SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Участники городского этапа конкурса "Учитель года города Казани - 2021"

Описание опыта работы.

Я, Мингазова Айгуль Равилевна, воспитатель дошкольных групп МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района. В 2020 году окончила Казанский Федеральный Университет, факультет дошкольного образования. На данный момент являюсь магистрантом Казанского Федерального Университета факультета «управление дошкольным образованием». Принимала участие в итоговой научно- образовательной конференции студентов КФУ (8 апреля 2020 г. Казани), на семинаре-практикуме педагогов дошкольного образования по проблеме: «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии» с темой доклада: «Олигофрения у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом» (18.05.2020г.) Публикации в сборнике статей и методических материалов ХV международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения в условиях цифрового образования ХХI века», которая состоялась 20 марта 2020 г. на базе гимназии № 3 г. Зеленодольска, в сборнике статей и методических материалов ХХVII международной научно-практической конференции «Одаренность и талант в информационном пространстве ХХI века» которая состоялась 24 ноября 2020 г.

Минем педагогик фәлсәфәм

IMG_3929

Минем педагогик фәлсәфәм

Яңа гына явып киткән ап – ак кар өстеннән салмак кына атлыйм. Талгын гына искән шаян җил шаяртып кына бит очларын чеметтереп ала. Кулларыма китап – дәфтәрләр тутырылган сумкамны тотып эшкә ашыгам. Хәтер йомгагы еракка, үзем укып йөргән мәктәп елларына алып китте. Мин кечкенә чактан ук укырга яраттым. Мәктәп елларында миңа иң яхшы укытучылар белем бирде. Татар теле һәм әдәбияты укытучым Әминә апаның дәресләрен аеруча көтеп ала идем.

Һөнәрләрнең ниндиләре генә юк. Һәр кеше үзенә якынын сайлый ала. Һөнәрләрнең иң асылы - укытучы. Укытучы дигән бөек исемне һәрбер кеше дә йөртә алмый. Минемчә, аның өчен табигать биргән зур илаһи көч, сабырлык, зирәклек кирәк.

Визитная карточка

Я Мингазова Айгуль Равилевна.
Работаю воспитателем в Дошкольных группах МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» Московского района г.Казани
Образование:
- среднее профессиональное образование ГАПОУ Казанский педагогический колледж
г. Казань, по специальности «учитель английского языка», 2010 год.
- высшее образование: диплом с отличием КФУ г.Казань, по специальности «Дошкольное образование », 2020 год.
- магистрант КФУ г.Казань, по специальности «Педагогическое образование программа: Управление дошкольным образованием», 2023 год.
Стаж педагогической работы: 7 лет.
Категория: I квалификационная категория.
Добро пожаловать на мой мини-сайт https://nsportal.ru/mingazovaaygul

Визитная карточка

IMG_20210212_214311

«Если человек уверенно движется вперёд к своей мечте и стремится жить такой жизнью,
какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно»
Генри Дейвид Торо

Рада приветствовать Вас на своей странице блога.
Меня зовут Дорофеева Ирина Петровна. Работаю инструктором по физической культуре МАДОУ «Детский сад №379 комбинированного вида с воспитанием и обучением на татарском языке» Приволжского района г.Казани.
Мой педагогический стаж 13 лет, в данной должности 11 лет, имею первую квалификационную категорию.
Мое профессиональное кредо: «Люблю жизнь – она прекрасна, люблю детей – они цветы жизни, люблю спорт – это вся моя жизнь!».
Важную роль в выборе профессии сыграло моё увлечение спортом.Много лет назад родители привели меня в спортивную школу, где сначала занималась лёгкой атлетикой, лыжами,потом баскетболом. Занятия спортом подарили мне возможность почувствовать радость собственных достижений. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогают в достижении любых целей.

