SMI.KAZANOBR.RU

Участник конкурса "Лучший учитель года города Казани - 2015"

Городской семинар "Современные технологии обучения английскому языку:от новых целей к новым результатам".

jeFye7Y-jI0

22 октября 2018 года, на базе лицея №121 состоялся городской семинар для учителей английского языка на тему «Современные технологии обучения английскому языку: от новых целей к новым результатам». На данном семинаре я дала урок под названием "International School Library". Также в завершении семинара была представлена театральная постановка на английском языке.

Рада приветствовать Вас Уважаемые гости моей страницы. Меня зовут Тарасова Анастасия Юрьевна.

IMG_37536

Представляю ссылку на мой официальный сайт- https://naskaanohina.wixsite.com/adme. На нем Вы сможете найти много любопытной и интересной информации для учеников и их родителей, а так моих коллег-учителей английского языка.
А также буду рада видеть Вас в своей группе Вконтакте - https://vk.com/learnenglisht, которая позволяет не только оперативно получить полезную информацию, но и найти своих собеседников по интересам.

Тема «Повторение темы «Нагревание и плавление кристаллических тел» Решение задач »

Класс: 8Б
Цель урока: формирование у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Задачи урока:
- образовательные:
повторение формул расчета количества теплоты при нагревании и плавлении (кристаллизации) тел, алгоритмов решения задач по данной теме;
- развивающие:
развитие умений анализировать условие задачи, ставить и решать проблемы, выражать свое мнение словесно; поиска нужной информации, навыков работы с различными видами представления информации; развитие гибкости мышления.
-воспитывающие:
воспитание целеустремленности, внимательности, формирование научного мировоззрения, чувства ответственности, формирование самокритичного отношения к своей работе.
Тип урока: урок практического применения знаний и умений.

Вид урока: урок решения задач.

Методы обучения: наглядный, исследовательский, практический.

Формы организации работы на уроке: фронтальная форма познавательной деятельности учащихся, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.
Оборудование: интерактивный комплекс, презентация, учебник, задачник, калькуляторы, линейки и карандаши.

План урока.
1. Организационный момент.

Мой педагогический опыт.

11196347_822117587836425_2112796603875695113_n

Труд учителя – сложный, но чрезвычайно увлекательный. Я бы отнесла эту профессию к творческим, так как педагогу приходится быть и сценаристом, и режиссером, и актером, имеющим дело с самой сложной, самой чуткой и (при правильной организации процесса) самой благодарной аудиторией – детьми!
Успех моей работы зависит от многих факторов, поскольку проходит в тесном взаимодействии с коллегами, администрацией, родителями учеников. И все же главное – это непосредственная работа с детьми, которую я стараюсь строить на принципах доверительных и уважительных отношений друг к другу.

Интернет ресурсы

png

http://annagibina.jimdo.com (мой личный сайт, где дети и их родители могут познакомиться с последними новостями о различных мероприятиях по химии и биологии, с материалами по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Для учителей на сайте имеется раздел «Методическая копилка» с разработками уроков, презентаций)

Творческий отчет "Когда душа поет..."

652

Когда поет душа?
Когда ее не душат.
Когда за слово не отдерут за уши
Когда она лежит от края до края,
Свободна и вольна, от счастья замирая,
Тогда она живет, творит, не умирает…

Добрый день, уважаемые коллеги!
Я Азизова Галина Николаевна, посвятила свою жизнь самой главной профессии на Земле - профессии учителя.
Если ко мне обращаются с вопросом: “Кто ты?”, отвечаю с гордостью: “Я учитель физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности”.
Главной целью моего предмета я считаю формирование и воспитание человека безопасного типа – личности, безопасной для самой себя, окружающих, среды обитания, ориентированной на созидание и развитие...

Мой персональный сайт

3

Здравствуйте, уважаемые гости сайта!
Я - педагог-организатор ОБЖ, Азизова Гаухар Нурмахамбетовна. Я рада приветствовать Вас на своём персональном сайте: http://a4616000814.wix.com/obg-teacher
Надеюсь, что это общение будет интересным, продуктивным и доброжелательным.

Интернет-ресурсы, помогающие стать более грамотными

Iff7A_m8ShU

И снова здравствуйте, любители русского языка и просто неравнодушные к нему люди! Сегодня мы с вами познакомимся с еще одной интересной группой VKontakte "Русский язык без проблем" http://vk.com/grammatika_rus. Если вы любите проходить тесты и проверять свои знания, то это сообщество для вас! Какое из слов может быть вводным: как будто, якобы, бесспорно, едва ли? В каком предложении допущена ошибка в оформлении прямой речи?
1. На вопрос мой: "Жив ли старый смотритель?" – никто не ответил.
2. Сказав: «До скорой встречи», она быстро вышла из комнаты.
3. Мать сказала: «Пора обедать», – и выключила телевизор.
4. «Но как ты будешь играть, — сказал Дарвин в ответ на его мысли, –это, конечно, вопрос».
В общем, эта группа не заставит вас скучать, а где-то даже поставит в тупик неожиданными вопросами. Например, какому члену предложения свойственны все типы связи? 1.Дополнению 2. Определению 3. Обстоятельству. А если хотите узнать ответ на заинтересовавший вас вопрос, то вперед в сообщество "Русский язык без проблем".

