Конспект интегрированного занятия с элементами сказкотерапии на тему «Путешествие колобка»
(с детьми второй младшей группы)
Задачи:
Вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.
Продолжать формировать элементарные математические представления.
Способствовать развитию речевой сферы у детей, любознательности, формирование познавательных действий.
Воспитывать внимание, стимулировать фантазию, проявлять творческие способности.
Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки.
Развитие координации движения, умение соотносить речь с движением.
Предварительная работа
Чтение сказок: «Теремок», «Колобок», «Три медведя», «Курочка Ряба»;
Ознакомить с новой игрой «Ау»;
Разучивание физкультминутки.
Оборудование: экран, мультимедийное устройство, презентация, звукозапись с шумом леса, колобок (мячик), ширма-домик, разрезное яйцо, игрушки трёх медведей, три миски, оздоровительные дорожки.
Ход занятия
Приветствие.
(на столе ширма, около неё колобок)
Воспитатель: - Ребята, кто это? Какой он?
Ответы детей: румяный, красивый, круглый, веселый, смешной и т.д.
Воспитатель хочет взять колобка в руки и «обжигается».