
Блог пользователя Фокина Лилия Фархатовна
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОГО В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО В УСЛОВИЯХ ФГОС Щукина Г.В., Фокина Л
Аннотация
Проблема сохранения преемственности преподавания математических дисциплин при переходе обучающихся из начального звена в среднее в услови-ях ФГОС остается актуальной по сей день. На плавный успешный переход могут влиять различные факторы. В данной статье рассматриваются проблемы адап-тации учащихся в момент обучения в пятых классах и сложности, с которыми могут столкнуться учителя. Данный материал позволяет сделать вывод о важ-ности комплексной работы и острой необходимости изучения преемственности во время перехода на ФГОС 3 поколения
Ключевые слова: преемственность в обучении, адаптация, ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования, ФГОС 3 поколения.
ПРЕЕМСТВЕННОСЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Следует разбораться, что же означает сам термин «преемственность». Преемственность – это последовательность решения проблемных ситуаций, «постепенный переход от одной более простой ступени обучения к другой, ло-гически связанной с предыдущей и готовящей к переходу на более высокую ступень обучения» [3].
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- Читать далее