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее,
чтобы оно объяснило нам наше настоящее
и намекнуло о нашем будущем
Белинский В. Г.
Я закрываю глаза…
Старый покосившийся домик, невысокое крыльцо, покрашенное синей краской, на котором сидит маленькая девочка лет четырех. С легким скрипом открывается дверь дома, и оттуда выходит пожилая женщина, нежная, домашняя, с белыми вьющимися волосами, выбивающимися из-под платка,с тонкими благородными чертами лица. Теплыми руками она передает хлеб с душистым растительным маслом и солью. «Ешь, дочка, мы с тобой столько колосьев набрали, вот я и хлебушек тебе испекла, ешь, Анечка…» - говорит моя родная бабушка, моя вторая мама. И я с детской непосредственностью искренне верю, что те колосья, за которыми мы только что ходили на поле, для хозяйственных нужд, действительно, можно за пять минут превратить в ароматный домашний хлеб.

Интернет-ресурсы, помогающие стать более грамотными

7i-Fy1vTbeU

Здравствуйте, дорогие носители русского языка! Да-да, именно так! Мы с вами владеем нормами языка, активно используем русский в сфере общения. А что делать тем, кто изучает русский язык как иностранный? И есть ли группы, которые помогут иностранцам овладеть "великим и могучим"? Есть! "Русский язык как иностранный (РКИ, RFL) http://vk.com/russianforeign. Это сообщество научит иностранцев правильно произносить звуки речи (в группе выложены соответствующие аудиозаписи), поможет понять русский юмор (много шуток можно встретить на странице сообщества) и овладеть курсом разговорной речи "Rapid Russian". В общем, есть все материалы, чтобы выучить русский язык на "5+"!

Сайт учителя татарского языка Файзрахмановой Ф.Р. МБОУ "Школа№127" http://infourok.ru/user/fayzrahmanova-firaya-rashitovna

 ФР

Сайт учителя татарского языка и литературы Файзрахмановой Ф.Р. МБОУ "Школа№127" Приволжского района . Здесь Вы можете ознакомиться с дополнительными материалами и достижениями учителя. http://infourok.ru/user/fayzrahmanova-firaya-rashitovna

Описание опыта работы

У меня небольшой педагогический стаж. Но я уже понял: мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.

Когда я размышляю о смысле и значении великой профессии - Учитель, я вспоминаю притчу:

Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе - спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.

Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу.

Гордимся прошлым, строим настоящее

«Без бергэ, Без булдырабыз. Мы можем, Мы вместе»

Меня всегда изумляла детская непосредственность, не обременённая привычными для взрослых штампами, способность рождать совершенно неожиданные вопросы и формулировать гениальные, в своей простоте и точности суждения. Где-то в глубине я, конечно, знаю и даже, наверно, немного помню, что когда то и сам был таковым, но жизнь и даже скорее физиология сделали то, что должны были. Это осталось лишь в далеких отголосках памяти. Но речь не об этом, это всего лишь маленькая ремарка к тому, как обычный детский вопрос дал мне ответы, о которых я даже не задумывался. Ведь правильный вопрос, порою куда более ценен, чем с десяток обычных ответов.

Эссе для конкурса на тему: «Гордимся прошлым и строим будущее»

893178_461785433895588_1460676854_o

Эссе для конкурса на тему: «Гордимся прошлым и строим будущее»
Автор: Хайруллина Вероника Олеговна
Уважайте детей. Избавьте их от страха. Но если вы сами полны страха, то как вы сможете избавить от него их? Не заставляйте их уважать вас потому, что вы их наставник или родной человек. Измените свое отношение и убедитесь, как уважение повлияет на ваших детей.
Ошо.
Пока я размышляла над темой эссе, мне на глаза попалась притча о прошлом, настоящем и будущем.
Три мудреца поспорили о том, что важнее для человека – его прошлое, настоящее или будущее. Один из них сказал: «Мое прошлое делает меня тем, кто я есть. Я умею то, чему научился в прошлом. Я верю в себя, потому что мне хорошо удавались те дела, за которые я раньше брался». «С этим невозможно согласиться», — сказал другой. «Человека создает его будущее. Я буду учиться тому, что потребуется мне в будущем. Мои действия зависят сейчас от того, каким я собираюсь стать». «Вы совсем упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существуют только в наших мыслях. Прошлого уже нет. Будущего еще нет. И независимо от того, вспоминаете вы о прошлом или мечтаете о будущем, действуете вы только в настоящем».

