SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Поморцева Елена Александровна

Визитная карточка

imgonline-com-ua-Resize-DbE0gRpt1D2WuXN

Я, Поморцева Елена Александровна - воспитатель в детском саду МАОУ "Прогимназия № 29" Советского района г.Казани. В 2011 году окончила Татарский Государственный Гуманитарно - педагогический университет по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии". Имею высшую квалификационную категорию.
Детская речь изумительна, забавна, изобретательна. Мы часто слышим от детей много интересных детских изречений, придуманных ими слов и забавных фраз. Я способна раскрыть ребенка, как цветок, развить в нем талант и умения, показать ребенку пути в мир познаний.

Опыт работы

 звуки»

Опыт работы «Замок звуков».
Поморцева Елена Александровна
Воспитатель
Высшая квалификационной категории
МАОУ «Прогимназия №29»
Каждый родитель, воспитатель, стремиться к успеху своих детей, желает видеть их увлеченными и радостными в познании, но как помочь достичь ребенку успехов, которые помогут ему увидеть красочный мир, мир удивляющий новым и неизведанным? Как помочь ребенку справится с трудностями? и вспоминаются мудрые слова «учить - играя». Но, наблюдая и беседуя с детьми и их родителями, я пришла к выводу, что у дошкольников существуют затруднения в усвоении звуковой культуре речи, некая бедность и пассивность словаря, сложность в связной речи. А задача взрослых – расширить круг общения детей, творчески осваивать нормы и правила русского языка для успешной социализации ребенка.

Педагогическая находка

DSC_9081

Конспект образовательной деятельности в средней группе
по звуковой культуре речи «В гостях у сказки»
МАОУ «Прогимназия №29»
воспитатель Поморцева Елена Александровна.

Программное содержание: учить правильно произносить звук «Ш» в слогах, находить слова со звуком «Ш».
Цель: показать артикуляцию звука «Ш». Учить четко произносить звук «Ш» (изолировано в слогах, в словах), различать и называть слова со звуком «Ш». Расширять активный словарь детей.
Задачи:
1. Образовательные: обучать четкой и правильной артикуляции звука «Ш». Дать новое понятие шарик (воздушный, клича животного Шарик, новогодний шарик, шар воздухоплавательный).
2.Развивающие: развивать познавательную активность, любознательность, творческие способности, мышление, память.
3. Воспитательные: воспитание коммуникативных качеств.
Оборудование: интерактивная доска (мультимедийный проектор с экраном), коробки (шишки, крышки, мишура), воздушные шары, маркеры, иллюстрации с предметов со звуком «Ш».

Мой успех в профессии

DSC_9013

Когда я слышу слово «путь», мне вспоминаются сказки. Как правило, в них герой, отправляясь в путешествие, в скором времени оказывается на перепутье дорог. Вот так и в жизни: она постоянно предлагает выбор. И выбор моей профессии не случен. Еще в школе учитель по русскому языку Абдрахманова Зоя Хамитовна обратила внимание на моё общение со сверстниками, желание познавать и учиться. Она помогла мне окунуться в мир педагогики. Не забыть слова моего педагога: «Если душа лежит к призванию быть воспитателем, то не стоит тушить маленький огонек надежды на прекрасное будущее». Я поступила в педагогическое училище. Сегодня – я воспитатель! Уже более двадцати лет я спешу в детский сад. Это мой второй дом, дом, в котором меня ждут мои воспитанники. Жизнь дала мне возможность познакомиться с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний звук детского голоса.