SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Репина Наталья Петровна

Опыт работы

1a830fd2-1a58-4f32-9ccf-efc66d216c1a

Добрый день! Меня зовут Репина Наталья Петровна. Я воспитатель детского сада МБДОУ №31 Приволжского района г. Казани
«От того, как будет чувствовать себя
ребёнок, поднимаясь на первую
ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать, зависит весь
его дальнейший путь к знаниям»
В.А. Сухомлинский

Многие родители считают, что если их будущий первоклассник будет уметь писать, читать и считать, то будет успешен в обучении в школе. Но не многие родители считают, что этого недостаточно, что необходимо обращать внимание на психологическую готовность ребенка к обучению в школе.
Возникшее противоречие между требованиями к целевым ориентирам ФГОС ДО и уровнем компетентности родителей в вопросе подготовки ребенка к обучению в школе подтолкнуло меня к необходимости изучения данного вопроса более глубоко. Именно поэтому моя методическая тема звучит как «Вовлечение родителей воспитанников в работу по ознакомлению с игровыми технологиями и приемами как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».

Педагогическая находка. Конспект интегрированной ОД "В гостях у Волшебницы Зимы"

20191210_113549

Цель: систематизировать и закрепить математические представления у детей подготовительной к школе группе.
Программное содержание:
Развивающие: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, воображение.
Воспитательные: самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; интерес к математическим занятиям; учить проявлять личностные качества, чувство коллективизма.
Образовательные: актуализировать знания детей по ФЭМП: устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, умение работать по образцу, способствовать интеллектуальному развитию, развитие конструктивных способностей дошкольников.

Материал к занятию: Мультимедийная презентация. Рукавички с изображением предметов и цифр. Веревки 2 шт. Геометрические фигуры из бумаги. Схемы построек. Конструктор Лего. Бумажные салфетки. Круги Луллия. Елки 2 штуки. 2 звезды с изображением цифр 5 и 4. Шары с примерами. Смайлики.

Ход ОД.

Вводная часть. Организационный момент.

Дети входят в зал с воспитателем.

Эссе "Мой успех в профессии"

Я воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани Репина Наталья Петровна.

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми.
Я долго не могла определиться с выбором профессии. Вопрос решился ,когда я сама стала мамой. Мне хотелось вновь и вновь переживать моменты детства, и я твердо решила связать свою жизнь с педагогикой. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов «почему»?
Я считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций.
Воспитатель для детей – это не просто учитель, который всё знает, всему учит, но и товарищ по игре и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту, и, наконец, вторая мама, которая обнимет, поцелует, приласкает.