Из опыта работы

jpg

Уникальность методики – в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. Развивая оба полушария, ребёнок становится уверенней в себе, с лёгкостью изучает иностранные языки и успешно реализовывает себя в учёбе и дальнейшей работе.
Программа обучения условно состоит из двух этапов. На первом дети осваивают технику счёта на косточках, используя для этих операций сразу две руки.
На втором этапе программы дети переходят к счёту в уме, или на ментальном уровне. Каждое занятие здесь предполагает постепенное ослабление привязки к счётам и стимуляцию детского воображения. Левое полушарие воспринимает цифры, правое - картинку косточек счётов. Так ребёнок учится производить предлагаемые счёты в уме. То есть происходит работа с воображаемым абакусом.
https://cloud.mail.ru/public/xnyo/M71gjJut5

Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по познавательному развитию на тему: «Секреты волшебного счёта»

attachment

Цель: развитие интеллектуальных и познавательных способностей, вычислительных навыков детей, возможностей восприятия и обработки информации посредством обучения счёту на абакусе.
Задачи:
- совершенствование вычислительных навыков с помощью абакуса;
- обучение умению выстраивать мыслительную картину чисел на абакусе, увеличивая тем самым объём долговременной и визуальной памяти.
- развитие концентрации внимания, фотографической памяти, логики, воображения, способности к визуализации;
- развитие познавательной активности через применение технологий личностно – ориентированного деятельностного подхода.
- воспитывать инициативность и самостоятельность, уверенность в себе;
- воспитывать интерес к быстрому счёту и ментальной арифметики;
- воспитывать потребность в саморазвитии.
Интегрированные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
https://cloud.mail.ru/public/N4Nh/oXkn9K35g

Добро пожаловать!

EDC0D1BC-0308-4937-ACC8-9E1075ACF7C4-DC168AD2-6BF4-4DF6-A643-F2E4DF055C87 (1)

Здравствуйте! Меня зовут Алексеева Александра Евгеньевна. Я учитель-логопед I квалификационной категории МБДОУ "Детский сад №286 компенсирующего вида" Московского района города Казани.
Окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет по направлению "Специальное (дефектологическое) образование. Профиль:логопедия".

Конспект занятия "Операция 3 кота"

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Мороженое». Развитие артикуляционного праксиса с помощью биоэнергопластики.
Образовательные задачи.
• Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже);
• Расширение представлений о профессиях (вафельщик, глазировщик);
• Формирование умения обобщать, классифицировать.
Коррекционно-развивающие задачи.
• Развитие навыков речевого общения, связной речи;
• Развитие у детей кинестетических ощущений органов артикуляции;
• Развитие зрительного восприятия;
• Развитие слухового восприятия, внимания, слуховой памяти;
• Развитие и совершенствование общей, тонкой и артикуляционной моторики;
• Развитие чувства ритма;
• Развитие координации речи с движениями.
Коррекционно-воспитательные задачи.
• Воспитание доброжелательности, самостоятельности, активности и навыков сотрудничества.

Визитная карточка

picture-30580

Меня зовут Вагапова Екатерина Владимировна.
Я воспитатель МБДОУ "Детский сад №254 комбинированного вида" Ново-Савиновского района города Казани. Образование - высшее;окончила Частное образовательное учреждение высшего образования "Восточно экономико - юридическая гуманитарная академия" г.Уфа 2017 году. Педагогический стаж - 6 лет. Первая квалификационная категория.
Я владею методикой обучения детей дошкольного возраста ментальной арифметики, она представляет собой систему развития детей средствами математических вычислений, специальных упражнений по синхронизации полушарий мозга, развитию восприятия, внимания, мышления, памяти, речи.
https://cloud.mail.ru/public/3Rev/2qvBH4Gmd

Таныш булыйк!

