SMI.KAZANOBR.RU Оцени свой детский сад

Блог пользователя Гимадеев Ильфат Халялетдинович

опыт педагогической работы.

Копия фото Ильфата 3

Описание опыта работы учителя истории и обществознания Гимадеева Ильфата Халялетдиновича «СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г.Казань».

Тема: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания в рамках групповых форм работы с использованием активных деятельностных методов обучения.

Введение.
Как мотивировать учеников к повышению знаний? Как сделать так, чтоб им было интересно на уроке? Эти вопросы встают перед каждым учителем. Передо мной, как представителем данной благородной профессии, также всплывают эти вопросы. Работая в системе образования четвертый год, я понял, что успех ученика в учебе напрямую зависит от его интереса к предмету. Поэтому свою педагогическую деятельность я акцентирую на двух направлениях - интерес и любопытство.
Значимость этих понятий для каждого из нас трудно переоценить. А.Эйнштейн говорил, что «если человек не обладает любопытством то он, по крайней мере, слеп». Таким образом, он подчеркивал, что без любопытства и интереса невозможен процесс полноценного познания мира. В этом состоит актуальность выбранной темы.

опыт педагогической работы.

Копия фото Ильфата 2

Описание опыта работы учителя истории и обществознания Гимадеева Ильфата Халялетдиновича «СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов Приволжского района г.Казань».

Тема: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания в рамках групповых форм работы с использованием активных деятельностных методов обучения.

Введение.
Как мотивировать учеников к повышению знаний? Как сделать так, чтоб им было интересно на уроке? Эти вопросы встают перед каждым учителем. Передо мной, как представителем данной благородной профессии, также всплывают эти вопросы. Работая в системе образования четвертый год, я понял, что успех ученика в учебе напрямую зависит от его интереса к предмету. Поэтому свою педагогическую деятельность я акцентирую на двух направлениях - интерес и любопытство.
Значимость этих понятий для каждого из нас трудно переоценить. А.Эйнштейн говорил, что «если человек не обладает любопытством то он, по крайней мере, слеп». Таким образом, он подчеркивал, что без любопытства и интереса невозможен процесс полноценного познания мира. В этом состоит актуальность выбранной темы.

Эссе "Чайка, живущая в каждом из нас"

Копия фото  Ильфата

Эссе
Гимадеева Ильфата Халялетдиновича
«Чайка, живущая в каждом из нас»
Ричард Бах
Бывают прекрасные летние вечера, когда хочется прогуляться в парке или выбраться в лес, чтобы отдохнуть душой и телом. Одним из таких я решил прогуляться к речному порту — своеобразной границей между городом и природой. Я тяготею к водной стихии — стихии умиротворенности, задумчивости, тайны. Здесь особенная атмосфера: тишина, которой так не хватает в шумном и душном городе, нежные волны, наводящие на мысли о смысле бытия, большие и малые корабли у причала со своей историей и красавица Волга - безмолвный свидетель и судья. Воздух наполнен необыкновенной симфонией птиц, среди которых нельзя не отличить крик чайки — коренного жителя водной стихии.