SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Немного о себе и своей профессиональной деятельности - Резюме педагога-психолога МАОУ СОШ№146 Федориновой Юлии Валерьевны

DSC_3342

РЕЗЮМЕ
участника профессионального конкурса «Педагог-психолог – 2017»
Юлия Валерьевна Федоринова; 09.10.1978 г. р.,
Педагог – психолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №146 с углубленным изучением отдельных предметов Ново-Савиновского района» г.Казани
Личный сайт, где можно получить дополнительную информацию о моей деятельности:http://juliavalerevna.ucoz.net/.
Опыт работы: общий стаж работы и педагогический стаж – 10 лет, в должности педагога-психолога – 3 года.
Квалификационная категория: первая.
Образование:
1)КГПУ – учитель физики и информатики; 2002 год окончания
2)МСГИ – психолог; 2013 год окончания
3)КГМУ – клинический психолог (учусь)
Курсы повышения: ГБУ «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ», с 04.02.2016г. по 13.02.2016г., 108 часов, Современные подходы и технологии работы с детьми, подростками и молодежью» психолого – педагогического направления, удостоверение №1744.

Мое профессиональное кредо: Психопрофилактика дешевле психотерапии…
Методическая тема: «Внедрение новых образовательных стандартов как условие обеспечения современного качественного образования и самосовершенствования личности, обучающихся на занятиях по психологии».
Профессиональные достижения:
- разработана развивающая программа по психологическому сопровождению учащихся средней и старшей школы, в рамках реализации ФГОС. Методологическую основу, данной программы представляет базовый курс Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности», основу практической части данной программы составляют занятия с элементами тренинговой деятельности по А.Грецову (упражнения личностного развития, коррекции эмоциональной сферы, коррекция межличностных отношений, упражнения для развития навыков эффективного общения).
- разработана эффективная система работы по оптимизации детско-родительских отношений посредством консультирования и развивающих занятий с элементами тренинговой деятельности для родителей и подростков;
- разработана система формирования психологической компетентности педагогов, в рамках которой успешно реализуются: авторские семинары-практикумы для классных руководителей - «Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями «группы риска» и др.;
- разработана дополнительная развивающая программа для подростков - «Школа лидерства»; группы психологической поддержки для родителей - «Мудрый родитель» (повышение родительской компетентности родителей «группы риска);
- за три года деятельности были разработаны и проведены более 20 сценариев просветительско-профилактических мероприятий для всех участников образовательного процесса, ставшими традиционными формами работы учреждения (большие психологические игры, тренинги и др.);
- достижения детей за три года моей профессиональной деятельности:
Результаты Всероссийской олимпиады по психологии:
2014-2015 уч.год – победители (Дежнева Влада 6в и Глагольева Инна 6б), призеры (Суменко Алиса 6б и Девликамов Ахмед 6а);
2016-2017 уч.год – победители (Строителев Данил 8в и Липатов Леонид 6б), призеры (Лашкина Юлия 8в).
- Выступления на семинарах по обмену опытом:
-город;
-Республика Татарстан;
-Россия (Санкт – Петербург, Бурятия, Удмуртия, Чебоксары).
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения Дата
1 Участие в семинаре РТ «Профессиональная компетентность педагогов в условиях инклюзивного образования»; ИУЭП, Международный Центр инклюзивного образования, педагоги, педагоги-психологи; МАОУ СОШ №146. 26.08.2014
2 Участие в семинаре Город (Казань) «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования»; Издательский центр «Вентана Граф»; педагоги, педагоги-психологи; МБУ «Гимназия 21» 09.10.214
3 Участие в семинаре РТ «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»; ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан»; педагоги-психологи, логопеды; ВДНХ 25.09.2015
4 «Рациональное использование ресурсов образовательной организации и социальных партнеров для обеспечения внеурочной деятельности в рамках ФГОС» Город (Казань) «Управление образовательной организацией в условиях реализации Федерального закона№273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ООО»; Управление образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани; руководители образовательных организаций города Казани; МАОУ СОШ №146 18.12.2015
5 Формирование физического и психического здоровья школьника в условиях реализации ФГОС» РТ «Педагогические приемы и средства формирования контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС»; ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан»; учителя начальных классов РТ; МАОУ СОШ №146 18.02.2016
6 «Психическое здоровье. Способы формирования позитивного мышления» РТ «Проектирование моделей государственно-общественного управления образованием»; ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан»; руководители образовательных организаций РТ; МАОУ СОШ №146 19.02.2016
7 «Организация психологического курса «Самосовершенствование личности учащегося», как одна из интерактивных форм дополнительного образования» РТ «Интеграция общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающихся»; ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан»; заместители директоров РТ; МАОУ СОШ №146 15.03.2016
8 «Формирование физического и психического здоровья школьников в условиях реализации ФГОС» РТ «Профессиональная компетентность заместителя директора по воспитательной работе в контексте реализации ФГОС»; ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан»; заместители директоров по воспитательной работе РТ; МАОУ СОШ №146 25.04.2016

-Открытые уроки на Республику Татарстан:

№ Тема, класс (группа, курс) Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) Дата
1 «Уверенное НЕТ!»; 8а класс РТ Развивающее занятие с элементами тренинговой деятельности; профилактика ПАВ; МАОУ СОШ №146; в рамках семинара для участников стажировки учителей РТ
08.12.2015
2 «Психическое здоровье. Формирование позитивного мышления»; 7а класс РТ Развивающее занятие с элементами тренинговой деятельности; профилактика ЗОЖ; МАОУ СОШ№146; в рамках семинара для участников стажировки учителей РТ 19.02.2016
3 «Классификация эмоциональных состояний и способы регулирования их»; 5а класс РТ Развивающее занятие с элементами тренинговой деятельности; профилактика ЗОЖ (во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС); МАОУ СОШ№146; в рамках семинара для участников стажировки заместителей директоров по воспитательной работе РТ 25.04.2016

-Участие в конференциях (международная научно-практическая конференция; Республиканская; городская):
№ Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения Дата
1 Участие в конференции Третья международная научно-практическая конференция Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования; ИУЭП; педагоги, педагоги-психологи; ИУЭП 26-27.03.2016
2 Участие в конференции Город (Казань) «Деятельность участников образовательно-воспитательного пространства школы в развитии личности учащегося»; МОиН РТ; педагоги-психологи; МБУ СОШ №68 10.04.2015
3 Участие в конференции РТ «Современная психиатрия: постмодернистские тенденции и перспективы развития»; Министерство здравоохранения РТ, КГМУ, психологи, клинические психологи, психиатры, Гостиница «Корстон» 09.12.2016

Основные должностные обязанности: организация психологической помощи подросткам, родителям, педагогам в рамках реализации психодиагностического, консультативного, методического, коррекционно-развивающего и просветительско-профилактического направлений деятельности.
Личностные качества: аналитический склад ума, грамотная речь, навыки делового общения, вежливость, любовь к детям, корректность, коммуникабельность, креативность.
Деловые качества: ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход.
Цель участия в Конкурсе: повысить свой профессиональный уровень; реализовать свой творческий потенциал; поделиться собственным опытом работы.
Дополнительную информацию о моей профессиональной деятельности можно найти на личном сайте: http://juliavalerevna.ucoz.net/.