
Блог пользователя Хасанова Гульнара Раисовна
мой персональный сайт
За годы работы в МБОУ «Гимназия 7 имени Героя России А.В. Козина» была награждена почетными грамотами и благодарственными письмами. С моими профессиональными достижениями и результатами в моих учеников можно ознакомиться можно на моём персональном сайте в разделе «Портфолио»: https://nsportal.ru/hasanova-g-r.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Эссе "Учитель будущего"
Каким должен быть учитель будущего? С древних времен волновал людей этот вопрос. Так, великие философы древности, Платон, Аристотель, Македонский, Цицерон, основными качествами учителя считали понимание особенностей детской психологии и постоянное самосовершенствование. Они сумели разглядеть в своих учениках то великое, что было заложено в них природой, и смогли не только помочь развить их таланты, но и раскрыть их в полной мере. Для своего времени эти великие люди уже были учителями будущего. Так и современный учитель, стремясь раскрыть таланты своих учеников, развивает универсальные учебные действия, главное из которых - это умение учиться, т. е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
Описание опыта работы Хасановой Гульнары Раисовны
Описание опыта работы
Хасановой Гульнары Раисовны,
учителя английского и французского языков
МБОУ «Гимназия № 7 имени Героя России А.В. Козина»
Ново-Савиновского района города Казани
Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков, 1996 год
Педагогический стаж: 20 лет
Квалификационная категория: высшая (приказ № 2119/17 от 29.12.2017 г.)
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
из опыта работы Хасановой Гульнары Раисовны
Школа - тот краеугольный камень, на котором строится будущее страны. В обществе, как в зеркале, отражаются проблемы школы. Давайте бросим мысленный взор на нашу школу, на современное общество. Что же видим? Мы творим жизнь, а творимая нами жизнь уходит в песок. Мы художники жизни, но картины жизни, созданные нами, возмущают нас самих - они безликие, размытые и безобразные. Мы воспитываем детей, но невоспитанных людей становится все больше. Мы любим детей, но дети недолюбливают нас, а в обществе любовь не умножается. Мы несем обществу благо, а общество не благодарно нам. Мы причастны к качеству жизни, а жизнь становится все хуже и хуже, в ней вот-вот восторжествует бездуховность и безнравственность...
Поэтому на первый план выходят проблемы, которые раньше лишь частично были включены в сферу ответственности школы и классного руководителя.
Основными функциями классного руководителя всегда были:
• воспитательная (социальная защита ребенка);
• организаторская (работа по всем педагогическим аспектам
жизнедеятельности класса и школы, формирование личности и
коллектива, изучение учащихся);
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее
программа воспитания и социализация учеников 5 В класс
Программа воспитания и социализации обучающихся 5 «В» класса
на 2017-2020 годы.
Содержание.
1. Актуальность.
2. Цели и задачи программы.
3. Основания для разработки программы.
4. Основные принципы реализации программы и подходы к воспитанию.
5. Сроки и этапы реализации программы.
6. Основные направления реализации программы.
7. Содержание программы.
8. Основные направления в развитии воспитательной компоненты.
9. Контроль в процессе воспитания.
10. Ожидаемые результаты реализации программы мероприятий по развитию
воспитательной компоненты.
11. Управление реализацией программы.
12. Эффективность реализации программы.
13. Необходимые условия реализации Программы.
14. Методическое обеспечение реализации Программы.
15. Кадровое обеспечение реализации Программы.
16. Материально-техническое обеспечение реализации Программы.