
Метод проектов на уроках иностранных языков
37 молодых учителей иностранных языков образовательных организаций собрались в гимназии №139 Приволжского района 26 февраля 2014 года. Цель – научиться применять метод проектов на уроках иностранных языков, познакомиться с опытом работы учителей английского языка гимназии №139 Приволжского района.
Татьяна Сергеевна Борер, директор высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РТ рассказала об инновационной деятельности, проводимой в гимназии. Опыт использования проектного метода обучения на уроках и во внеурочное время по английскому языку представила Данилевская И.Ф., зам. директора по учебной работе высшей квалификационной категории.
Участники семинара-практикума побывали с экскурсией в музее, где была представлена презентация проекта «Прикосновение к судьбе», посвящённого 69 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Руководители: Блохина Л.Н., учитель истории, Лукманова Н.В., учитель английского языка.Старшеклассники проводили экскурсию на английском языке.
Молодым учителям был дан целый блок уроков (6 уроков) по английскому языку в 5-7 классах по разным темам с учётом класса и программы обучения, представлялся опыт оформления и презентации проектных работ.
Особое впечатление произвел спектакль-проект в рамках внеурочной деятельности «Пёстрая лента» по мотивам повести К.Дойла, блестяще выполненный старшеклассниками (руководитель Минакова Г.М., учитель английского языка).
Корнилова Э.Р., Зимина Э.В., учителя английского языка провели мастер-классы, обучая молодых учителей использованию метода проектов на уроках английского языка.
Познавательным был и практикум «Моделирование урока-проекта по английскому языку», который провели Данилевская И.Ф., Зимина Э.В. и Тарасова Г.В., методист ИМО Управления образования.
Интересной для участников была и форма проведения круглого стола в виде проектирования модели: «Создаю проект на уроке». Круглый стол после теоретической части семинара-практикума плавно перешёл в практическую. Участники семинара активно работали в группах, создавали презентации, защищали их, отвечали на вопросы, которые задавала участникам Тарасова Г.В.
По итогам семинара его участники смогли оценить уровень профессионального мастерства, как организаторов семинара, работу в группах, роль каждого участника, так и свою роль в создании проекта.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
P9280012.JPG | 39.29 кб |
- Галина Викторовна Тарасова's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев