SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Участники городского конкурса «Лучший учитель года города Казани -2013»

Урок обобщения "Сила Архимеда"

Урок обобщения и систематизации знаний в 7 классе "Сила Архимеда". Используемые технологии: технология критического мышления, здоровье сберегающие технологии, информационно – коммуникационные технологии. Дидактическая цель: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Максим Горький "Детство". Анализ эпизода

Урок литературы в седьмом классе по повести Максима Горького "Детство". Второй по данной теме. Представляет собой анализ понравившегося эпизода. Самым запоминающимся отрывком является сцена порки. Урок позволяет отработать умение находить эпизод и выявлять его роль.

Решение задач типа В1.

Новый точечный рисунок

Здесь представлен видеоролик из серии "Будь готов к ЕГЭ" по решению задач типа В1. Этот ролик создан совместно с КФУ. Остальные уроки вы можете посмотреть на сайте abiturient.kpfu.ru. Ссылка на урок http://vk.com/timerbulat?z=video4562992_165077093%2F17e846c78ddfe3c91e

Шадрин Сергей Сергеевич: информационная справка

Общий трудовой стаж - 12 лет.
Педагогический стаж - 7,5 лет.

Педагогическая аттестация:

I квалификационная категория (2012);
подтверждение соответствия занимаемой должности (2011).

Опыт педагогической работы:

учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия №157» Приволжского района г. Казани (2005–06; штатный сотрудник);

ассистент кафедры истории, философии, социологии и политологии ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» (2007–09; штатный сотрудник);

преподаватель Центра довузовского образования ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» (2007–08; по совместительству);

учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением английского языка» Ново-Савиновского района г. Казани (2007–09; по совместительству);

родительское собрание

План родительского собрания
на тему: «Проблема подросткового воровства в семье».

Цель – сориентировать родителей учащихся в установлении причин, предотвращении и искоренении подросткового воровства в семье.
Задачи:
1) диагностировать зарегистрированный прецедент воровства;
2) выработать меры по профилактике подобных случаев в будущем;
3) провести психологический тренинг с родителями учащихся.

разговор с учащимися

План беседы с учащимися на тему: «Что такое быть счастливым сегодня?».

Цель – создать условия для ответа на вопросы, что такое счастье и как научиться быть счастливым.
Задачи:
1) определить смысл и содержание понятия «счастье»;
2) сформировать у учащихся установку на осмысление жизненных событий с позиций поиска в них позитивных («счастливых») составляющих;
3) раскрыть (на убедительном конкретно-историческом примере) возможность обретения счастья в самых непростых условиях.

конспект учебного занятия

План-конспект (мультимедийная презентация с комментарием и видами заданий) учебного занятия по истории России в 10 классе (профильный уровень).
Тема учебного занятие - "Предпосылки петровских преобразований: царствование Фёдора Алексеевича".

конспект учебного занятия

План-конспект учебного занятия по истории в 10 классе.
Тема учебного занятия: «Эпоха Возрождения в России».
Тип учебного занятия – урок изучения нового материала.
Цель – сформировать представление об особенностях Возрождения в России.
Задачи:
1) образовательные:
а) выявить исторические предпосылки Возрождения в России;
б) изучить основные направления общественной мысли и произведения литературы и изобразительного искусства эпохи Возрождения в России;
в) сравнить тенденции Возрождения в России и Западной Европе;
г) реконструировать историко-психологический портрет русского человека эпохи Возрождения;
2) развивающие:
а) развить навыки сравнения, аналогии, анализа, синтеза, индукции, дедукции;
б) развить умения извлекать информацию из различных видов исторических источников (генеалогическая и хронологическая таблицы, историческая карта, произведения искусства, календарь);
в) способствовать развитию памяти и расширению словарного запаса;
3) воспитательные:

Видеоролик, ставший финалистом конкурса короткометражных фильмов. "Продавец мечты"

image

На одном из конкурсов короткометражных фильмов было дано интересное задание. За сутки придумать, снять, смонтировать фильм на заданную тему. Наша тема: "Продавец мечты". Что из этого получилось, можете посмотреть, пройдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=BMq-_7U3SbA

Фестиваль регионов Италии. Фильм, подготовленный моими учениками и коллективом Лицея им.Н.И.Лобачевкого при КГУ

Италия

http://www.youtube.com/watch?v=hLw3GN_UOuo
Представлен фильм, который является победителем регионального заочного этапа фестиваля регионов Италии.
Мой любимый класс дважды становился обладателем гранта посольства Италии в России.
Является победителем регионального этапа и дважды финалистом фестиваля регионов Италии, проходившим в Москве.

