KANIKULY SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Романов Антон Андреевич

«Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования»

BMIP5421

Подвели итоги республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший работник сферы воспитания и дополнительного образования» в четырех номинациях. Я среди победителей конкурса.
В своей номинации «Воспитать человека» я занял 2 место. Это отличный результат и большая работа коллектива нашей школы, которые до последнего были рядом и помогали.

"Учитель года города Казани - 2018"

IMG_0374

В гимназии №52 Приволжского района состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию конкурса «Учитель года города Казани – 2018». Управление образования, партнеры и спонсоры конкурса вручили цветы и подарки всем участникам городского этапа.
Я хотел бы выразить слова благодарности и признательность за оказанную поддержку, помощь коллегам нашей школы №33.
В этом году городской этап конкурса проходил с 15 по 31 января 2018г. Соревновались 91 педагог в разных номинациях.
В своей номинации «Педагог – организатор» я занял 3 место.
Поздравил педагогов в Казанской ратуше Мэр Казани Ильсур Метшин.

"Сдай батарейку - спаси ёжика"

IMG_0332

Благодарственное письмо Министерства экологии и природных ресурсов РТ 28 марта получили ученики нашей школы. Организовали акцию «Сдай батарейку» и собрали пять мешков отработанных элементов питания.
Активисты школьного экологического отряда «Защитники природы» обошли классы с лекциями о пользе раздельного сбора отходов, влиянии выброшенных батареек на окружающую среду и способах их утилизации. После этого дети сами начали приносить батарейки из дома, для них в школе установили специальный контейнер – переделанную в фигурку миньона пятилитровую пластиковую бутылку. По мере наполнения ее опустошали, и за год школьники собрали таким образом пять строительных мешков. Такое количество батареек на утилизацию готовы принять не везде – в казанских торговых центрах и учреждениях стоят контейнеры меньших размеров. Тогда решено было отвезти их в министерство. В свою очередь, руководство министерства захотело поощрить инициативных ребят.

"Ученики - это твоё отражение"

7

Мы должны быть примером для детей и поступками вдохновлять на свершения, и развитие.

Поэтому я активно участвую в творческих конкурсах и проектах социально-педагогического направления,
посещаю мастер-классы в поисках новых форм работы.

Отчёт ДОО "Школа Радости"по первому триместру. Создание социального видеоролика.

1

В конце первого триместра ключевым моментом нашей работы ДОО «Школа Радости» было создание социального видеоролика.
Мы затронули некоторые статьи из Конвенции ООН, и наш ролик был представлен на конкурсе «Ребёнок в мире прав», который вошёл в финал.
Вы можете его посмотреть, пройдя по ссылке http://youtu.be/bLypWAaa9wA

«У человека есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Из опыта работы

IMG_0699

Французский писатель Эрнест Легуве так определил науку воспитания: «Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас». От себя позволю продолжить эту мысль – потому что нас когда-то не станет, но мир останется, и каким он будет – добрым или злым – во многом будет зависеть от того, что мы заложим в души наших детей.
Цель современного образования и воспитания тесно связана с формированием ключевых компетентностей у обучающихся. Перед школой стоит чрезвычайно сложная задача: необходимо воспитать и развить конкурентоспособного человека.
Исходя из этих условий, я строю свою деятельность в соответствии с позицией: воспитывать личность, чья конкурентоспособность достигается цивилизованными методами и формами, через применение технологии системно-деятельностного подхода в воспитании, которая создает наиболее благоприятные условия для развития личности ученика как индивидуальности.
В своей работе опираюсь на всем известные технологии:
• Проектного обучения;
• Личностно-ориентированная;
• Здоровьесберегающая;
• Технология учебной деловой игры;
• Коллективно-творческие дела И.П.Иванова;
• Технология создания ситуации успеха;
• Шоу-технологии.

ЭССЕ «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ – К ЗВЕЗДАМ».

IMG_0200

Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
Р.Рождественский
«Через тернии к звёздам» - эта тема для меня очень интересна и на первый взгляд понятна и ясна. Преодолевая трудности - достигнуть цели, своего желания. У каждого свои тернии, и каждый человек думает, как трудно ему было, как долго он шёл к этому и дойдёт ли до конца? И вообще, его ли это?
Я хотел бы рассказать Вам о тех препятствиях, которые мне приходилось и приходится преодолевать на пути к педагогическому Олимпу. Но, несмотря на все подводные камни, я все же верю, что где-то там, ярко светятся мои звёзды. Мой путь вовсе не был безоблачным, я, как и многие до меня, спотыкался, но вставал и шел дальше, звёзды гасли, но все равно зажигались и заново светили еще ярче.
Как я стал педагогом? Как вообще приходят в эту профессию? Педагогом становятся или рождаются?
С раннего детства я хотел сестричку или братика, часто просил родителей подарить мне. Когда выходили молодые мамочки с колясками, я подбегал и помогал катить её, показывая различные гримасы младенцу, чтобы его рассмешить (что и сейчас делаю). Собирал во дворе всех детей, и мы играли в «Школу». Я, как вы уже догадались, был учителем.