SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Харитонова Регина Ильдусовна

Фотографии с мероприятия "Девчонки и мальчишки, быть здоровым - это фишка!

IMG-20190207-WA0010

Тема; «Девчонки и мальчишки, быть здоровым – это фишка»

Форма проведения: познавательно-исследовательская игра.
Цель: систематизировать имеющиеся у школьников знания о правильном питании для формирования навыков ответственного отношения к своему здоровью.
Задачи:
Образовательные: провести экологическую экспертизу упаковки продуктов питания;
Воспитательные: привлечь внимание учащихся к составу продуктов, которые приобретаются в магазине, рассмотреть наличие в них полезных для организма веществ и вредных добавок;
Развивающие: развить практические умения и навыки определения качества продуктов питания по упаковке, умения учащихся работать с различными источниками информации, умения выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Самые теплые воспоминания 2010-2019гг.

5XW1VopnSsI

В процессе организации работы детских объединений сегодня необходимо создание условий для социального творчества через многообразие форм деятельности, позволяющих ребенку осознать себя как личность, самоутвердиться, развить свои интересы и способности, предоставить возможности выбора способов и средств достижения цели коллектива, приобрести опыт социального партнерства, что должно обеспечиваться творческим характером деятельности, решением проблемных задач и ситуаций.

Сочинение «Воспитание – взгляд в будущее» педагога-организатора МБОУ «Школа № 129» Приволжского района г. Казани Харитоновой Р

y_cbcc70e8

«Самое прекрасное зрелище на свете –
вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге
после того, как вы показали ему путь».
Конфуций
Каким будет процесс воспитания в будущем? А какое оно было в прошлом? А в настоящем?
Проблемы воспитания возникли не сегодня и даже не вчера, а значит, должна существовать преемственность духовной жизни, связь времен, должны переходить от поколения к поколению идеи добра, гуманности, человечности, правды.
Наверное, чтобы воспитать настоящую личность, надо ребенка сначала изучить. К.Д. Ушинский писал «Если хотите воспитать человека, то должны прежде узнать его, какой он в действительности, со всеми его слабостями и во всем его величии, со всеми его будничными, мелкими нуждами и со всеми его великими духовными требованиями».
Чтобы воспитать человека необходимо знание физических и психических законов, по которым ребенок развивается, и без понимания естественных и общественных причин, обуславливающих эти законы не будет достигнута цель.

Описание опыта работы

100_0060

Описание опыта работы
Харитоновой Регина Ильдусовны - педагога-организатора
МБОУ «Школа № 129» Приволжского района г. Казани.

«Вся гордость учителя в учениках»
Дмитрий Иванович Менделеев
Основные направления ФГОС предполагают, что современные дети учатся в школе не только писать и считать, но и слушать, понимать, объяснять и сотрудничать. Каждый день ребенок идет в школу, где ему объясняют, из чего состоит та или иная таблица, почему луна обращена к нам только одной своей стороной, куда впадает Волга, … За все это и еще за очень-очень многое, что он обязан выучить, ему торжественно вручают «аттестат зрелости». Но зрелый человек – это тот, кто способен быть ответственным за другого, а не только за самого себя. А это возможно лишь в школе, где есть действительно место и учителю, и ученику, где есть то, что объединяет всех в одно целое – общение.

Визитная карточка

VDNrO_yeiqk

Краткая биография.

Ф.И.О.: Харитонова Регина Ильдусовна.

Дата рождения: 11.05.1990г.

Закончила в 2007 году школу №129 Приволжского района г.Казани.

В 2013 году получила диплом о высшем образовании.

В 2009 году мы с другом стали волонтёрами школы. Мы основали школьную газету «Ты-Лидер» , которая выпускается по сей день.
С 6 сентября 2010 года работаю в школе педагогом-организатором.
Приходилось трудно, так как многие педагоги меня знали как ученицу школы, и признавать во мне учителя было для них сложно. На помощь пришли мои учителя, которые у меня учили и хорошо знали.
С 6 сентября 2010 года работаю в школе педагогом-организатором.

Школа богата самыми разными детьми: одаренными и чуть ленивыми, жизнерадостно-веселыми и немного стеснительными, спортивно-активными и унылыми молчунами. Каждому надо отдать частичку своего сердца и души, чтобы найти и раскрыть то зернышко, которое потом прорастет и поможет школьнику стать достойным, настоящим человеком. 

Ссылка на личный сайт : https://nsportal.ru/haritonova-regina-ildusovna

Ссылка на страницу в электронном образовании (достижения)
https://edu.tatar.ru/priv/page2389.htm/page3149667.htm

«Через тернии к звездам».Сочинение – эссе педагога-организатора школы №129 Приволжского района г.Казани

IMG_20180226_081026

«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь,
и тех, кому преподаешь».
Василий Ключевский

Никогда особо не задумывалась над тем, кем бы я ещё могла стать. С раннего детства я знала, что буду учителем, как будто родилась с осознанием своего жизненного предназначения. Помню, все игры и детские развлечения были связаны только с преподаванием. Мне не важно было кого учить: подруг, кукол или соседскую кошку. Само осознание этого процесса вселяло в меня ощущение абсолютной гармонии и счастья. Я становилась немного старше, игры и увлечения немного изменились: мы с подругами стали организовывать во дворе концерты, снимали настоящие блокбастеры и даже устраивали благотворительные ярмарки, продавая фигурки из теста. На собранные деньги мы покупали еду для уличных собак. Увлечения из детства переросли в нечто большее. Так начиналась моя взрослая жизнь. Сейчас мне 28 лет, я педагог – организатор с 8-летним стажем и мне есть что рассказать.