SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Блоги

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

https://resh.edu.ru/ - Российская электронная школа
http://www.bbc.co.uk/learningenglish - BBC Learning English
http://os.fipi.ru/home/1 - Открытый банк тестовых заданий ЕГЭ - выполнение и автоматическая проверка заданий в режиме онлайн

https://en-ege.sdamgia.ru/ - Образовательный портал для подготовке к ЕГЭ Дмитрия Гущина. Тренировочные варианты КИМов ЕГЭ - выполнение и автоматическая проверка заданий, подсчет итоговых баллов по 100 бальной шкале

Воспитываем граждан России

25 февраля 2020 года на базе школы № 99 Московского района состоялся семинар для начинающих заместителей директоров по воспитательной работе и классных руководителей «Формирование активной гражданской позиции обучающихся на основе патриотического воспитания».
Воспитание Гражданина является общей целью образовательной системы России. Эта цель нашла отражение в законе РФ "Об образовании". Воспитание гражданственности является одним из основных принципов государственной политики в области образования. Возрождение гражданственности и патриотизма в современных исторических мире является гарантом существования и продуктивного функционирования общества, усиления его культурно-созидательного потенциала, духовного развития составляющих его личностей, установление конструктивного взаимодействия между разными народами.

Всероссийская научно-практическая конференция "Современное школьное историческое образование: состояние и перспективы развития"

19-21 февраля в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция, инициированная издательством "Просвещение". Конференция была посвящена проблемам современного школьного исторического и обществоведческого образования.В основном докладе А.А.Данилова, академика Российской академии естественныых наук, были рассмотрены новые подходы к истории Великой Отечественной войны и их отражение в школьных учебниках истории.Егор Евгеньевич Бакаляр,заведующий редакцией истории, обществознания и права детально представил действующую нормативную базу школьного предмета "История".

Всероссийская научно-практическая конференция "Современное школьное историческое образование: состояние и перспективы развития"

19-21 февраля в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция, инициированная издательством "Просвещение". Конференция была посвящена проблемам современного школьного исторического и обществоведческого образования.В основном докладе А.А.Данилова, академика Российской академии естественныых наук, были рассмотрены новые подходы к истории Великой Отечественной войны и их отражение в школьных учебниках истории.Егор Евгеньевич Бакаляр,заведующий редакцией истории, обществознания и права детально представил действующую нормативную базу школьного предмета "История".

Использование нейропсихологических игр в работе воспитателя как здоровьесберегающая технология

С каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных организациях с различными нарушениями развития, которые нуждаются в специализированной помощи. Но не всегда есть возможность оказать такую помощь ребёнку, привлечь к работе, например, дефектолога. Вся нагрузка ложится на обычных педагогов дошкольных учреждений – воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога – психолога.
Применение педагогами системы упражнений с нейрокоррекционным воздействием, может оказать положительное воздействие на сформированность мозговых процессов детей, при условии правильной организации этой технологии. Такой подход поспособствует достижению возрастных нормативов в общем развитии и, в частности, речевом.

Семинар Фоминой Н.А. "Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика"

IMG_20200219_115056

19 февраля 2020 года на базе ДОУ № 31 Приволжского района г.Казани Управление образования и учебно-методический центр "Школа 2100" провел второй из цикла семинаров по ознакомлению с учебно-методическим комплектом программы "Детский сад 2100". Семинар Фоминой Натальи Александровны был адресован инструкторам по физической культуре. Были представлены 3 занятия с воспитанниками ДОУ, проведен мастер-класс со слушателями.
Интересный опыт работы не оставил равнодушным ни одного слушателя.

Ссылка на фото и видео материалы https://photos.app.goo.gl/3uJSPpPRxVZLZ1ek7

Республиканский семинар учителей иностранного языка

IMG_6013

19 февраля 2020 года в средней общеобразовательной школе № 85 с углубленным изучением отдельных предметов состоялся республиканский семинар для слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного языка.
Более 30 учителей из разных уголков нашей Республики посетили открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые провели учителя нашей школы.
Гостей приветствовали зам.директора по УР Гайнутдинова Р.Х., методист РОО Краснова Е.А. и руководитель ШМО Овчинникова В.Л.
Тема семинара "Приемы и способы создания коммуникативной мотивации на уроке. Роль внеклассных мероприятий в формировании мотивации" позволила педагогам школы показать не только свою компетентность, креативность, умение работать в команде с преподавателями других предметов, но и продемонстрировать способности наших учеников.
Все участники семинара очень творчески, с огоньком подошли к своим урокам и мероприятиям.

Cамообразование

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период воспитателя Исмагиловой Елены Равилевной 2020-2024года

Методическая тема: Использование инновационных технологий в воспитательно-образовательном процессе для развития речи дошкольников.
Цель: Повышение профессионального уровня; формирование опыта по использованию инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО.
Задачи:
· Повысить собственный уровень знаний путём изучения и анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме развития речи дошкольников; посещения МО, путем самообразования.
· Проверить целесообразность и успешность применения инновационных и развивающих технологий на занятиях по развитию речи дошкольников;
· Взаимодействовать с родителями и педагогами (родительские собрания, семинары, консультации, буклеты);
· Создать предметно-развивающую среду для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры и др.)
· Разработать перспективный план работы с детьми по данному направлению работы, методические рекомендации.