SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

ВМО учителей иностранных языков

Описание педагогического опыта учителя английского языка

print_6684459_4733974

Происходящие изменения в нашем обществе, использование новых информационных технологий, повышение интереса к иноязычному общению требуют наличия способностей осуществлять иноязычное общение с носителями языка.

Кроме того, изучение английского языка должно обеспечить приобщение учащихся к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить её средствами английского языка, включение школьников в диалог культур. В современных условиях востребован человек, хорошо владеющий иностранным языком.

Актуальность данной темы подвела меня к вопросу как научить школьников иноязычному общению, как сделать так, чтобы на моих уроках детям хотелось учиться говорить на английском, чтобы интерес моих учеников не пропадал, чтобы они понимали цели, поставленные учителем, чтобы они были активными участниками реализации этих целей.

мой РИТМ - это Развитие Инновационного Творчества Молодых

jpg

У каждого из нас свой ритм жизни, своя скорость движения, выполнения дел, достижения желаемого и так далее.
Вот и я нашёл свой РИТМ спустя 10 лет работы в системе образования.
Конечно, объём работы такой, что порой и 24 часов в сутках недостаточно.
Но я справляюсь!
Пусть ваша работа тоже будет вам в радость!

Финал районного конкурса "Учитель года 2021"

00125522

15 января 2021 года на базе МБОУ «Многопрофильный лицей №187» прошел финал районного конкурса «Учитель года – 2021». Мы - 8 финалистов конкурса в номинациях «Учитель-предметник» и «Учитель татарского языка» показали мастер-классы, представили опыт своей работы, эффективные приемы и технологии, используемые в практике педагогической деятельности.

Желаю коллегам - участникам городского конкурса дальнейших побед, профессиональных успехов и вдохновения!

Читательская грамотность

Коллеги! Предлагаю материал по читательской грамотности с курсов по функциональной грамотности.

Оценка читательской грамотности – одна из важнейших составляющих
оценки функциональной грамотности школьника. Предметом измерения
является чтение как сложноорганизованная деятельность по восприятию,
пониманию и использованию текстов.

Описание опыта работы

 сюжет Шагиахметова

Описание опыта работы учителя английского языка
Шагиахметовой Эльвиры Ильгизовны,
МАОУ «Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова» Советского района г. Казани

Тема:
Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с использованием интерактивных технологий.

«Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения».
П. Я. Гальперин
Сегодня мы можем встретить множество исследований относительно того, что полезно знать и уметь «человеку будущего». Согласно мнению авторитетных специалистов по вопросам будущего технологий из Института Будущего (IFTF), расположенного в городе Пало-Альто (Калифорния, США), имеются шесть главенствующих факторов, которые в будущем будут влиять на изменения в мире:
• увеличение продолжительности жизни;
• эпоха глобального развития компьютерных технологий;
• вычисляемый мир;
• новейшие разработки в области СМИ;
• организации, имеющие сверхструктуру;
• глобализация.

Эссе "Учитель будущего"

jpg

Каким должен быть учитель будущего? Приверженцем традиций, следующим по маршруту обучения, «протоптанному» поколениями опытных преподавателей? Новатором-экспериментатором, находящимся в неустанном поиске педагогических идей? А, может, это будет уже не человек, ведь тотальная роботизация уже не за горами? Чтобы ответить на эти вопросы и нарисовать портрет учителя будущего, попробуем представить себе, какими должны стать его выпускники.

Приветствую Вас!

 сайт главная

Меня зовут Эльвира Шагиахметова, я являюсь преподавателем английского и немецкого языков, а также руководителем театрального коллектива Carpe Diem в МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С. А. Ахтямова" Советского района г. Казани: https://edu.tatar.ru/sovetcki/tcentr_sch178
Приглашаю Вас на свой сайт: https://elshag.wixsite.com/elshag
На этом сайте Вы можете не только подробнее познакомиться с моей деятельностью, но и получить массу полезных советов по обучению иностранным языкам и театральному искусству.

Желаю Вам приятного и плодотворного времяпрепровождения!

МИР БЕЗ ГРАНИЦ

IMG-20190331-WA0052

Самым значимым для учеников и родителей билингвальных классов оказался в этом учебном году оказался образовательный проект «Мир без границ». Проект по обмену учащимися лицея Ламберсар и колледжа Франклин (Франция), изучающими русский язык и нашими школьниками.
Целью обмена является взаимное знакомство учащихся с историей и культурой страны изучаемого языка, системой образования в России и во Франции и улучшение лингвистической подготовки путём погружения в языковую среду. С 31 марта по 4 апреля 2019 года школа №33 распахнула свои гостеприимные двери для встречи школьников из Франции.
Семнадцать детей из г.Лиль были размещены в гостеприимные квартиры к ученикам билингвальных классов и учащимся старших 10-11 классов. Это позволило нашим школьникам разговаривать на французском языке в режиме non stop, а их родителям вспоминать английский.
Программа встречи была тщательно обдумана и подготовлена всеми сторонами, осуществляющими данный проект: администрацией школы, родителями принимающих детей, родителями, чьи дети едут во Францию, детьми самими.
Час ночи, огромная толпа детей и родителей во дворе школы, с волнением ждут встречи…с новыми членами семьи на целых 5 дней!

