SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Гульсария Сибгатуллина

Мои методические разработки

eAT-Pbm_qFk

СЦЕНАРИЙ КОНФЕРЕНЦИИ МАМ.

Зал украшен плакатами: - "Мама – слово дорогое",
- "При солнышке тепло, при матери – добро",
- "Ты одна мне помощь и опора,
Ты одна мне несказанный свет".

Песня "Мама"

1ученик: Мама! Что может быть выше и добрее этого слова, в котором соединено всё: и любовь, и тепло, и нежность, и сама жизнь. Есть ли на свете человек, не произнёсший хоть раз этого слова – мама. Оно заложено в каждом человеке.

2 ученик: В самую трудную минуту человеку нужна мать, и только она. В муках, страданиях человек шепчет "мама", это слово становиться равнозначным слову "жизнь". Человек зовет мать и верит, что, где бы она ни была, она слышит его, страдает, чувствует, спешит на помощь.

3 ученик: Бу дөньга күпме кеше килгән
Бардыр тагын күпме туасы.
Мин әнкәйнең Ходай сөеп биргән
Газизләрдән газиз баласы.

Ведущий: Только один человек может согреть своим теплом ребенка – это мать.
Мама – защитник, помощник, советчик для ребенка, и очень хорошо, когда он делится с ней своими проблемами, тревогами, секретами, ничего не скрывая от своего самого близкого человека.

Для родителей звездочек

y_c9fccacd

Әти-әниләр өчен анкета
1. Баланың фамилиясе, исеме_____________________________________
2. Әтисенең фамилиясе, исеме____________________________________
эш урыны_____________________________________
эш вазыйфасы_____________________________________
3. Әнисенең фамилиясе, исеме_____________________________________
эш урыны_____________________________________
эш вазыйфасы_____________________________________
4. Бала балалар бакчасына йөрдеме_________________________________
ничә яшьтән_________________________________
теләп йөрдеме_________________________________
5. Гаиләдә мактауның һәм җәзалауның нинди формалары кулланыла?
мактау___________________________________
җәзалау__________________________________
6. Өйдә аның даими эш вазыйфалары бармы, нинди?__________________
________________________________________________________________
7. Өйдә берүзе шөгыльләнеп утыра аламы?___________________________

Для классных руководителей

NmMNXUsa0Ds

Укытучы көндәлегенә

 Барлык инициативаны да үз өстегезгә алмагыз, шул вакытта укучыларыгыз да үз гамәлләрендә кыенсынмыйча мөстәкыйль булырлар.
 Укучыларыгыз игътибарлы булсын, кат-кат сорарга гадәтләнмәсен, үзләре уйласын өчен “белмим” дип күбрәк әйтегез.
 Онытмагыз: укытучы белем берми, ә аны үстерү өчен шартлар тудыра.
 Хата – укытучы өчен табыш. Укучыларны хатадан курыкмаска өйрәтегез, һәркем ялгышырга мөмкин.
 “Болар турында соңрак сөйләшербез” дип әйтмәгез, барысын да вакытында хәл итәргә кирәк.
 Онытмагыз: укучыларга үзләре яшәгән мохит мөһим, аларга кешелекле мөнәсәбәт кирәк.
 “Җитеп торыр”дип гел кабатламагыз, һәркемне дә тыңлагыз.
 “Кайсыгыз Камиләдән яхшырак укый?” дип сорамагыз. Укучыны кемдер белән чагыштырырга ярамый, аның уңышларын гына чагыштырыгыз, үсешен күзәтегез.
 Укучыларга ешрак кабатлагыз: аларның фикере сезнең өчен мөһим.
 Дәрестә барысы да тыныч халәттә булырга тиеш, киеренкелек, стресслар тудырмагыз.
 Укучы белеп торсын: мәктәптә аны яраталар, аңа ышаналар, аны гафу итәләр.
 Вакыт аз калган булса да, укучыларыгыз өчен җавап бирмәгез.
 Һәр дәрестә проблема тудыру һәм аны чишүне оештырыгыз.

ДМОО "Замандаш"

4umdIwqmx_s

Наш девиз:"Пускай над всем, что совершаешь ты,
Проступит след душевной чистоты…"
Муса Джалиль.

Положение

о детско-молодежной общественной организации
«Замандаш»
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Гимназия №20» имени А. Алиша
Советского района г. Казани

Общие положения

Членом организации «Замандаш» может быть любой учащийся 2 – 11 классов гимназии №20, активно участвующий в деятельности организации, признающий её цели и задачи, выполняющий законы организации. Вступление в организацию осуществляется на основании устного заявления.
Цели:
Реализация потенциала каждого участника через различные конкурсы и мероприятия.

Задачи:
• воспитание общей человеческой культуры – жизнерадостности, доброты, признания достоинства другого человека, желание помогать слабым, инвалидам и пожилым людям;
• воспитание важных черт характера личности: самостоятельности, инициативы, практичности, сильной воли, ответственности;
• формирование уважительного отношения к взрослому поколению;
• пробуждение разнородных интересов: туристических, спортивных, познавательных, творческих – активного использования свободного времени;

Мой педагогический опыт работы

EJXEeHL3wY0

МБОУ «Гимназия №20 имени Абдуллы Алиша» Советского района г.Казани

Описание опыта работы

«Формирование у детей и подростков качеств современного лидера»

«Ключ ко всему – в воспитании, в нем развязка всего, это самый верный путь становления человека».
Каюм Насыри.

Педагог организатор:
Сибгатуллина Гульсария Камилевна.

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но приобретают еще большую значимость в наше тревожное и нестабильное время.
Школа – это маленькое государство, которое будет процветать, если каждый его житель научится нести ответственность за общее дело. А дети – это маленькие «звездочки» на небе, в которых очень много света, огня, смеха, энергии, музыки, они уникальны.
Моя задача направить эту энергию в нужное русло.
И моя работа направлена не только на сотрудничество с учащимися, но и на содружество с классными руководителями, с социумом.

Эссе "Гордимся прошлым-создаем будущее!"

rAGBdtwKhfM

Гордимся прошлым - строим будущее
Урок будущего заключается в осмыслении прошедшего.
А.Реньо-Варен
Великие люди – герои и мудрецы - каждый день привносили что-то в нашу жизнь, плоды их трудов перешли к нам, к их потомкам. И каждое событие нашей современной истории возможно только потому, что были столетия до него. Об этом должен помнить каждый неравнодушный человек.

Визитная карточка участника городского конкурса "Учитель года города Казани -2016"

y_027d6413

Һәр бала ул кечкенә генә янып торучы йолдыз. Вакытлар утү белән йолдызның уты кимергә, я булмаса ул гомумән сүнергә мөмкин. Педагог оештыручы шул утны саклап, янып китергә очкын биреп торучы кешеләр. Педагог оештыручы ул балаларның җанын аңлаучы кеше дә. МИнем исемем Сибгатуллина Гөлсәрия Камил кызы. 7 ел дәвамында Совет районының Абдулла Алиш исемендәге 20 гимназиядә эшлим.Бу вазыйфада индле 6 ел .
Педагог буларак минем кредо ул балаларны ярату, үз халкыма , киләчәгем горурланырлык яңа лидерлар тәрбияләү.