
Основные подходы формирования естественно-научной функциональной грамотности школьников
26 марта в 85 школе Ново-Савиновского района состоялся городской семинар по теме «Основные подходы формирования естественно-научной функциональной грамотности школьников». На мероприятии присутствовали молодые специалисты, методисты, учителя естественно-научного цикла образовательных организаций г.Казани. Р.Р.Хайбуллин, директор школы рассказал участникам семинара о системе работы учителей естественнонаучного цикла, направленной на формирование функциональной грамотности школьников и провел практикум по теме «Инструменты формирования читательской функциональной грамотности в рамках внеурочной деятельности». Учителя естественно-математического цикла показали открытые уроки с использованием приемов по формированию и повышению развития естественнонаучной функциональной грамотности.О.В.Кот , заместитель директора, Р.И.Шамсутдинова, учитель химии показали мастер-класс по подготовке к ГИА с использованием заданий, направленных на практическую составляющую и формирование естественно-научной грамотности. Е.А.Краснова, заместитель директора выступила по теме «Создание условий для развития читательской и естественнонаучной функциональной грамотности в школе». По итогам мероприятия были обсуждены вопросы реализации дифференцированного подхода в процессе развития естественно-научной грамотности школьников на уроках и внеурочной деятельности и проведена рефлексия. Учителя города оставили положительные отзывы о проведенных форматах семинара.
- Садыкова Зульфия Фаилевна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев