SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Учителя английского, родного (татарского) языков школы №31 делятся опытом работы

20171219_094200

19.12.2017г. на базе МБОУ «Школа №31» Ново-Савиновского района г.Казани прошел городской семинар «Групповая работа как средство формирования коммуникативных УУД» для учителей английского и родного (татарского) языков.
Руководители семинара: Зиннатуллин Р.К., Тарасова Г.В., методисты ИМО Управления образования г.Казани.
На семинаре были представлены уроки английского языка “Некоторые факты об англо-говорящем мире. Посещение США” в 7 классе (Бикетова Я.О, учитель английского языка первой квалификационной категории), “Путешествие по Лондону” в 6 классе (Мандалинова Л.А., учитель английского языка), а также уроки родного (татарского) языка “Имя существительное” (урок закрепления изученного) в 3 классе (Евстафьева М.А., учитель татарского языка и литературы первой квалификационной категории), “Зимние забавы” в 4 классе (Гайнуллина Л.М., учитель татарского языка и литературы).
Обучающиеся начальной школы подарили всем участникам семинара заряд энергии на танцевальной перемене «Вместе весело шагать» (руководитель Пидядина Л.Х., педагог организатор).
Огромное удовольствие доставил мини-спектакль “Алиса в стране чудес” на английском языке (руководитель Ачаликова Л.А., учитель английского языка). Спектакль способствовал формированию речевой, коммуникативной компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности. Деятельность обучающихся на спектакле повышает мотивацию к изучению английского языка.
Участников семинара познакомили и с экспозицией литературного музея школы им.М.Джалиля (руководитель Евстафьева М.А.).
Директор школы Л. Р. Музафарова ознакомила с созданием образовательной среды в школе для совершенствования английского и родного (татарского) языков, применении современных технологии. С опытом организации методической работы в этом направлении ознакомил заместитель директора к.филол.наук.
Скорик О.Ю., руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов школы выступила с презентацией «Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий».
Тарасова Г.В., Зиннатуллин Р.К. провели анализ посещённых уроков, внеурочной деятельности. Рассказали о методах работы на уроках и во внеурочное время при использовании групповой формы обучения: обеспечение активной деятельности каждого ученика в течение всего урока, формирование навыков и умений самостоятельной, творческой деятельности и др. Тарасова Г.В. выступила с презентацией "Групповая форма
обучения на уроках и во внеурочное время как средство повышения качества образования".

Прикрепленный файлРазмер
20171219_104427.jpg47.57 кб
20171219_093029.jpg45.56 кб
20171219_093050.jpg43.05 кб
20171219_094141.jpg57.51 кб