SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Марина Шомполова

Эхо войны. Пусть всегда будет Мир!

P1150335

Проект «Эхо войны. Пусть всегда будет мир!» – это сборник воспоминаний детей войны, участников войны, а также рассказы современных детей о своём детстве. Задача минимум – показать, какое воздействие оказывают тяготы военного времени на качество жизни, цели и мечты детей разных поколений. Задача максимум – не допустить разжигания военных действий и помочь нуждающимся людям, которые живут по соседству, простым человеческим участием. Проект «Эхо войны. Пусть всегда будет мир!» это проект неравнодушных людей (педагогов детских садов, учителей, социальных работников, учеников начальной школы, волонтёров) посвящённый всем, кто боролся и победил. Сборник будет интересен широкому кругу читателей. Сборник опубликовался в преддверии «70-летия Победы». Один из рассказов, "Такие разные люди..." представляем вашему вниманию.

Взаимодействие с детьми раннего возраста в адаптационный период

Эмоции и чувства имеют важнейшее значение в жизни детей. Положительные: радость, веселье, удовольствие, интерес – повышают активность, возможность восприятия нового, благотворно влияют на протекание физиологических процессов в организме, укрепляют здоровье.

Ум на кончиках пальцев!

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка, в широком смысле – это не только физическое, но и эмоциональное и умственное здоровье!
Учителя начальных классов школы замечают, что следствием слабого развития моторики, и, в частности, рук, является общая неготовность большинства современных детей к письму и проблемы с речевым развитием. При проведении педагогического обследования дошкольников, мы пришли к выводу, что данная проблема касается и наших воспитанников. Поэтому будущие школьные затруднения с письмом и речью можно почти безошибочно предвидеть уже в дошкольном возрасте. А это значит, что нет смысла пассивно ожидать появления этих неизбежных трудностей с началом школьного обучения ребёнка, и уже в детском саду можно выявить и сделать всё необходимое для того, чтобы эти трудности предупредить.
Изучив научно-методическую литературу, мы, педагоги детского сада, узнали много интересного и полезного для работы с детьми.