SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Беглова Эльмира Ильдусовна

Описание профессиональной педагогической деятельности

iI9XLNFYV

Описание профессиональной педагогической деятельности
педагога-психолога
МБОУ «Политехнический лицей №182»
Бегловой Эльмиры Ильдусовны.

Самое главное для меня беречь и относиться с пониманием и уважением к внутреннему миру ребенка, так как это единственный путь раскрытие его индивидуальности, а значит и развитие его способностей. На гармонии и сотрудничестве я строю свои отношения с детьми.
Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
• раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
• профилактика школьной и социальной дезадаптации;
• консультативная и информационная психологическая поддержка учащихся, родителей и педагогов;
• повышение мотивации обучения у учащихся;
• создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
• формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»

iXHHFX0KA

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
«МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
«В вашем подсознании скрыта сила, способная перевернуть мир».
Уильям Джеймс
Тема поиска своего жизненного предназначения всегда будет оставаться актуальной для каждого мыслящего человека. Предназначение- это с одной стороны, миссия человека, с другой стороны, его профессиональный выбор. Каждый человек во вселенной приходит в этот мир со своим внутренним багажом: это способности, талант, внутренний потенциал и ресурсы. В этом и заключается уникальность человека. Поэтому профессиональное самоопределение - это индивидуальный путь каждой личности в проявлении своей значимости. Проблема людей при выборе профессии, заключается в том, что они порой не осознают своей уникальности и не прислушиваются к своему внутреннему голосу, не постигают себя изнутри.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БЕГЛОВОЙ ЭЛЬМИРЫ ИЛЬДУСОВНЫ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БЕГЛОВОЙ ЭЛЬМИРЫ ИЛЬДУСОВНЫ
МБОУ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №182»
Педагог-психолог Беглова Эльмира Ильдусовна
Педагогический стаж: 9 лет.
Образование: высшее, ТГГПУ, Казань, психологический факультет в 2007 году. Специальность – психология.
Обучение в настоящее время: аспирант кафедры общей и практической психологии КФУ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ:
« Самое главное для меня беречь и относиться с пониманием и уважением к внутреннему миру ребенка, так как это единственный путь раскрытие его индивидуальности, а значит и развитие его способностей»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Цель: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Задачи:
• раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
• профилактика школьной и социальной дезадаптации;
• консультативная и информационная психологическая поддержка учащихся, родителей и педагогов;
• повышение мотивации обучения у учащихся;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

DSCF5680

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ:
« Самое главное для меня беречь и относиться с пониманием и уважением к внутреннему миру ребенка, так как это единственный путь раскрытие его индивидуальности, а значит и развитие его способностей»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Цель: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Задачи:
• раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
• профилактика школьной и социальной дезадаптации;
• консультативная и информационная психологическая поддержка учащихся, родителей и педагогов;
• повышение мотивации обучения у учащихся;
• создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
• формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
• формирование у обучающихся установок на здоровый образ жизни;
• организация работы с учащимися и родителями по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ;
• организация работы с детьми категории «одаренные»;

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ «Политехнический лицей №182»
__________Р.В Дуженков

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
НА 2018-2021 уч.год.

№ Содержание работы сроки ответственность
1 Составление списков детей с девиантным поведением, семей, оказавшихся в социально-опасном положении. Выявление учащихся «группы риска». Сентябрь Соц.педагог
2 Индивидуальная работа с родителями детей девиантного поведения, семьями, оказавшимися в социально-опасном положении, оказание социальной воспитательной и консультационной помощи. В течение года Соц.педагог
Кл.руководители
3 Вовлечение подростков с девиантным поведением в КДД, кружки, факультативы, спортивно-массовые мероприятия. В течение года Соц.педагог
Кл.руководители

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ «Политехнический лицей №182»
__________Р.В Дуженков

ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
на 2018/21 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагога-психолога Бегловой Эльмиры Ильдусовны

Положение о системе работы по профилактике правонарушений с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения.
1.1. Под образованием в Законе РФ « ОБ образовании» понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней».
1.2. Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс - взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ «Политехнический лицей №182»
__________Р.В Дуженков

ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ СИНДРОМА «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ
на 2019-2021 уч.год.

Актуальность
Профессиональная деятельность педагогов в сфере социального обслуживания, независимо от разновидности исполняемой работы, относится к группе профессий с повышенной моральной ответственностью за здоровье и жизнь отдельных людей, групп населения и общества в целом. Постоянные стрессовые ситуации, в которые попадает педагог в процессе сложного социального взаимодействия с клиентом, постоянное проникновение в суть социальных проблем клиента, личная незащищенность и другие морально-психологические факторы оказывают негативное воздействие на здоровье.

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ «Политехнический лицей №182»
__________Р.В Дуженков

ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
на 2019-2021 уч. год

Педагог-психолог:
Беглова Э.И.

Пояснительная записка
Важнейшие целевые показатели модели
1. Повышение мотивации школьников к учению и уровня облученности за счет учета индивидуальных образовательных запросов учащихся, а также их психологических и социальных характеристик.
2. По окончании начальной школы дети должны самостоятельно логически мыслить, быть инициативными, иметь научно-исследовательские навыки, легко ориентироваться в культурном наследии России.

ПРОГРАММА ПСИХОКОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ «Политехнический лицей №182»
__________Р.В Дуженков

ПРОГРАММА
ПСИХОКОРРЕКЦИИ
НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ДЕТЕЙ «ГРУППЫ РИСКА»

Автор: педагог-психолог
Беглова Э.И.
Объяснительная записка
Цель: выявление и проведение психокоррекции нарушений эмоциональной сферы детей «группы риска».
Задачи:
- понимание своих и чужих эмоций
- развитие рефлексии
- развитие навыков управления эмоциями
- развитие навыков общения и взаимодействия
- снижение агрессивности
- снижение тревожности
- развитие «образа Я» (повышение самооценки, самопринятие, самоуважение)

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

УТВЕРЖДЕНО
Директор
МБОУ «Политехнический лицей №182»
__________Р.В Дуженков

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Составители:
педагог-психолог
Беглова Э.И.

Пояснительная записка
Программа психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья «Волшебная страна чувств» составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.