Интернет-ресурсы, помогающие стать более грамотными

7LE_xebigwQ

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня вновь советую вам группу, которая поможет стать грамотным ученикам начальной школы. Да, есть и такие группы! Вот ссылка на нее https://vk.com/kursgramot.
Чем интересно это сообщество? Во-первых, в нем очень много замечательных видео, посвященных таким темам, как "Как запомнить падежи", "Основные правила русского языка (грамматика)" и т.д. Очень много хороших соцопросов, советов, заданий, правил, касающихся русского языка. Но больше всего меня привлекли яркие, занимательные картинки, по которым, я уверена, будет интересно заниматься детям начальной школы и не только. В общем, рекомендую!

Описание опыта работы

SAM_2292

Воронина Лилия Фаритовна - учитель русского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №134» Авиастроительного района г.Казани.
Образование: высшее, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2011.
Педагогический стаж: 4 года.
Моя методическая тема: «Синтез сингапурской системы образования и традиционного преподавания на уроках русского языка и литературы».
Целью моей педагогической деятельности является воспитание грамотной и адаптированной к современным требованиям общества личности.

Интернет-ресурсы, помогающие стать более грамотными

7LMV49KF6us

Здравствуйте! У вас есть репетитор по русскому языку? Теперь есть! Перейдите по ссылке http://vk.com/rusyasyk, и добро пожаловать! Чем же интересна эта группа? А тем, что материал в ней крайне разнообразный, богатый и увлекательный: вы найдете здесь все, начиная от особенностей голоса И.С.Тургенева и заканчивая русским дореволюционным алфавитом. Чего же вы медлите? "Репетитор по русскому языку" ждет вас, причем совершенно бесплатно. До новых встреч!

Интернет-ресурсы, помогающие стать более грамотными

zZElWfriKfQ

Вечер добрый всем тем, кто любит русский язык и хочет стать грамотным! Сегодня я познакомлю вас с еще одним интересным сообществом, которое поможет расширить ваш словарный запас и познакомит вас с новыми словами. Как же он называется? "Словарный запас. Словеса. Русский язык" http://vk.com/ruslovesa. А вы знаете, что такое кверулянтство? А гипенгиофобия? А если вас назвали апологетом - это похвалили или оскорбили? На эти и многие другие интересные вопросы вы найдете ответы в группе "Словарный запас. Словеса. Русский язык". Удачи вам, пестуны и школяры!

Проект «Исследование экологического состояния озер на улице Чуйкова Ново-Савиновского района г. Казани»"

Озера — это огромное, удивительное природное богатство нашей страны. Они помогают сохранить биологическое разнообразие. Чем выше биологическое разнообразие, тем устойчивее наш мир, тем он приятнее, интереснее.
Система озер на улице Чуйкова – естественные водоёмы на территории Ново-Савиновского района г. Казани. Это один из самых плотнозаселённых районов города. Поэтому меня очень волнует экологическое состояние данного природного объекта, и мне хотелось бы выяснить вызывает ли оно опасения как источник экологической опасности для жителей нашего района.
Каждый день я измерял температуру воздуха и воды. Фотографировал природные явления. Наблюдал микроскопических животных и растения под микроскопом. Оценил состояние воды биологическим способам и по результатам анализа качества воды - органолептического и химического. Все результаты записывал в дневник.
Исходя, из имеющихся данных о животных и растениях, химическом состоянии проб воды я решили дать оценку состояния нашего озера.

Учитель года 2016

 сайт учителя биологии Крайнова Ольга Николаевна

Здравствуйте, меня зовут Крайнова Ольга Николаевна.
Одной из передовых технологий распространения опыта является личный сайт, а также это мобильная проверка домашнего задания, дистанционное обучение учащихся, а еще знакомство родителей, как со своей деятельностью, так и с успехами учеников и конечно же сайт позволяет получить независимую оценку представленного материала.
Представляю вам ссылку на мой сайт: http://krainova-on.ru/

Комментарии

Здравствуйте!
Меня зовут Никитина Мария Юрьевна.
Я очень рада приветствовать Вас на моем персональном сайте! http://nikitinamaria-1991.jimdo.com/

Я работаю учителем английского языка в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе №92 Московского района г.Казани.
Стаж моей педагогической деятельности составляет 2 года.
Образование: высшее (Казанский Федеральный Университет,Институт филологии и искусств,факультет русской и зарубежной филологии 2015 г.)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".