SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Воспитатель по обучению родному (татарскому) языку МБДОУ "Детский сад №112 комбинированного вида" Советского района г. Казани

1 (1)

Приветствую всех участников моего блога! Я - Бедертдинова Гульназ Мансуровна, воспитатель по обучению родному (татарскому) языку МБДОУ "Детский сад №112 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Советского района г. Казани. Как активный и творческий педагог, я постоянно нахожусь в поиске новых идей, методов обучения детей дошкольного возраста родному (татарскому) языку.
* Какие эффективные методы Вы используете в обучении детей родному (татарскому) языку?
* Как Вы развиваете связную речь детей?
* Как научить ребенка правильно составлять предложения на татарском языке, если пословный перевод предложения с русского языка на татарский язык нарушает синтаксический строй предложения?
Моей педагогической находкой в данном направлении является метод конструирования как эффективное средство формирования связной речи детей дошкольного возраста на занятиях по обучению татарскому (родному) языку».
Я приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции «Билингвальное и полингвальное образование с дошкольного возраста» в городе Елабуге и поделилась опытом работы в данном направлении. В качестве спикера, показывала мастер класс, в первом республиканском фестивале для воспитателей татарских детских садов и учителей татарского языка, которая была организована Комиссией при президенте РТ по вопросам сохранения и развития татарского языка, совместно с мультилингвальным детским садом Бала сити.
В конструктивной деятельности дети учатся разговаривать на родном (татарском) языке; составлять словосочетания, используя существительные и прилагательные; составлять предложения, используя глаголы. Из взаимосвязанных одной темой предложений дети учатся составлять тексты - рассказы. Путеводителем для детей в данной деятельности является конструктор фраз и предложений, с которым Вы сможете познакомится, посетив мои выступления.