KANIKULY SMI.KAZANOBR.RU

Блоги

«В гости к Тетушке Математике»

Цель: Формировать у детей интерес к математике посредством игрового материала.
Задачи:
• Продолжать закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, Квадрат, треугольник).
• Закреплять с детьми (один, много, название цветов).
• Развивать у детей умение внимательно слушать, запоминать услышанное, отвечать на поставленные вопросы.
• Формировать положительное взаимоотношение детей друг с другом.
Предварительная работа: Д/И «Цвет форма» «Один много».
Оборудование:
• Сундук с заданием ( игрушка заяц, треугольник, квадрат большие и круги, квадраты разной величины).
• Для детей (круг большой и маленький, треугольники маленькие по 5шт).
• Воздушные шары с заданиями (Красный, синий).
Ход занятия:
(Вначале можно использовать колокольчик, художественное слово для привлечения детей).
Воспитатель:
Ребята я получила сообщение от тетушки математике, нее что – то случилось, и тетушка математика просит ей помочь. Поможем? (ответы детей).
Элементы ТРИЗ:
Вос – ль:
Мы с вами сегодня отправимся на автобусе к тетушке математике.
Автобус это? (транспорт) (ответы детей).
Чего у автобуса много? (ответы детей) (колес, сидений, окон ит.).

" Большая и малая Родина"

Тема: " Большая и малая Родина"
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
— Продолжить формировать у детей представление о России как о родной стране;
— формировать уважительное отношение к государственным символам;
— Знакомить детей с понятием о Родине малой и большой;
— воспитывать у детей любовь к Родине,
— Учить отвечать на вопросы взрослого, строить простые распространенные предложения;
— Расширять словарный запас за счёт имён существительных (родители, мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка, дом, страна, город, Родина) и имен прилагательных (Родная, родной, большая, малая)
— Развивать внимание и память – узнавать на картинках флаг и герб.
— Развивать выдержку, умение соблюдать правила игры;
Словарная работа: родная, родная сторона, Родина, Россия, большая Родина, малая Родина.

Оборудование:
— изображения карты России, президента РФ, герба и флага;
— слайды с достопримечательностями родного города;
-Аудио записи.
Предварительная работа:
— Беседы о российской символике;
— чтение стихотворений о Родине;
— чтение художественных произведений русских писателей;
— рассматривание фотографий городов;

Алгоритм работы старшего воспитателя «Как подготовить педагога к аттестации и подвести итоги». Профессиональные компетенции пед

На современном этапе образования перед педагогами стоит задача подготовки образованных, творческих людей, способных принимать ответственные решения, готовых реализовать себя в условиях рыночной экономики. Для достижения этой задачи необходимы учителя – профессионалы высокого уровня.
Основным механизмом определения уровня профессиональной готовности педагогов является аттестация.
В связи с этим становится актуальной проблема Как подготовить педагога к аттестации и подвести итоги».

Читательская грамотность

Коллеги! Предлагаю материал по читательской грамотности с курсов по функциональной грамотности.

Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих
оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения
является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию,
пониманию и использованию текстов.

Внимание - дети!

 Сакла для Вас дорогие родители и дети

Уважаемые взрослые и дети!
С 20.05.2020г. в Татарстане стартовало ежегодное профилактическое мероприятие «Внимание – дети!»
Госавтоинспекцией МВД по Республике Татарстан и ГБУ «Безопасность дорожного движения» будут организованы:
- дистанционное обучение детей правилам безопасного поведения на дороге с использованием видеоматериалов портала «Сакла.ру», обучающих роликов и занятий;
- мероприятия по проверке водителей, направленные на профилактику нарушений перевозки детей;
- мероприятия по популяризации световозвращающих элементов;
- акции, направленные на предупреждение нарушений ПДД.

Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и водители транспортных средств.

Районный конкурс кукол-миниатюр «Дорогие мои старики»

i

В целях воспитания уважения к ветеранам – участникам Великой Отечественной войны через музейную педагогику, формирование у дошкольников патриотических чувств, воспитание любви к Родине, ее истории, в соответствии с планом работы отдела образования и учебно-методического сектора информационно-методического отдела Управления образования Исполнительного комитета г.Казани по Советскому району в рамках районного образовательного проекта «Мир детства» был проведен конкурс кукол-миниатюр «Дорогие мои старики», посвященный 75-летию ВОВ и 100-летию ТАССР, среди педагогов ДОО. В конкурсе приняло участие 76 образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, оценивание работ происходило в дистанционном режиме. По итогам конкурса

https://yadi.sk/d/Ez64YSi9oOQdcw

Әдәбият дәресе буенча технологик карта

Предмет:Татар әдәбияты
Тема:Рәхәт булса да торган җир, сагындыра туган ил.
Максат:
1. Роберт Миңнуллин шигырьләре мисалында балалар әдәбиятының үзенчәлекләрен, әдәбият һәм сәнгать мәйданында тоткан әһәмиятле урынын аңлату.
2. Шигъриятнең балачактан ук фикерләргә, шатланырга һәм борчылырга өйрәтүен төшендерү.
3. Укучының Ватанын яратуы, аның патриоты булуы; этник чыгышын белүе, туган телен, үз халкының тарихын, мәдәниятен белүе.
Планлаштырылган нәтиҗәләр
Шәхескә кагылышлы нәтиҗәләр:
1.Иҗади эшчәнлеккә омтылыш булу. Үзмаксат кую.
2.Күршеңә ярдәм итүдә танып белү инициативасы булу.
3.Тормышта үз урыныңны табарга омтылу хисенә төшенү, сагыну төшенчәсен аңлау.
4. Туган якка мәхәббәт хисенә төшенү
Метапредмет нәтиҗәләр:
Танып-белү УУГ:
1.Танып-белү мәсьәләсен аңлау, дәреслек материалында кирәкле информацияне таба белү, аңлап укый белү.
2. Дәрестә алган информацияне , тормыш тәҗрибәсен һәм өстәмә әдәбиятны кулланып, сорауларга җавап табу.
3.Уку мәсьәләсен чишү өчен анализ, синтез, чагыштыру, классификацияләү гамәлләрен тормышка ашыра белү
4.Сәбәп-нәтиҗә бәйләнешләрен урнаштыра белү, гомумиләштерүләр ясый белү, нәтиҗәләр чыгара белү
Коммуникатив УУГ:

Дәрестән тыш эшчәнлек

Инновацион тема: « Дәрестән тыш эшчәнлектә татар халык авыз иҗатының белем бирү потенциалын куллану »
5 нче сыйныф өчен дәрестән тыш эшчәнлек программасы
М.Г.Камалова, I категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы
МГББУ« 4 нче татар гимназиясе», Казан

Аңлатма язуы
Дәрестән тыш эшчәнлек буенча эш программасы 5нче сыйныфлар өчен тәкъдим ителә. Программа “Төп гомуми белем бирүнең Федераль Дәүләт белем бирү стандарты”на нигезләнеп, атнага 1 сәгать исәбеннән төзелде. Программада шәхесне рухи-әхлакый яктан үстерү һәм тәрбияләү концепциясенең һәм универсаль уку гамәлләрен формалаштыру программасының төп положениеләре исәпкә алынды. Курс 34 сәгатькә исәпләнгән.

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование к программе общего образования для учащихся девятых классов общеобразовательных организаций на основе модульных технологий. Рекомендовано для учителей физической культуры работающих по программе В.И.Ляха, и А.П.Матвеева. Можно адаптировать к программе С.В.Гурьева.