SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Еще раз о проектной технологии...

i

В процессе реализации ФГОС мы приходим к пониманию того, что нам нужны деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит методу проектов. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни. Нужно отметить, что метод проектов не является для нас совсем новым. У многих коллег уже накоплен достаточно большой опыт в использовании данного метода на уроках и во внеурочной деятельности. Не испытываем мы недостатка и в методической литературе по этой теме. Однако, чем больше информации, тем труднее в ней ориентироваться, поэтому, предлагаю презентацию, где структурированы важнейшие сведения о методе проектов, а также опыт педагогов по его применению.

Прикрепленный файлРазмер
Метод проектов.ppt380 кб
Обобщение педагогического опыта Саркисова.doc94.5 кб
Здоровье красота химия.doc33 кб
Какую воду мы пьем.doc23.5 кб
Кристаллы.doc22.5 кб
Свеча.doc23 кб
Прицы родного края.doc23.5 кб