SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

"Через тернии к звездам"

DSC00058

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей»
Т.Гончаров
Я, Сагирова Ландыш Нагимовна, работаю воспитателем в МАДОУ «Детский сад № 312 комбинированного вида» г. Казани. На данной должности я уже 9 лет.
А ведь не так давно, посещая детский сад, сидела в окружении игрушек, кукол, мишек, собачек и учила их петь, читала сказки. Но когда меня спрашивали, кем я стану, когда вырасту я отвечала – балериной, певицей, актрисой. Каждый день я развлекала своих друзей, родителей новыми выступлениями. Обучаясь в школе, я влюбилась в профессию учителя и по окончании 9 классов, я поступила в Нижнекамское педагогическое училище, по специальности «Учитель английского языка».
Очень хотелось быть переводчиком, или учителем. Я и не думала, что где – то глубоко во мне живет воспитатель. Сейчас я точно не могу сказать, что повлияло на мой выбор, но очевидно то, что с детства меня окружали умные, справедливые педагоги, которые беззаветно любили детей и свою профессию. А может с рождением моих очаровательных детишек, которые подражая мне, повторяли все мои слова, походку, каждое движение, я поняла то, что могу осуществить мечту детства, стать актрисой. Ведь мы не только воспитываем и обучаем, а каждый день, превращаясь в актера, играем и живем в мире детишек. Тем самым я объединила две мои мечты, стать актрисой и учителем. Нам приходиться каждый день превращаться в разных персонажей: и в Добрую Фею, и в Волшебницу, и даже в Бабу Ягу, и сделать интересной, необычной, процесс воспитания и образования будущего поколения.
Назвать работу воспитателя легкой нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому.
Детишки, они такие разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки. Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я хочу, чтобы они были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню, проведенному в детском саду, и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я точно знаю, что сделала правильный выбор.