SMI.KAZANOBR.RU

Блоги

Круглый стол для директоров-менторов.

21 августа 2019г. в рамках реализации управленческого проекта «Вектор успеха» в КЦ «АРТХАБ» состоялся круглый стол директоров-менторов с руководителем проекта Фельдман Анной Николаевной. На встрече подвели итоги первого этапа менторской практики, проанализировали рабочие проблемы, обсудили направления работы в новом учебном году.

Пожелания самому себе…

Накануне нового учебного года пришел очередной номер журнала «Директор школы». Как всегда , в разделе «Искусство управления» размещена очень интересная подборка материалов из опыта работы руководителей образовательных организаций, призеров Всероссийского конкурса «Директор школы». Так, Сергей Головачев, директор Полесской СОШ Калининградской области, призер Всероссийского конкурса «Директор школы-2018», в статье «Пожелания самому себе» делится своим управленческим опытом. «…кроме Внешних требований руководитель школы, как никто другой, должен предъявлять к себе и Внутренние требования, претензии, ставить самому себе цели и мотивировать. Если этих действий не совершать и не думать об этом, то Все-пора на выход».
Елена Хлевная, кандидат экономических и психологических наук, основатель международного центра «Креативные технологии консалтинга» в статье «Эмоциональный интеллект» пишет, что эксперты в области управления называют сильный эмоциональный интеллект Весомым и недооцененным преимуществом руководителя. Автор дает советы, как его развить

«Задания Петрушки»

Занятие по грамоте
«Задания Петрушки»
Программное содержание: Закрепить умение детей различать на слух и отчетливо произносить часть смешиваемые звуки С и Ш, умение определять место звука в слове, делить слова на слоги, составлять предложения.
Воспитывать у детей желание выполнять просьбу, наладить дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Ход занятия: Стук в дверь. Почтальон принес посылку. Воспитатель открывает, достает из коробки письмо, читает: «Дети, посылаю вам коробочку с играми. А кто я, догадайтесь сами.»
Я с бубенчиком в руке
В сине – красном колпаке
Я веселая игрушка,
А зовут меня…Петрушка.
Вос – ль: Петрушка, нам прислал письмо, прочитаем его?
«Дети я прислал вам новые задания и игры»
1 Как воздух выходит из шарика? ( с-с-с)
Вос – ль: Петрушка прислал нам стих. Хлопните в ладоши, если услышите звук С.
Весь день он спать не прочь
Но едва наступит ночь
Запоет его смычок
Музыканта звать сверчок.
Петрушка пишет, что у него есть 2 друга Том и Тим.
Игра: Если в слове твердый звук С, то встают друзья Тома, а если мягкий звук С, то Тима.
( сад, село, карась, рис, колос, лось, бусы, слива, осень, весна).

Встреча с доктором Айболитом

Встреча с доктором Айболитом

Цель. Закреплять знания детей об уходе за глазами, ушами, зубами.
Ход занятия
Занятия проводится со всей группой.
Педагог сообщает, что почтальон принес необычную посылку, и рассматри¬вает ее вместе с детьми. Предлагает открыть ее. В посылке находится план-схема здания детского сада, на которой отмечен маршрут. Здесь же лежит приглашение к доктору Айболиту. Дается задание: следуя по указанному мар¬шруту, найди док¬тора Айболита. Дети вместе с педагогом отправляются в путь и с помощью плана приходят в кабинет медицинской сестры, где их встречает доктор Айболит, (вос¬питатель).
Доктор Айболит. Здравствуйте, дети! Я рад, что вы справились с заданием, и хочу пригласить вас в загадочную страну. Дети, следуя за Айболитом, входят в спортивный зал.
Доктор Айболит. Мы пришли в страну, в которой три города. Сначала отправимся в первый, (подводит детей к декорации, где изображен дом в виде глаза, а за шторой на окне - зрачок.).

Встреча с доктором Айболитом

Встреча с доктором Айболитом

Цель. Закреплять знания детей об уходе за глазами, ушами, зубами.
Ход занятия
Занятия проводится со всей группой.
Педагог сообщает, что почтальон принес необычную посылку, и рассматри¬вает ее вместе с детьми. Предлагает открыть ее. В посылке находится план-схема здания детского сада, на которой отмечен маршрут. Здесь же лежит приглашение к доктору Айболиту. Дается задание: следуя по указанному мар¬шруту, найди док¬тора Айболита. Дети вместе с педагогом отправляются в путь и с помощью плана приходят в кабинет медицинской сестры, где их встречает доктор Айболит, (вос¬питатель).
Доктор Айболит. Здравствуйте, дети! Я рад, что вы справились с заданием, и хочу пригласить вас в загадочную страну. Дети, следуя за Айболитом, входят в спортивный зал.
Доктор Айболит. Мы пришли в страну, в которой три города. Сначала отправимся в первый, (подводит детей к декорации, где изображен дом в виде глаза, а за шторой на окне - зрачок.).