jpg

Мин- Хисамиева Гүзәл Фирдинант кызы. Казан шәhәре Совет районының "Татар телендә тәрбия hәм белем бирүче 64 катнаш төрдәге балалар бакчасы музыка җитәкчесе.
2004 елда Арча педагогия көллиятен "Музыка белеме" hәм өстәмә квалификация "Мәктәптә ял итү эшчәнлеген оештыручы педагог" белгечлеге буенча тәмамладым. 2006 елда Социаль белем бирү академиясенең "Психология" белгечлеген бетердем.
Нәни балаларга чиксез мәхәббәт, аларның чиста, пакъ күңеленә матурлык, белем бирү теләге мине балалар бакчасына китерде. Бу -алган белгечлегемә, һөнәремә тугрылык, бу- минем акыл һәм аң белән сайлаган юлым, язмышым.
Мин- 21 гасырның музыка җитәкчесе. Белем бирү процессына югары таләпләр куелган заманча технологияләр үскән яңарыш чорында эшлим. Хәзерге җәмгыятьнең үсеш этапларына җавап бирергә теләгәнемне, шуңа омтылганымны ачык беләм, аңлыйм. Музыка җитәкчесе- һөнәр генә түгел ул, бу- яшәү рәвеше. Минем сөенечемнең нигезе шунда- һәрвакыт бәхетле балачак дөньясында булу мөмкинлеге. Максатым- актив, иҗади, гармонияле үсеш алган инициативлы шәхес тәрбияләү.

Визитная карточка

IMG_4294300 1

Здравствуйте, меня зовут Евстафьева Наталья Викторовна.
Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад № 50 комбинированного вида» Советского района города Казани. Имею диплом с отличием Казанского (Приволжского) государственного университета, по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», «Логопедия».
Учитель-логопед – это призвание, внутреннее состояние души, желание дарить детям знание, веру, любовь и с каждым ребенком расти вновь и вновь. И как утверждал профессор В.М.Лизинский «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить».
Буду рада Вас видеть на моём мини сайте: https://nsportal.ru/natalzhya-viktorovna-evstafeva

Визитная карточка

iRMR26WT8jc

Здравствуйте, уважаемые гости сайта. Рада приветствовать Вас в своем блоге.
Меня зовут Лазарева Диана Раисовна. Я педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №12 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани.
Мой педагогический стаж работы 4 года.
Педагог-психолог для меня это не только педагог и мастер своего дела, но и добрый волшебник в мире детей, который творит чудеса, умело раскрывая талант и возможности каждого ребенка. Именно поэтому моим педагогическим кредо стало высказывание выдающегося педагога В.А. Сухомлинского : «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
Визитная карточка (ссылка на видео): https://youtu.be/SuGJWD_VU1U
Характеристика: http://kazanobr.ru/sites/default/files/%20%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80...

Описание педагогического опыта учителя английского языка

print_6684459_4733974

Происходящие изменения в нашем обществе, использование новых информационных технологий, повышение интереса к иноязычному общению требуют наличия способностей осуществлять иноязычное общение с носителями языка.

Кроме того, изучение английского языка должно обеспечить приобщение учащихся к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить её средствами английского языка, включение школьников в диалог культур. В современных условиях востребован человек, хорошо владеющий иностранным языком.

Актуальность данной темы подвела меня к вопросу как научить школьников иноязычному общению, как сделать так, чтобы на моих уроках детям хотелось учиться говорить на английском, чтобы интерес моих учеников не пропадал, чтобы они понимали цели, поставленные учителем, чтобы они были активными участниками реализации этих целей.

мой РИТМ - это Развитие Инновационного Творчества Молодых

jpg

У каждого из нас свой ритм жизни, своя скорость движения, выполнения дел, достижения желаемого и так далее.
Вот и я нашёл свой РИТМ спустя 10 лет работы в системе образования.
Конечно, объём работы такой, что порой и 24 часов в сутках недостаточно.
Но я справляюсь!
Пусть ваша работа тоже будет вам в радость!