Статистика сдачи в процентах части В ЕГЭ по математике в 2012 году выпускниками Татарстана.

Новый точечный рисунок

Статистика сдачи в процентах части В выпускниками Татарстана приведена на этом изображении. Думаю, стоит обратить особое внимание при подготовке на задания с самими низкими процентами выполнения, то есть задания В8, В11, В13, В14.

Видеоурок из серии "Будь готов к ЕГЭ"

Новый точечный рисунок

http://www.youtube.com/watch?v=7msPPvmHjI0
Урок из серии "Будь Готов к ЕГЭ" на тему:"Производные(В8)"
Создан совместно с КФУ и УНИВЕР ТВ. Остальные уроки вы можете скачать на сайте http://abiturient.ksu.ru/video.
По статистике сдачи ЕГЭ в Татарстане в 2012 году задание В8 было одним из самых тяжелых для выпускников. Только 42,95 процента от общего количества сдававших справились с этим заданием.

Учитель должен быть интересным.

Командные награды

Современный учитель должен быть успешным не только в профессии, но и в спорте. Для многих учеников это важнее, чем знание математики. Придя на урок к "спортсмену", учащиеся слушают его по-другому. Если я уважаю человека, нахожу у нас общие интересы, то и внимание к его словам будет на уровень выше.

Учитель должен быть интересным.

Часть монолога Е.Гришковца

Сегодня нельзя зацикливаться на чем-то одном, тем более на своём предмете. Современный учитель обязательно должен быть актером. Игра на сцене позволяет расти...Родители, ученики, коллеги узнают тебя с другой стороны...И смотрят уже по-новому.

Приглашение на сайт

Здравствуйте, я , Бастрикова Ирина Анатольевна, учитель биологии приглашаю Вас на сайт, http://irina-kalashnikova.umi.ru здесь Вы сможете познакомиться с разработками уроков и внеклассных мероприятий из моей практики.

Материалы к конкурсу "Лучший учитель года города Казани - 2013"

фотография с урока истории

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!
Меня зовут Сергей Сергеевич Шадрин.
В настоящее время я работаю в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №143 с углублённым изучением отдельных предметов" Ново-Савиновского района г. Казани, где преподаю историю, обществознание, право, экономику и мировую художественную культуру.

К юбилею любимого лицея № 131

К юбилею любимого лицея № 131

К юбилею любимого лицея № 131 был снят за очень короткие сроки ролик.
http://www.youtube.com/watch?v=CAjbHgoeN8g
С праздником, родная школа. Очень теплые и светлые воспоминания. Спасибо всем, кто мне помогал.

Видеоролик, ставший победителем конкурса короткометражных фильмов

Видеоролик.

Конечно, работа в школе требует много времени и сил, но остается время и на это...
http://www.youtube.com/watch?v=uzrj8yXGnWs
Вашему вниманию представлен ролик, победивший в конкурсе короткометражных фильмов "Миниметр".

Видеоурок из серии "Будь готов к ЕГЭ"

Фрагмент урока

http://www.youtube.com/watch?v=LtCh4ge5ewc
Здесь вы можете посмотреть один из видеоуроков серии "Будь готов к ЕГЭ". Остальные уроки и тестовые задания по темам на сайте http://abiturient.ksu.ru/video.
Надеюсь, урок будет вам полезен.

Приглашение на сайт

o-suhaya

Уважаемые коллеги! Приглашаю вас посетить мой персональный сайт http://o-suhaya.ru/, на котором представлена информация о моей деятельности. Прошу принять активное участие в его жизни.