SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Гимадеева Глюса Ренатовна

Я -классный руководитель.

2

Воспитание имеет приоритет над образованием.
Создает человека воспитание.
Антуан де Сент-Экзюпери

Очень часто случается, что все воспоминания человека о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями и педагогами, ему доверяются детские тайны. Значит, эта деятельность школе необходима, и человек, выполняющий эту функцию, нужен.

Классный руководитель - это генератор развития интересов ученика и его творческого и человеческого потенциала. Этого можно добиться, только объединяя в себе ряд ролей:
НУЖНО БЫТЬ -
Энтузиастом – повышать мотивацию учащихся, поощряя и поддерживая их.
Специалистом – быть компетентным в нужных областях
Консультантом – нужно направлять и координировать
Руководителем – планировать и реализовать
Экспертом – анализировать результаты и предполагать выводы.

Давайте познакомимся

1 сентября

Меня зовут Гимадеева Глюса Ренатовна, стаж моей работы в школе 23 года. Из них 20 лет я работаю классным руководителем. Выпустила несколько коллективов. Вот уже третий год я являюсь классным руководителем самого яркого, самого большого класса в нашей школе. Очень хочу, чтобы и они в будущем нашли свое место в жизни. Поэтому и стараюсь в них воспитывать активность, смелость, гуманность. Не только я воспитываю моих детей, но и они меня. И это правильно! Нельзя научить человека на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь. Вот я и учусь: учусь у своих коллег, у своих учеников, у ярких личностей. А в свою очередь, приглашаю Вас на свой сайт. Может, кому-то и мой опыт будет полезен… https://nsportal.ru/gimadeeva-glyusa-renatovna

Эссе "Через тернии к звездам"

 класса

О чём думал старик из повести Хемингуэя «Старик и море»?
«Где-нибудь рядом с этим косяком тунцов, может быть, плывёт моя большая рыба». «…Может быть, мне не нужно было становиться рыбаком, - думал он, – «но ведь для этого я родился». Какая жизнеутверждающая сила в рассуждениях старика! Он родился рыбаком, главное дело его жизни – поймать большую рыбу. Старик нашёл ответ на вопрос, для чего он родился. А я?
Сколько себя помню, мне всегда хотелось стать учителем. И когда мои сверстники гоняли во дворе мяч, я играла в школу: клеила маленькие тетрадочки, сама в них писала и сама себе ставила оценки. Поэтому на вопрос приёмной комиссии, почему я поступаю именно на филологический факультет, я, не задумываясь, ответила: «Потому что мечтаю проверять тетради!»