Второе заседание "Школы профессионального роста учителя"
11 декабря 2012 года на базе ГМЦ было проведено второе заседание «Школы профессионального роста педагогов», которое посвящено проблеме формирования ИКТ – компетентности педагога как составляющей профессионального становления молодого учителя. Заседание было построено из двух частей: теоретической и практической.
Во время теоретической части методистом И. И. Мироновой было раскрыто понятие ИКТ - компетентности, отличие его от понятия ИКТ - грамотность, рассмотрены уровни владения ИКТ. Учителям была предложена анкета на выявление уровня ИКТ - компетентности, отвечая на вопросы которой они смогли оценить свою педагогическую деятельность в области применения ИКТ. Также были представлены шаги формирования базовой ИКТ – компетентности и намечены пути продвижения к следующим уровням.
Одной из новых форм организации профессиональной деятельности в сети является создание и участие педагогов в сетевых сообществах или объединениях. Это позволяет педагогам общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Поэтому в практической части заседания молодые учителя познакомились с Казанским образовательным порталом, который как раз создан с целью формирования профессиональных сообществ учителей, методической поддержки и профессионального роста педагога за счет широкого использования средств Интернет. Педагогам было предложено практическое задание, выполняя которое, они научились ориентироваться на портале, размещать свои материалы и использовать материалы коллег.
Фото с сайта ssu.edu.tr
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
Домашнее задание.ppt | 324 кб |
Контроль.ppt | 612.5 кб |
ИКТ - компетентность учителя.ppt | 465.5 кб |
- Миронова Ирина Ивановна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Комментарии
Спасибо за отклик, Жанна Валерьевна!
Мне очень понравилось наше занятие. Много узнала полезного.