SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Альмухаметова Ирина

Визитная карточка

IMG_5404 портрет

Добро пожаловать в мой блог!
Меня зовут Альмухаметова Ирина Викторовна. В 2004 году я окончила КГПУ факультет иностранных языков, получив квалификацию "Учитель английского и немецкого языков". В 2015 году прошла переподготовку в сфере организации и методического обеспечения дошкольного образования при НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования". На данный момент я работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Кировского района г.Казани.
С удовольствием занимаюсь с детьми формированием предпосылок инженерного мышления. Ведь сегодня это актуально и востребовано.

Педагогическая находка. Конспект ООД " Горку снежную построим, правила безопасности усвоим"

jpg

МБДОУ «Детский сад №81 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Кировского района г.Казани
Автор-составитель: воспитатель Альмухаметова Ирина Викторовна
Педагогическое мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:
«Горку снежную построим, правила безопасности усвоим»
Цель:создание условий для формирования предпосылок инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента; формирование у детей представлений о правилах безопасности во время зимних игр, необходимых мерах предосторожности.
Задачи:
- расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из физики;
- учить детей самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения;
- формировать у детей представления о безопасном поведении на горке изо льда;
- воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.
Приоритетная область: познавательное развитие
Интегрированные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Эссе " Через тернии к звездам"

IMG_2347_resized

В детстве все мы мечтаем о том, кем будем, когда вырастем. Я отношу себя к категории людей – «…драмкружок, кружок по фото…но мне еще и петь охота…» Кем только я не мечтала стать! Но к окончанию школы, думаю, мой выбор был предопределен. Педагогика! Ведь все свое сознательное школьное детство я проводила у мамы-учителя на работе.

Опыт работы

IMG-20190112-WA0020

Сегодня отмечается, что у большинства выпускников инженерных вузов не сформировано инженерное мышление. Причины этого не всегда вызваны недостатками профессионального образования, они имеют глубокие корни: недостаточное внимание уделяется развитию конструктивного мышления на всех уровнях образования (начиная с дошкольного); низкий уровень развития воображения и творческого мышления, основы которых закладываются в период формирования базовой культуры личности в дошкольном возрасте; неумение работать в команде, боязнь брать на себя лидерство; отсутствие уважения к интеллектуальному труду и интеллектуальной собственности. Современные образовательные стандарты всех уровней образования нацеливают педагогов на поиск технологий формирования инновационного, инженерного мышления.