Французские студенты из Педагогического института г.Шомон на стажировке в Школе №33

IMG-20190302-WA0077

И снова здравствуйте! Спешим сообщить, что в нашей школе успешно пройден новый международный педагогический квест в рамках «Проектов, реализующихся в Школе Радости»! Маршрут квеста было предложено пройти студентам - будущим учителям начальной школы из Педагогического института г.Шомон при Академии г.Реймс, Шампань Арденны, Франция. На целую неделю школа вновь окунулась в атмосферу прекрасного языка Мольера, Стендаля, Дюма…

Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11

countries

1.Приволжский район
2.Набиуллина Эльмира Ильдаровна
3.МБОУ "Гимназия № 18 с татарским языком обучения"
4.Номинация "Лучший электронный образовательный ресурс для 5-11 классов"
5.Тест
6.Тест по английскому языку для проверки общих знаний учащихся по страноведению Австралии,Америки,Великобритании", может быть использован во время недели иностранных языков, на уроках английского языка, а также для самоконтроля знаний обучающихся.На уроках английского языка часто использую инновационные ресурсы.
Ссылка https://games.gim18.ru/quiz/countries

Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11 классов

ENGLISH

1.Приволжский район
2.Набиуллина Эльмира Ильдаровна
3.МБОУ "Гимназия №18 с татарским языком обучения"
4.Номинация "Лучший электронный образовательный ресурс для учащихся 5-11 классов"
5.Своя игра
6.Эта игра разработана для учащихся 5,6,7 классов и может быть использована во время недели иностранных языков, на уроках английского языка, а также для самоконтроля знаний обучающихся.На уроках английского языка я часто использую инновационные ресурсы обучения.
Ссылка https://games.gim18.ru/my/eng

Сочинение-рассуждение «Дорогу осилит идущий»

Дорогу осилит идущий…

Древнеславянское слово «дорога» происходит от глагола «дёргать», «рвать», то есть расчищать себе путь через первозданные дебри, куда еще и не хаживала нога человека.
На самом деле, дороги ведь не появляются сами по себе. Всегда были первые, решившие, что идти нужно именно здесь и положившие немало сил, чтобы это сделать. Поэтому дорога – это своеобразный символ человеческой воли, не ведающей преград и препятствий.

Однако дорога – еще и символ веры. Те самые первопроходцы, они ведь не могли знать, куда торят путь и имеет ли это конечный смысл, это была именно вера, без которой и воли-то человеческой быть не может. Не случайно классический образ религиозного верующего – «пилигрим», идущий и идущий по своей дороге.

Помните, у Бродского:
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Увечны они, горбаты,
голодны, полуодеты,
глаза их полны заката,
сердца их полны рассвета.
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,

С наступившим 2019 годом!

1-Novyj-god

Уважаемые коллеги! Дорогие мои друзья!
Завершился 2018 год. Он был наполнен интересными событиями, встречами, мероприятиями, победами (встречались и неудачи).
Сегодня 1 января - первый день из 365 новых дней нового 2019 года. Мы ждём от нового года самого доброго и светлого. Новый год - это время чудес и волшебства, это отличное настроение и надежда на лучшее.
Дорогие друзья! От всего сердца поздравляю вас с наступившим Новым 2019 годом! Желаю вам здоровья и счастья, любви и добра, удачи в делах, успехов на работе и благополучия в семье.
Пусть сбываются мечты!
Пусть побольше будет радости,
Красоты, добра и нежности.
С Новым годом! С Новым счастьем!
Оптимизма и здоровья,
Приятных, радостных хлопот!
И конечно не болеть, А хорошо бы разбогатеть!
УМЕТЬ любить, уметь прощать!
Уметь коллег и друзей не забывать!
Пусть этот наступивший 2019 год нам всем удачу принесёт!!!
С огромным уважением, Галина Викторовна.

