SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Готовимся к введению и реализации ФГОС в основной школе

DSC05167 (Копировать) DSC05201 (Копировать) DSC05195 (Копировать) DSC05193 (Копировать) DSC05183 (Копировать) DSC05178 (Копировать) DSC05177 (Копировать) DSC05159 (Копировать) DSC05126 (Копировать)

Не успело закончиться занятие в Школе молодого учителя иностранных языков, проходившее 4 марта 2015 года в Информационно-методическом отделе Управления образования г.Казани по теме: «Современный урок. Федеральный государственный образовательный стандарт. Самооценка уроков в рамках внутреннего оценивания качества обучения», а молодые учителя задают вопрос «Когда будет очередное занятие?»
Молодые учителя стали активными учениками, демонстрировали свои лексико-грамматические знания, коммуникативные компетентности на уроке английского языка в 4 классе по теме: «Happy Birthday», который был дан Мингалиевой Эльвирой Рамилевной, учителем английского языка СОШ № 170 Ново-Савиновского, лауреатом городского конкурса «Лучший учитель года города Казани-2015».
После урока проведён его самоанализ в рамках внутреннего оценивания качества обучения, а также анализ урока молодыми учителями.
Гаврилова Ольга Викторовна, учитель английского языка СОШ № 141 Советского района, тьютор проекта «Совершенствование качества преподавания в РТ», победитель гранта Правительства РТ «Алгарыш, лауреат городского конкурса «Лучший учитель года города Казани-2015» дала мастер-класс “Fila-chart” как средство достижения предметных, метапредметных, личностных результатов обучающихся”
Тарасова Галина Викторовна, руководитель Школы, методист по учебным дисциплинам ИМО УО г.Казани, к.п.н. провела диагностику по оценке потребности педагогов в развитии и саморазвитии, что важно для становления молодого учителя. Состоялся предметный разговор по критериям анализа уроков «ФГОС: стандарты второго поколения» в сравнении с «Парадигмами ЗУН традиционного обучения», подготовки к нему и др. Участники круглого стола старались найти общее и различия в определениях «современный урок» XX века и XXI века. На вопрос: «Каким должен быть современный учитель?» искали ответы в предложенных высказываниях (даны на руки) великих учёных, философов, начиная с 551 г до н.э. до наших дней. Некоторые учителя предлагали свои версии.
Проведённая рефлексия показала хороший уровень усвоенного материала молодыми учителями. Состоялся обмен мнениями. Отзывы положительные. На заданные вопросы получали ответы специалистов. Велико желание сотрудничать.
Электронные версии можно найти в сообществе учителей иностранных языков.
На занятии присутствовали молодые учителя школ №77,112,119, гимназии №10 Авиастроительного, №23,49,85,113,132, лицея-интерната №7 Ново-Савиновского, лицея №5, гимназии №3,96 Вахитовского, №35,114, гимназии №18,19,52,139, лицея №83, школ №78,100 Приволжского, гимназий №152 Кировского, №2,102, школ №20,34,55,70,99,130 Московского, школ №171 Советского районов. Всего присутствовало 36 молодых учителей английского языка.
Благодарю всех участников занятия в Школе молодого учителя иностранных языков. Желаем творческих успехов. Наши наилучшие поздравления с праздником 8 марта!

Прикрепленный файлРазмер
О.В. == городской семинар 4.03.2015 == Master-class == Гаврилова.pptx2.69 Мб