Учитель русского языка и литературы Коркина Юлия Ниловна

Меня зовут Коркина Юлия Ниловна, я работаю учителем русского языка и литературы.
Современная система образования ориентируется на подготовку молодого поколения к реальной жизни, и в настоящее время, для того чтобы быть востребованным на рынке труда, выпускнику средней школы необходимо обладать самостоятельностью и оригинальностью мышления, уметь самостоятельно получать и анализировать знания в ходе творческой исследовательской деятельности… Более подробно познакомиться со мной и с моей профессиональной деятельностью вы можете на сайте: https://yuliakorkina6.wixsite.com/yulia

Образовательный сайт Emil.tatar

 заголовка

Интернет – не просто технология, это – среда обитания, источник развития. Обучающие до 8 часов в день проводят в гаджетах, я поставил цель – цифровизация образования. В 2017 году появилось образовательное пространство EmilRT: сайт, Vk Twitter, YouTube, Telegram, Tik-Tok и Образовательная среда.

Описание опыта работы

IMG_8928

Современная концепция модернизации образования предполагает кардинальное реформирование традиционной педагогической системы. Необходимость создания новой модели обучения вызвано тем, что выпускники образовательных учреждений редко находят применение приобретенным знаниям, ввиду недостаточно развитой их креативной составляющей. Высокая интенсивность современного урока, чрезмерное нервно- эмоциональное напряжение, недостаточный учет индивидуальных особенностей ведет к снижению мотивации, пропадает активность, снижается успеваемость. Все это негативно влияет на учебный процесс в целом. Как сделать так, чтобы и школьнику, и его родителям, и учителям было интересно общаться друг с другом, чтобы дети видели, что взрослым интересны не только их отметки, но и то, как они смогли своим умом, талантами достичь успехов, чтобы родители, учителя и школьники учились принимать равную ответственность и за успехи, и за неудачи. Чтобы изменить что-то глобально, совершенно не обязательно ждать, что это сделает кто-то другой. Размышления над этими вопросами заставили меня осваивать новые средства обучения.

Шәхси сайтыма рәхим итегез!

 Мисалова

Исәнмесез! Таныш булыйк! Мин - Мисалова Гөлия Наил кызы, татар теле һәм әдәбияты укытучысы. Эш урыным Казан шәһәре Авиатөзелеш районы "33нче гимназия" муниципаль белем бирү учреждениесы.

Минем турында тулырак мәгълүматны (дәрес эшкәртмәләре, класстан тыш чара материаллары, дипломнар, сертификатлар, шәхси эш планы, дәрес өчен материаллар, һ.б.) минем шәхси сайтыма кереп таба аласыз: https://misalova88.wixsite.com/website

Шулай ук социаль челтәрләрдә дә битем бар, бары тик шушы ссылка аша гына узарга кирәк https://nsportal.ru/misalova-g-n

Мәгариф порталында блог адресы:
http://kazanobr.ru/blog/15668

Учитель истории и обществознания Михайлова Елена Павловна

P1050800

Работаю учителем истории и обществознания в школе. Стараюсь быть деятельной и активной, использовать новые приемы и методы в работе, быть в ногу со временем. Стараюсь привлекать к творческой деятельности учащихся и развивать у них критическое мышление.
Добро пожаловать в мой блог https://nsportal.ru/mihaylova-elena-pavlovna

Минем шәхси сайтым

Мин,Хөснетдинова Гөлзирә Гыйлемхан кызы, Идел буе районы 6 нчы гимназиянең 1 нче квалификацион категорияле татар теле һәм әдәбияты укытучысы. Сайтта эш тәҗрибәм, төрле мәгълүматлар, балаларымның уңышлары белән таныша аласыз.Укытучылар, әти-әниләр, укучылар өчен файдалы бүлекләр бар.Тәкъдимнәрегезне, сорауларыгызны яза аласыз. Анда урнаштырылган материаллар сезнең өчен файдалы булыр дип ышанып калам. Сайтыма сылтама: https://nsportal.ru/aliya-h2001