SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Технологии оптимальной организации учебного процесса

0921ab2917d6cfac4569c331d831a930

Уважаемые коллеги! Проблемы сохранения здоровья учащихся по - прежнему остаются актуальными. В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, направленных на охрану здоровья школьников. Скажем откровенно, учителя предметники зачастую забывают, что кроме качественного обучения по предмету, перед нами стоит и задача сохранения здоровья учащихся. Между тем, понятие «здоровьесберегающая технология» относиться к качественной характеристике любой образовательной технологии.
Все здоровьесберегающие технологии условно можно разделить на три группы:
- технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса;
- разнообразные психолого – педагогические технологии;
- технологии оптимальной организации учебного процесса.
Остановимся подробнее на последней группе технологий, так как именно их основные правила, учитель обязан учитывать при планировании и построении урока в любой образовательной технологии. (см. презентацию)
Фото с сайта http://obyk.ru

Прикрепленный файлРазмер
Технолгогии оптимальной организации учебного процесса Миронова ИИ.ppt161.5 кб
Анализ урока с позиции здоровьесбережения.doc57.5 кб