SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2019

Блоги

Резонансы в астрономии

look.com_.ua-122895

Заявка
1. Советский район г. Казани
2. Яковлева Надежда Петровна
3. МБОУ «Гимназия №8 – Центр образования»
4. Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности
5. Факультативное занятие: «Резонансы в астрономии»
Описание работы: Резонанс может возникнуть везде, где есть периодическое движение. Например, в космосе: все планеты движутся по эллипсам, и каждая через некоторое время, называемое по-научному периодом обращения, возвращается в ту же точку. У Земли, например, период обращения — один год. Что произойдёт, если какая-то сила начнёт действовать на планету с резонансной частотой? Орбита планеты начнёт «раскачиваться», меняться... Хорошо, что на Землю никто так не действует. Но оказывается, в Солнечной системе так повезло не всем.

Персональный сайт воспитателя детского сада №109 Советского района г. Казани

PNG

Детский сад «Счастливый малыш». https://edu.tatar.ru/sovetcki/kazan/madou109

В 2018 году я рискнула стать участником конкурсного движения "Воспитатель года". Это бесценный опыт, который побуждает мышление победителя, помогает чувствовать пульс времени, поддерживает профессиональную форму.

Педагог-победитель это тот человек, который и вне конкурсов является победителем в профессии. Конечно, он местами артист, часто врачеватель душ, иногда как мать и отец…Человек с возвышенно настроенной душой. Все время в поиске нюансов профессии, не устает размышлять.

Я люблю новые проекты, стараюсь быть востребованной в коллективе и в профессии. Мне очень важно соответствовать всем требованиям современного образа воспитателя. Моя команда мне в этом помогает.

Мой сайт: https://irinaevgenevna.wixsite.com/mysite-2

Педагогический ринг

IMG_20190214_161643

Чуть больше года назад, в октябре 2017 года, педагоги дошкольного образования влились в большую команду педагогов г.Казани, участвующих в педагогических играх. Первая командная игра была проведена для инструкторов по физической культуре. И вот 14 февраля 2019 года состоялась II командная игра "Педагогический ринг" для музыкальных руководителей ДОУ г.Казани. В командной игре очень важно, чтобы все члены команды ощущали себя единым целом. Это очень не просто, когда каждый член команды - звезда. Команды и их группы поддержки сделали все, чтобы создать гармоничное созвездие, показать мастерство и профессионализм в конкурсных мероприятиях.
В игре приняли участие 4 команды: "Дамы из гаммы" (Авиастроительный и Ново-Савиновский районы), "Аккорд" (Вахитовский и Приволжский районы), "Музыканты в деле" (Кировский и Московский районы), "Стандарт" (Советский район).

Заявка

1

1.Советский район
2.Миндубаева Гузель Ирековна
3.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №161»
4."Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов"
5.Персональный сайт учителя начальных классов
6.Описание работы:
Адрес сайта: https://guzelmindubaeva201.wixsite.com/guzelsite
Сайт предназначен для учеников, родителей, а также учителей начальных классов.
В разделе для учащихся можно найти различные задания по предметам, а также детские обучающие игры и тренажеры.
Для родителей представлено интернет-собрание "Каникулы с пользой", интернет-ресурсы, которые помогут при воспитании ребенка. Учителя начальных классов могут найти, скачать электронные учебники, физминутки, презентацию по совершенствованию навыка чтения, методические рекомендации по применению дидактических игр на уроках и многое другое.

ТЕХНОЛОГИЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТРЕХ ЯЗЫКОВ: РУССКОГО, ТАТАРСКОГО И АНГЛИЙСКОГО.

JPG

Заявка
1. Приволжский район города Казани
2. Гареева Алсу Мударисовна
3. МАДОУ "Центр развития ребёнка - Детский сад № 25" Приволжского района города Казани
4. Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников.
5. Программа «ТЕХНОЛОГИЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТРЕХ ЯЗЫКОВ: РУССКОГО, ТАТАРСКОГО И АНГЛИЙСКОГО»
6. Данные методические рекомендации по языковому развитию детей дошкольного учреждения разработаны на трех языках: русском, татарском и английском. Они представлены в виде специальных игр, направленных на расширение кругозора детей, обогащения их словарного запаса по определенным темам. Кроме того, к каждой теме предлагаются дополнительные материалы по развитию речи: звуковые зарядки, пальчиковые, подвижные, хороводные игры, рифмовки, стихотворения, загадки.

Сайт учителя физической культуры

jpg

Заявка

1. Район Приволжский
2. ФИО участника полностью Лукьянов Алексей Юрьевич
3. Учреждение образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»
4. Номинация «Лучший сайт педагога»
5. Название работы Сайт учителя физической культуры
6. Описание работы

Адрес сайта https://sennatasha2011.wixsite.com/alexluk

На данный момент сайт находится в открытом доступе, систематически обновляется и пополняется актуальной информацией.
Сайт предназначен для учителей физической культуры средней школы, учеников и их родителей.
Цель персонального сайта педагога:
• Систематизировать накопленные в процессе педагогической деятельности электронные образовательные ресурсы.
Задачи создания персонального сайта:
 Распространение собственного педагогического опыта;
 Привлечение школьников к занятиям физической культуры и спорта;
 Связь с учениками и их родителями.
Ресурс содержит рубрики:
• «Обо мне» с краткой информацией об авторе сайта и его достижениях;

Электронная лаборатория для занятий по внеурочной деятельности «Все цвета радуги!»

 ЛАБОРАТОРИЯ

ЗАЯВКА
1. Советский район
2. Бусарева Эльвира Рафкатовна
3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47»
4. Номинация 4 «Лучший электронный образовательный ресурс для внеурочной деятельности»
5. Название: Электронная лаборатория «Все цвета радуги!»
6. Описание работы:
Данная электронная лаборатория представляет собой презентацию для работы во внеурочной деятельности с учащимися, осуществляя выбор темы и материалов для конкретного занятия.
Это определенная презентация для учащихся, рассчитанная на один год обучения на занятиях во внеурочной деятельности творческого направления «Все цвета радуги!», где роль учителя минимальна. Я выбираю сам! – главный девиз лаборатории. Тем самым ребенок учится прислушиваться к своему ритму развития, той самой природе, которая движет любым ребенком на пути его жизненного становления. Он проявляет инициативность, несёт ответственность за свой выбор.
Данная электронная лаборатория ставит перед учащимся выбор:
1. С каким материалом я сегодня хочу работать?
2. В какой технике я сегодня хочу работать?
3. Какой сюжет, пример или образец я сегодня выберу?

Использование компьютерных технологий для общего развития детей дошкольного возраста

IMG_0282

Заявка
1. Приволжский район города Казани
2. Салихова Лейсан Фоатовна
3. МАДОУ "Центр развития ребёнка -Детский сад № 25" Приволжского района города Казани
4. Лучший электронный образовательный ресурс для дошкольников.
5. Программа «Использование компьютерных технологий для общего развития детей дошкольного возраста»
6. Предложенная программа предназначена для освоения старшими дошкольниками основных навыков использования компьютера в игровой деятельности, развития у них логического мышления и творческих способностей. Занятия построены на игровых методах и приемах (включающие деятельность за компьютером, познавательную беседу, игру, гимнастику для глаз и другие), что позволяет ребенку в более доступной и интересной форме получить необходимые знания. На занятиях ребята учатся общаться, высказывать свое мнение, работать в группе, получают первоначальные знания о компьютере и интерактивной доски, приобретают навыки работы с доступными программными средствами. Программой предусмотрены такие направления обучения как развитие речи, ознакомление с окружающим миром и математика.

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"
Цель. Вызвать интерес к зимней тематике; учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; учить передавать пространственные отношения (над, под, справа, слева, сбоку); развивать глазомер, чувство формы и пропорций.
Предварительная работа. Экспериментирование с бумагой разной фактуры и плотности; конструирование поделок из мятой бумаги; рассматривание шапочек и шарфиков.
Материал. Для каждого ребёнка: вата, бумажные обрезки для шапочек и шарфиков, ножницы, клей, плотная бумага или картон разного цвета как фон.
Содержание.
Воспитатель читает стих Г. Лагздынь «Снегопад».
Туча вниз швыряет снег,
Засыпает снегом всех.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"

ЗАНЯТИЕ ─ ПО АППЛИКАЦИИ "СНЕГОВИК"
Цель. Вызвать интерес к зимней тематике; учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей; учить передавать пространственные отношения (над, под, справа, слева, сбоку); развивать глазомер, чувство формы и пропорций.
Предварительная работа. Экспериментирование с бумагой разной фактуры и плотности; конструирование поделок из мятой бумаги; рассматривание шапочек и шарфиков.
Материал. Для каждого ребёнка: вата, бумажные обрезки для шапочек и шарфиков, ножницы, клей, плотная бумага или картон разного цвета как фон.
Содержание.
Воспитатель читает стих Г. Лагздынь «Снегопад».
Туча вниз швыряет снег,
Засыпает снегом всех.
На сверкающий ледок
Лёг пушистый холодок.