SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Сагирова Ландыш

"Педагогическая находка"

Конспект ОД в подготовительной группе на тему: «Жанры живописи»
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с жанрами живописи.

Программное содержание:
Обучающие задачи:
Закрепить знания о жанрах живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
Дать представления детям о том, каким образом художники передают в картинах свое настроение (при помощи холодных и теплых тонов)
Совершенствовать навыки связной речи (выразительно читать стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя распространенными предложениями, составлять творческие рассказы по картине дома и рассказывать их детям на занятии).
Продолжать учить рисовать разные жанры в нетрадиционной технике рисования.
Развивающие задачи:
Развивать у детей эстетическое восприятие, умение видеть средства выразительности, используемые художниками для передачи чувств и настроения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к изодеятельности.

Презентация опыта работы

Я, Сагирова Ландыш Нагимовна, работаю воспитателем в логопедической группе МАДОУ «Детский сад № 312 комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани.
Всем хорошо известно, если ребенок своевременно получает необходимое методическое сопровождение, он будет развиваться в соответствии с возрастом и вырастет всесторонняя развитая личность. Но современные дети больше времени проводят за компьютерами, телевизорами и не всегда получают должного внимания со стороны взрослых. Это может являться одной из причин таких проблем, как плохая память, рассеянное внимание, слабый уровень саморегуляции и контроля собственной деятельности и др.
Работая с детьми с ОНР, я сталкиваюсь с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти рук, слабое запоминание цвета, формы, нарушение моторики рук, у таких детей преобладает медлительность выполнения движений, наблюдается скованность.
В реализации художественно-эстетического направления, в рамках ФГОС дошкольного образования в настоящее время идет поиск эффективных путей коррекционно-направленного обучения и воспитания дошкольников с разными речевыми нарушениями, в том числе и с общим недоразвитием речи.

"Через тернии к звездам"

DSC00058

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей»
Т.Гончаров
Я, Сагирова Ландыш Нагимовна, работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 312 комбинированного вида» г. Казани. На данной должности я уже 9 лет.
А ведь не так давно, посещая детский сад, сидела в окружении игрушек, кукол, мишек, собачек и учила их петь, читала сказки. Но когда меня спрашивали, кем я стану, когда вырасту я отвечала – балериной, певицей, актрисой. Каждый день я развлекала своих друзей, родителей новыми выступлениями. Обучаясь в школе, я влюбилась в профессию учителя и по окончании 9 классов, я поступила в Нижнекамское педагогическое училище, по специальности «Учитель английского языка».