не только помочь развить их таланты, но и раскрыть их в полной мере. Для своего времени эти великие люди уже были учителями будущего. Так и современный учитель, стремясь раскрыть таланты своих учеников, развивает универсальные учебные действия, главное из которых - это умение учиться, т. е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Описание опыта работы Хасановой Гульнары Раисовны

IMG-20191213-WA0011

Описание опыта работы
Хасановой Гульнары Раисовны,
учителя английского и французского языков
МБОУ «Гимназия № 7 имени Героя России А.В. Козина»
Ново-Савиновского района города Казани

Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков, 1996 год
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория: высшая (приказ № 2119/17 от 29.12.2017 г.)

Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский

из опыта работы Хасановой Гульнары Раисовны

5 класс

Школа - тот краеугольный камень, на котором строится будущее страны. В обществе, как в зеркале, отражаются проблемы школы. Давайте бросим мысленный взор на нашу школу, на современное общество. Что же видим? Мы творим жизнь, а творимая нами жизнь уходит в песок. Мы художники жизни, но картины жизни, созданные нами, возмущают нас самих - они безликие, размытые и безобразные. Мы воспитываем детей, но невоспитанных людей становится все больше. Мы любим детей, но дети недолюбливают нас, а в обществе любовь не умножается. Мы несем обществу благо, а общество не благодарно нам. Мы причастны к качеству жизни, а жизнь становится все хуже и хуже, в ней вот-вот восторжествует бездуховность и безнравственность...
Поэтому на первый план выходят проблемы, которые раньше лишь частично были включены в сферу ответственности школы и классного руководителя.
Основными функциями классного руководителя всегда были:
• воспитательная (социальная защита ребенка);
• организаторская (работа по всем педагогическим аспектам
жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и
коллектива, изучение учащихся);

программа воспитания и социализация учеников 5 В класс

Программа воспитания и социализации обучающихся 5 «В» класса
на 2017-2020 годы.

Содержание.

1. Актуальность.
2. Цели и задачи программы.
3. Основания для разработки программы.
4. Основные принципы реализации программы и подходы к воспитанию.
5. Сроки и этапы реализации программы.
6. Основные направления реализации программы.
7. Содержание программы.
8. Основные направления в развитии воспитательной компоненты.
9. Контроль в процессе воспитания.
10. Ожидаемые результаты реализации программы мероприятий по развитию
воспитательной компоненты.
11. Управление реализацией программы.
12. Эффективность реализации программы.
13. Необходимые условия реализации Программы.
14. Методическое обеспечение реализации Программы.
15. Кадровое обеспечение реализации Программы.
16. Материально-техническое обеспечение реализации Программы.

сочинение через тернии к звездам

«Через тернии к звездам»
Закружилась золотистая листва, наступила осень, и вереницы ребятишек потянулись в школу, как и я когда-то, маленькая девочка в нарядном белом фартуке с пышными бантами, с новеньким портфелем и огромным букетом осенних цветов, как завороженная перешагнула порог школы и, сев за парту, вошла в этот момент в особенный мир, где впервые услышала это чарующее слово – Учитель! Я тогда многого не знала, но понимала одно: учитель – это необыкновенный человек, непохожий на других, он особенный!
Я тогда и помыслить не могла, что и когда-нибудь стану учителем. Для меня такая мечта означала несбыточную возможность дотянуться до звезд, потрогать их руками, ощутить их сияние. Да, учителя я могла сравнить разве только со звездой, озаряющей нашу жизнь ярким светом.
Пятый класс… наша классная руководительница, Фаина Мансуровна, элегантная, молодая. Она была такая добрая, мягкая, терпеливая, так красиво входила в класс, так ласково улыбалась. А еще она носила шляпку с вуалью – как будто пришла в нашу школу из другого века. Мне кажется, что это о моей учительнице писал Валентин Распутин в своем рассказе "Уроки французского":