SMI.KAZANOBR.RU

Дифференцированный подход в процессе развития естественно-научной грамотности школьников на уроках и внеурочной деятельности

WhatsApp Image 2025-04-11 at 14.24.13

10 апреля в 116 лицее Вахитовского района состоялось заседание городского методического объединения по теме «Дифференцированный подход в процессе развития естественно-научной грамотности школьников на уроках и внеурочной деятельности». На мероприятии присутствовали члены ГМО учителей естественно-научного цикла, руководители РМО, методисты муниципальных районов г.Казани. Г.Д. Мухаметзянова, директор лицея рассказала участникам заседания о системе работы учителей естественнонаучного цикла, направленной на формироване и повышение развития функциональной грамотности школьников. Е.Н.Савельева, учитель биологии поделилась опытом по заданиям, направленным на повышения уровня ЕНГ. Е.Н.Краснова, учитель географии представила эффективные приемы, способствующие формированию ЕНГ на уроках географии. Мухаметзянова Г.Ф., учитель физики и Краскова Р.М., учитель биологии провели практикум с использованием заданий и вопросов для школьников с различным уровнем сформированности естественнонаучной функциональной грамотности. Гайфуллина А.З., учитель химии МБОУ «Гимназия №122» Московского района представила разъяснения по подготовке к ОГЭ по химии: подготовка и организация к практическому заданию.По итогам мероприятия были обсуждены вопросы реализации дифференцированного подхода в процессе развития естественно-научной грамотности школьников на уроках и внеурочной деятельности и проведена рефлексия. Учителя города оставили положительные отзывы о проведенном мероприятии.