Встреча с доктором Айболитом

Встреча с доктором Айболитом

Цель. Закреплять знания детей об уходе за глазами, ушами, зубами.
Ход занятия
Занятия проводится со всей группой.
Педагог сообщает, что почтальон принес необычную посылку, и рассматри¬вает ее вместе с детьми. Предлагает открыть ее. В посылке находится план-схема здания детского сада, на которой отмечен маршрут. Здесь же лежит приглашение к доктору Айболиту. Дается задание: следуя по указанному мар¬шруту, найди док¬тора Айболита. Дети вместе с педагогом отправляются в путь и с помощью плана приходят в кабинет медицинской сестры, где их встречает доктор Айболит, (вос¬питатель).
Доктор Айболит. Здравствуйте, дети! Я рад, что вы справились с заданием, и хочу пригласить вас в загадочную страну. Дети, следуя за Айболитом, входят в спортивный зал.
Доктор Айболит. Мы пришли в страну, в которой три города. Сначала отправимся в первый, (подводит детей к декорации, где изображен дом в виде глаза, а за шторой на окне - зрачок.).

Территория детства

IMG_20190801_140834

В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству территорий, прилегающих к образовательным учреждениям.
С целью повышения эффективности использования пришкольной территории в естественнонаучном и трудовом образовании и воспитании учащихся, активизации работы по благоустройству, озеленению и эстетическому оформлению пришкольных территорий проводится смотр пришкольных территории общеобразовательных организаций г. Казани. В нем приняли участие 16 организаций, набравших наибольшее количество баллов в районном этапе.
По итогам выходов в школы экспертная комиссия отмечает высокое качество по содержанию пришкольных территорий, творческий подход к их оформлению, наличие необходимого комплекта документов у всех участников мероприятия. Во многих учреждениях прошла модернизация площадок для занятия спортом, зон отдыха для школьников. К благоустройству, озеленению территорий активно привлекаются учащиеся, родители, социальные партнеры. Отрадно отметить возрождение учебно-опытных участков в городских школах. Все участники конкурса продемонстрировали качество озеленения своей территории: ухоженность зеленых насаждений, видовое разнообразие, цветочно-декоративное оформление.

Цифровая образовательная среда

DSC05438

29 июня 2019г. на базе гимназии №183 Советского района прошла секция республиканской августовской конференции работников образования по теме «Управление школой в условиях реализации национального проекта «Образование». На секции была организована площадка по направлению «Становление цифровой образовательной среды». Участниками площадки были директора школ, в которых созданы IT-классы, Школ - Центров компетенций в электронном образовании, школ, успешно внедряющих IT-технологии в учебный процесс. Всего 40 человек. Перед собравшимися выступали директора казанских школ, которые поделились своим опытом работы в создании и развитии цифровой образовательной среды.
Имамов И.Ф., директор лицея №177 Ново-Савиновского района рассказал об информационно-образовательной среде своего лицея, как факторе оптимизации процесса управления. Со своим педагогическим коллективом они создали и используют Google-диск, на котором хранятся документы необходимые для ежедневного заполнения учителями и администрацией – можно быстро собрать нужную информацию не выходя из кабинета.

Дети против наркотиков!

IMG-20190626-WA0030

26 июня в Международный День борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом состоялся Всероссийский легкоатлетический пробег «Россия – территория без наркотиков». Перед участниками выступали представители различных ведомств. Открывали это мероприятие ребята из антинаркотического проекта «СМС-дети» танцевальным флэшмобом «Будь здоров, танцую!». Ребята первыми вышли на старт пробежки. В конце мероприятия детям был вручен Кубок участников

«Последний звонок» звучит в татарской гимназии №17 им. Г.Ибрагимова

IMG-20190523-WA0009

Пасмурное небо засияло яркими красками красивых цветов, добрых улыбок выпускников татарской гимназии №17 имени Г. Ибрагимова, собравшихся на школьный праздник «Последний звонок». Сегодня мне посчастливилось побывать на красивом, трогательном празднике «Последний звонок» и поздравить выпускников татарской гимназии №17 имени Галимжана Ибрагимова.
Гимназисты получили достойное воспитание на основе национальной культуры, национальных традиций, творческого наследия выдающихся татарских поэтов и писателей: Габдуллы Тукая, Каюма Насыйри, Галимджана Ибрагимова и др. писателей-просветителей.
Организаторы праздника, творческая группа учителей и выпускников сумели создать и воплотить прекрасный сценарий праздника. История и реальность на сцене, любовь к родной гимназии и ее учителям, сожаление от безвозвратности детства, большие надежды на счастливое будущее – все сплелось в ослепительно ярком празднике, наполненном любовью и добротой.