SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Особенности работы учителя с одаренными детьми в непрофильных классах общеобразовательной школы

DSCF2307

Одаренные дети требуют к себе особого подхода. Необходимо выявление,
ведение и развитие одаренного ребёнка. Каждому из таких детей нужна под-
держка, особая система обучения и развития умственных, духовных и коммуни-
кативных возможностей. Наиболее проблемным в ведении одаренного ученика
представляется поддержка высокой мотивации в подростковый период, когда
межличностные отношения выходят на передний план. Для учителей, работаю-
щих не в профильных классах, проблема выявления, поддержки, развития ода-
рённых и высокомотивированных детей является актуальной, т.к. остаются не-
достаточно высокими образовательные достижения обучающихся. К седьмому
классу, как показывает практика, показавшие себя одаренные дети переходят в
профильные школы, возникает проблема: как выявить оставшийся потенциал и
заинтересовать детей своим предметом, привлечь одарённого ребёнка к углуб-
ленному занятию предметом?

Прикрепленный файлРазмер
Джафарова Е статья для сайта.docx21.16 кб