SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Самообразование как фактор личностно – профессионального роста педагога в современных условиях

0007-001-Individualnyj-plan-samoobrazovanija

Уважаемые коллеги! В условиях перехода на новые стандарты, в процессе использования современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса, необходимо корректировать работу по совершенствованию профессионального мастерства учителя. Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс самообразования.
Но зачастую складывается ситуация, когда учителя равнодушно и формально относятся к теме самообразования. Одна из причин - нехватка времени. Другая - фактическое равнодушие администрации к содержанию темы (самое главное, чтобы были соответствующие бумаги и папки). Третья - учителя в ряде случаев не видят проблемы для изучения или видят их так много, что не знают, за какую взяться.
Уважаемые коллеги, оставьте свое мнение в комментариях по данному вопросу. Есть ли у Вас тема самообразования? Как часто, по Вашему мнению, нужно ее менять? Как сочетается ваша индивидуальная тема самообразования с общешкольными задачами? Какие идеи вам импонируют больше всего? Какие трудности вы испытываете в работе над индивидуальной темой самообразования?
Фото с сайта 900igr.net/fotografii/pedagogika