SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Готовим школьников к олимпиадам по иностранным языкам

IMG_4176

«Система работы учителя по подготовке обучающихся к олимпиаде по татарскому и английскому языкам» - тема городского семинара учителей татарского и английского языков, который состоялся 27 октября 2016 года на базе МАОУ «Гимназия-интернат №4» Кировского района.
Всех участников объединила общая тема «Олимпиада как средство выявления и поддержки одарённых школьников и их личностного и интеллектуального развития», с которой выступила Тарасова Г.В., методист ИМО Управления образования города Казани.
О системе работы с одарёнными школьниками в условиях МАОУ «Гимназия-интернат №4» выступил Фаттиев Марат Минтагирович, директор высшей квалификационной категории гимназии-интерната.
С презентацией “Психологические особенности подготовки одаренных школьников к олимпиадам” Ахметова Миннур Анваровна, заместитель директора по научно-методической работе.
Затем участники семинара разделились на группы и подгруппы.
English Section presented the following topics:
1. Creative Olympiad Tasks: Speaking in Action- Master class.
Kolesnikov Denis Petrovich, Municipal Autonomous Educational Institution 'Lyceum Boarding School No.2' of Kazan, English teacher of the highest qualification.
2. What is Special About English Language Olympiad Tasks, Master class.
Keruli Nailya Fazylovna Municipal Autonomous Educational Institution ' Boarding Gymnasium No.4' of Kazan, English teacher of the highest qualification.
3.Benefits of preparing students for olympiads. Teachers' perspective. Master class.
Kolesnikov Denis Petrovich,
Municipal Autonomous Educational Institution 'Lyceum Boarding School No.2' of Kazan, English teacher of the highest qualification. Teacher Trainer, Nation- at Exam federal expert.
4.Strategies of Preparing for the English Olympiad. Interview With a Winner
Garipova Zhanna Nikolaevna, ‘School #9 of Kazan,Deputy principal in academics, English teacher of the highest qualification/
5.Olympiads: outcomes, issues, perspectives
Tarasova Galina Victorovna, Kazan Board of Education, Methodologist of the highest qualification
Учителя города внесли предложения для создания модели методического сопровождения системы работы с одарёнными детьми.