SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

DSCF5680 DSCF5681 DSCF5682 DSCF5683 DSCF5693 DSCF5694 DSCF5695 DSCF5697 DSCF5700 DSCF5709

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МИССИЯ:
« Самое главное для меня беречь и относиться с пониманием и уважением к внутреннему миру ребенка, так как это единственный путь раскрытие его индивидуальности, а значит и развитие его способностей»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:
Цель: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
Задачи:
• раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;
• профилактика школьной и социальной дезадаптации;
• консультативная и информационная психологическая поддержка учащихся, родителей и педагогов;
• повышение мотивации обучения у учащихся;
• создание психологически комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
• формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
• формирование у обучающихся установок на здоровый образ жизни;
• организация работы с учащимися и родителями по вопросам психологической подготовки к ГИА и ЕГЭ;
• организация работы с детьми категории «одаренные»;
• разработка, подготовка и проведение групповых занятий с учащимися 1-4х классов в рамках реализации ФГОС начального образования.
ЗОНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
1.консультативная зона
2.зона развивающих, коррекционных занятий
3.зона релаксации
4. Методическая зона
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
• Работа с детьми ОВЗ;
• •Работа с детьми «группы риска»; •Работа с одаренными детьми;
• •Работа по профилактики суицидального, ассоциального поведения;
• •Работа по профилактики эмоционального выгорания педагогов
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ:
• Диагностика личностных
особенностей
• Выявление степени удовлетворенности
школьной жизнью
• Диагностика внутрисемейных отношений
• Диагностика интеллекта
• Диагностика школьной адаптации
• Изучение ученического коллектива
в сфере интеллектуально-деловых и
эмоциональных предпочтений (Социометрия).
• Профориентация