Технологии оптимальной организации учебного процесса
Уважаемые коллеги! Проблемы сохранения здоровья учащихся по - прежнему остаются актуальными. В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, направленных на охрану здоровья школьников. Скажем откровенно, учителя предметники зачастую забывают, что кроме качественного обучения по предмету, перед нами стоит и задача сохранения здоровья учащихся. Между тем, понятие «здоровьесберегающая технология» относиться к качественной характеристике любой образовательной технологии.
Все здоровьесберегающие технологии условно можно разделить на три группы:
- технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
- разнообразные психолого – педагогические технологии;
- технологии оптимальной организации учебного процесса.
Остановимся подробнее на последней группе технологий, так как именно их основные правила, учитель обязан учитывать при планировании и построении урока в любой образовательной технологии. (см. презентацию)
Фото с сайта http://obyk.ru
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Технолгогии оптимальной организации учебного процесса Миронова ИИ.ppt | 161.5 кб |
Анализ урока с позиции здоровьесбережения.doc | 57.5 кб |
- Миронова Ирина Ивановна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии