SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Федоринова Юлия Валерьевна

Из опыта работы...Занятия по позитивной профилактике употребления ПАВ с элементами тренинговой деятельности для подростков.

P1030402

Позитивная профилактика – это та форма работы, которая позволяет через развитие личности формировать установки на здоровый образ жизни, не "запугивая" детей. Так как, часто запугивая, мы настраиваем подростков против себя, они перестают нам доверять, считая, что мы "давим" на них и даем недостоверную информацию.

В подростковом возрасте дети очень любознательны, активно “познают мир”, в то же время они еще очень доверчивы, полны ощущения собственной неуязвимости. Из-за этих особенностей они нередко могут попадать в опасные для жизни ситуации. Поэтому встает необходимость предупреждения начала экспериментирования с токсическими веществами, вызывающими зависимость, обучения детей навыкам безопасного поведения, навыкам сохранения жизни, здоровья и психологического благополучия в разных ситуациях.

У подростков развивается потребность во внимание к себе, к своим физическим особенностям, обостряется реакция на мнение значимой рефрентной группы, усиливается чувство собственного достоинства и максимализма.

Эссе "Учитель в моей жизни"

Эссе «Учитель в моей жизни»
Много на земле профессий,
Но одну, конечно, создал Бог -
Самую прекрасную на свете,
Что звучит так гордо – Педагог!
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Толстой Л. Н.

Фотографии портрет и жанровая

JPG

Развивающие занятия с элементами тренинговой деятельности позволяют эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, самоконтроля и самопознания, активизацией творческого потенциала. Группа является «моделью социума», в которой учащийся может лучше понять себя и свои отношения с другими ребятами. Благодаря наличию обратной связи, как одной из основных форм общения, поощряется рост личности, решаются эмоциональные и межличностные проблемы. Данная «модель социума» является для учащихся хорошим стартом для благополучного вхождения их в реальную взрослую жизнь, где они смогут грамотно и правильно применить полученные знания, умения и навыки.

Немного о себе и своей профессиональной деятельности - Резюме педагога-психолога МАОУ СОШ№146 Федориновой Юлии Валерьевны

DSC_3342

РЕЗЮМЕ
участника профессионального конкурса «Педагог-психолог – 2017»
Юлия Валерьевна Федоринова; 09.10.1978 г. р.,
Педагог – психолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №146 с углубленным изучением отдельных предметов Ново-Савиновского района» г.Казани
Личный сайт, где можно получить дополнительную информацию о моей деятельности:http://juliavalerevna.ucoz.net/.
Опыт работы: общий стаж работы и педагогический стаж – 10 лет, в должности педагога-психолога – 3 года.
Квалификационная категория: первая.
Образование:
1)КГПУ – учитель физики и информатики; 2002 год окончания
2)МСГИ – психолог; 2013 год окончания
3)КГМУ – клинический психолог (учусь)
Курсы повышения: ГБУ «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ», с 04.02.2016г. по 13.02.2016г., 108 часов, Современные подходы и технологии работы с детьми, подростками и молодежью» психолого – педагогического направления, удостоверение №1744.

Мое профессиональное кредо: Психопрофилактика дешевле психотерапии…