SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Галеева Ирада Шамилевна

Презентация модели наставничества

IMG-20181214-WA0005

Презентуем модель наставничества
14 декабря 2018 года в гимназии №40 Приволжского района состоялась презентация деятельности управленческой команды по реализации инновационного проекта. Кураторская методика, внедрение современных образовательных технологий были в центре внимания заместителей директоров по методической работе. В течение 5 часов шли практикумы, деловые игры, мастер-классы. Все присутствующие отметили высокий профессионализм педагогической команды.
И ещё одно достижение коллектива: учитель русского языка и литературы Чижевская Т.Е. стала победителем республиканского конкурса «50 инновационных идей».Поздравляем с победой!

круглый стол офисных проектировщиков

В центре внимания – офисное проектирование!
29 января на базе лицея №121 Советского района состоялся круглый стол офисных проектировщиков, где рассматривались возможности системного проектирования, виды офисных проектов, система профессиональной подготовки педагогических кадров. Методология проектирования и технологии наставничества, тьюторская поддержка и техники работы – все эти составные современного менеджмента были продемонстрированы управленческим командам 22 образовательных организаций,тьюторам по инновационной работе всех муниципальных округов. Реализацию управленческого проекта продемонстрировала управленческая команда гимназии №152 Кировского района.Следующий этап в работе – подготовка видеороликов и презентация их на питчинге инновационных проектов.

Обучающий семинар для учителей родного ( русского языка)

IMG_1617

29 ноября в Информационно-методическом отделе Управления образования г. Казани состоялся семинар для учителей родного языка и литературы. Заведующая научно - методическим сектором И.Ш.Галеева построила семинар на разъяснении позиции Управления образования г. Казани, на истолковании методических рекомендации республиканского методического объединения. Она обратила внимание на нормативно - правовые документы в работе учителя, подробно остановилась на программе Т.Ладыженской "Риторика" как ресурсе развития коммуникативных компетенций обучающихся.В презентации данного курса для педагогов было дано разъяснение методических приёмов для реализации содержания программного материала. Вторая часть семинара содержала рекомендации по преподаванию курса родной литературы. В помощь учителю подготовлена презентация метапредметной программы смыслового чтения, на основе которой может быть разработана рабочая программа учителя.

Августовская конференция.Секция зам. директоров по УР

Взгляд на образование: новые смыслы методической работы
Опубликовано Чт, 15/06/2017 - 07:25 admin
DSC02260-1 DSC02208-1 DSC02231-1 DSC02277-1
14 июня 2017 года на базе СОШ №98 Вахитовского района состоялась секция специалистов отделов образования, методистов, заместителей директоров по учебно – методической работе образовательных учреждений г. Казани в рамках городской августовской конференции. Приветствовал участников конференции руководитель «Школы успеха» Замалтдинов А.Т., отметивший, что успех одного зависит от работы команды, и представил направления деятельности директора школы по созданию психологически комфортной среды. Как доказательство сказанному было и музыкальное поздравление мужской команды педагогического коллектива.
Мысль о необходимости модернизации методической службы, изменения мышления руководителей прозвучала в выступлении зам.начальника Управления образования С.Н.Захаровой, которая обратила внимание на то, что успешность реализации профстандарта напрямую зависит от методического сервиса ОО.

Педагогический форум

image1 (131)

Педагогический форум …Говорим о новых проектах
О системе наставничества и различных моделях организации работы с педагогом шла речь на педагогическом форуме, прошедшем 28 апреля 2017 года в лицее №121 имени Героя Советского Союза С.А. Ахтямова. В выступлениях на пленарном заседании (И.Ш.Галеева, М.В.Успенская) прозвучала мысль о необходимости модернизации методического сервиса на основе вариативных моделей наставничества,, о системном подходе к обучению педагогов на основе технологий обучения взрослых. 5 секций учителей начальных классов, русского , татарского и иностранного языков, математики носили практико-ориентированный характер по демонстрации новых подходов к работе с учебным текстом.
Практикум, проведённый заместителями директора М.В.Успенской и Н..П. Чумаровой по моделированию урока на основе таксономии Блума, показал возможности управленческой команды работать в новом режиме.
В рамках педагогического форума для молодых учителей был проведён практикум - тренинг по реальному проектированию в деятельности педагога
Проектным менеджером социальных программ ИКМО г. Казани, тренером неформального образования Фельдман А.Н.

Мы голосуем за чтение!

5

27 апреля 2017 года в СОШ №84 Советского района прошёл семинар для участников пилотного проекта "Национальная программа поддержки и развития чтения, в котором приняли участие руководители пилотных площадок, учителя русского языка и литературы, педагоги - библиотекари. Все уроки и внеклассные мероприятия были связаны с книгой: анализом, презентацией, литературным сценарием, лабораторией исследования слова.Коллектив продемонстрировал системность в работе, многообразие форм, а учащиеся - заинтересованность, высокую речевую культуру и бережное отношение к слову.

Поздравляем с победой!

oeHzF9-5tps

6 марта 2017 года был объявлен старт дистанционного проекта "Дорогая моя столица", посвященного Году экологии и общественных пространств. Руководителем данного проекта является учитель русского языка и литературы школы № 89 г. Казани, член Совета АССУЛ Т.А. Белова.
40 команд, в том числе 7 - учительских, под руководством своих наставников прошли 4 этапа различных испытаний. Участники проекта узнали о судьбе озера Харовое, посетили музей "Мишкин дом" и музей естественной истории Республики Татарстан, сфотографировались возле памятников животным.
23 апреля команды вместе с учителями и родителями собрались на финальный квест в саду Эрмитаж, откуда начали свой исследовательский маршрут по улицам Казани.

Достижение метапредметных результатов на уроках в начальной школе

DSC00192

22 марта 2017 года состоялось очередное заседание городского методического объединения учителей начальных классов, где рассматривались обновленные подходы к достижению метапредметных результатов на уроках в начальной школе: информационно-читательские компетенции». Важность этой проблемы очевидна, поскольку читательские стратегии и приёмы формирования навыков осознанного чтения - сегодня ключевое направление в развитии профессионального мастерства учителя любого предмета. Нужно помнить и то, что решение данной проблемы должно носить комплексный характер, в нём участвуют все субъекты образовательного пространства образовательного учреждения.

Авторский семинар Ерохиной Е.В.

DSC00244

Авторский семинар Ерохиной Е.В., д.п.н., профессора МГПУ
» Готовимся к ЕГЭ по литературе»
23 марта 2017 ода в Информационно-методическом отделе Управления образования г. Казани состоялся авторский семинар профессора МГПУ Ерохиной Елены Владовны. В центре внимания доктора педагогических наук были вопросы, связанные с системой подготовки грамотного читателя. На конкретных примерах были разобраны типичные речевые ошибки учащихся и подсказаны пути решения данной проблемы. Ценность данного семинара была обусловлена тем, что Ерохина Е.В. сама является разработчиком КИМов и подробные разъяснения каждого критерия сняли вопросы присутствующих.

Экспертный совет по качеству образования

DSC00218

Качество образования – задача, поставленная правительством.
22 марта 2017 года состоялось заседание Экспертного Совета Управления образования г. Казани, на котором рассматривался вопрос о качестве образования в ОО, о ходе подготовки обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации по предметам «Русский язык» и «Математика». Члены Экспертного Совета под руководством начальника Управления образования г. Казани И.Г.Хадиуллина заслушали выступление заведующей НМС ИМО УО И.Ш. Галеевой об основных направлениях работы методической службы по повышению профессионального мастерства учителя , ознакомились с мониторинговыми исследованиями, проведёнными методистами.