Информационно-коммуникативные компетенции как составляющие профессиональной культуры

IMG-20181221-WA0010 (3)

20 декабря 2018 года в Информационно-методическом отделе Управления образования на заседании городского методического объединения учителей иностранных языков обсуждались вопросы формирования информационно-коммуникативных компетенций как составляющих профессиональной культуры (плюсы и минусы); выстраивание траектории профессионального развития учителя, инструменты и прогрессивные образовательные технологии для учителей.
Быкова Ольга Владимировна, учитель школы №9 Ново-Савиновского района, руководитель ГМО раскрывала тему «Как изменился мир образования за последние 10 лет? WHAT'S NEXT&
Летучева Светлана Камиловна, учитель школы №39 Вахитовского района поделилась внедрением в школе новой системы ИКТ HaierSmartEducationExperienceClassroom, которая помогает добиваться высокой результативности в обучении. Она включает несколько компонентов: интерактивная доска нового поколения (компьютер с сенсорной панелью), 30 ноутбуков (с возможностью использования сенсорного планшета) и модем 4G для быстрого выхода в Интернет. Остановилась на решение дидактических задач с помощью ИКТ, др.

Обучаем поколение Z иностранному языку

В помощь учителям иностранных языков направляем вам презентацию "Обучаем Z" иностранному языку.
Центр лингвистического языка знакомит вас, уважаемые коллеги, с УМК по разным иностранным языкам. Представлены разделы: "Обучение в 1 классе", "Электронные учебники", "Грамматика", "Экзамены и др."

Английский язык в начальной школе

IMG-20181219-WA0008 (1)

В декабре 2018 года на базе общеобразовательной школы №165 с углубленным изучением английского языка Ново-Савиновского района г. Казани (директор Шамсутдинов Айдар Ильдарович) состоялся городской семинар учителей английского языка «Учим читать и писать поколение Z c «Английским в фокусе 2–4».
Иностранный язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В школах города иностранные языки изучаются с первого класса. Не редко учителя испытывают проблемы на первых этапах работы с учащимися
Стало доброй традицией встречаться с авторами УМК, знакомиться с новинками методической литературы, учебными пособиями. 72 учителя города встретились с Быковой Надеждой Ильиничной, почётным работником общего образования, победителем
приоритетного национального проекта «Образовании – 2010» (ПНПО 2010 года), лауреатом гранта г.Москвы в области наук и технологий в сфере образования.
Основное внимание уделялось чтению слов, предложений,
главным образом, вслух. Выпускники 2-х классов должны научиться: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом:

Городской семинар "Современные технологии обучения английскому языку:от новых целей к новым результатам".

jeFye7Y-jI0

22 октября 2018 года, на базе лицея №121 состоялся городской семинар для учителей английского языка на тему «Современные технологии обучения английскому языку: от новых целей к новым результатам». На данном семинаре я дала урок под названием "International School Library". Также в завершении семинара была представлена театральная постановка на английском языке.

Рада приветствовать Вас Уважаемые гости моей страницы. Меня зовут Тарасова Анастасия Юрьевна.

IMG_37536

Представляю ссылку на мой официальный сайт- https://naskaanohina.wixsite.com/adme. На нем Вы сможете найти много любопытной и интересной информации для учеников и их родителей, а так моих коллег-учителей английского языка.
А также буду рада видеть Вас в своей группе Вконтакте - https://vk.com/learnenglisht, которая позволяет не только оперативно получить полезную информацию, но и найти своих собеседников по интересам.

Изучаем средства обучения иностранным языкам

20181004_113905

Методисты, руководители РМО, учителя иностранных языков города приняли участие в республиканском методическом семинаре «Современные средства обучения иностранным языкам в иноязычном пространстве школы: реальность и перспективы», которое состоялось 4 октября 2018 года.
С лекцией выступила Степанова Марина Владимировна, главный методист по направлению «Иностранные языки» Корпорации «Российский учебник».
Рассматриваемые вопросы: УМК по иностранным языкам, его роль в обучении учащихся иностранным языкам; его содержательная значимость в ходе подготовки к ЕГЭ. Готовимся к ЕГЭ, но нет единого образовательного пространства. Известно, что восприятие языка формируется в пространстве. В соответствии с ФГОС главная задача – сформировать коммуникативные иноязычные компетенции, необходимые для успешной социализации обучающихся. Были затронуты вопросы инновационной деятельности, второго иностранного языка в школьном образовании.

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!

3397960

Уважаемые педагоги,дорогие учителя! Городское методическое объединение учителей английского языка в лице Тарасовой Галины Викторовны и всего нашего сообщества ,поздравляет Вас с профессиональным праздником. Ваша профессия — это образец добродетели, человеколюбия и мудрости. Ваш каждодневный путь — это путь к сердцам подрастающего поколения, путь к вершинам знаний. Будьте здоровы, успешны, благополучны, творчески активны. Пусть благодарность Ваших учеников станет для Вас достойной наградой.