SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Депутатова Анастасия Петровна

ЭССЕ "Гордимся прошлым - строим будущее"

15947633-penna-e-inchiostro-bottiglia

"Со временем всё обязательно изменится. Что не меняется, так это истины прошлого. Они накладывают ответственность, но они же и связывают воедино."
Ватари Ватару

Где находятся границы прошлого? Всеми ли его страницами можно гордиться? Как связано прошлое отдельной личности с прошлым нации, страны, мира? Чем является прошлое в процессе создания настоящего и будущего – мудрым советчиком или неподъёмной ношей?
Размышляя о прошлом, задаёшься многими вопросами. Ответ на каждый из них может быть вариативен и порождает череду новых вопросов, подобно тому, как могучий ствол порождает всё новые побеги. «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» - восклицал Архимед, так последуем же его примеру и в качестве точки опоры возьмём общепринятое понимание слова «прошлое».

Приглашение на сайт

internet

Более подробную информацию обо мне и моей педагогической деятельности можно найти на сайте http://nsportal.ru/deputatova-anastasiya-petrovna, а также в факультативе "В мире искусства" расположенном на edu.tatar.ru
Добро пожаловать!

Описание опыта работы

teacher-infuses-the-knowledge-to-children-in-the-head_186841691

Мой опыт педагогической работы в школе ещё не велик, всего два с половиной года. Поэтому сейчас я нахожусь на пути профессионального становления. Не смотря на то, что я ещё не владею педагогической профессией в совершенстве, у меня уже появились первые наработки, которыми я бы хотела поделиться.
Начав свои первые шаги в школе с классических уроков Каменского, когда учитель говорит, а ученик слушает, я очень быстро поняла, что большинство учеников не слушают. Они спят. Такое безразличное отношение к моему любимому предмету, мировой художественной культуре, больно задело меня за живое. Больше всего мне хотелось разбудить ребят, заинтересовать, сделать из них культурно развитых людей. Чтобы выполнить поставленную перед собой задачу я обратилась к мировому и отечественному педагогическому опыту.

ЭССЕ "Чайка, живущая в каждом из нас"

y_bb8f56b9

«Чайка, живущая в каждом из нас. Р. Бах»
Что значит найти чайку, живущую во мне? Чайка… Яркий образ-символ птицы, вспорхнувшей на страницы не только повести-притчи Р. Баха, но и осенившей своим крылом и одноимённую пьесу Чехова, и стихотворные строки Бальмонта, Полонского, Лебедева-Кумача. Выходит, что из души каждого из этих замечательных поэтов и писателей вылетела своя белая птица, неся на своих крыльях мысли и чувства выпустивших её на свободу сердец, крича о мучающих вопросах и обретённых ответах. Так, значит, чайка, живущая во мне – это моя душа, душа молодого человека и молодого учителя, которой ещё только предстоит научиться летать по-настоящему. Что ж, я отпускаю тебя на свободу – разворачивай крылья!