SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2024

Блог пользователя Авхадиев Ильяс Ильдарович

Опубликованы проекты КИМ ЕГЭ 2017 года

1463423443_47

26 августа 2016 г. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года (см.ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы).
Также, ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2017 года.

Программа для учителей от Honeywell в США

Наша команда

В этом году мне посчастливилось быть в США!
Да! Программа называется Honeywell Educators @ Space Academy и расчитана на преподавателей естественно-математического цикла и проходит в г. Хантсвилль, штат Алабама Соединенных Штатов Америки. Программа работает с 2004 года, и в этом году в ней было 100 участников из 25 стран и 35 штатов США.

С чего всё началось?
Два года назад я слышал об этой программе, заинтересовался, но не поверил, что реально поехать в штаты. Но... год назад мой коллега, тоже учитель математики из Нижнекамска Алмаз Хамидуллин, съездил, решил тоже написать заявку. В ноябре-декабре 2015 года, заполнив анкетные данные, прикрепив парочку документов и написав эссе, я ждал ответа от организаторов. И ура!!! в феврале 2016 года меня пригласили на программу, которая прошла с 8 по 14 июня 2016 года. А потом начались приятные хлопоты по получению визы для поездки.

Путь в США.
Мой маршрут следования был следующий Казань - Москва - Нью Йорк - Атланта - Алабама. Я вылетел из Казани 8 июня в 5 утра, прилетел в этот же (длинный) день в 7 вечера, длительность - 22 часа.

Про меня, про путь учителя в неизвестное будущее, про сайт "Мат-Линкс"

Это я еду плыву из Дании в Швецию

Здравствуйте. Меня зовут Авхадиев Ильяс Ильдарович. В настоящее время работаю учителем математики в МАОУ "Гимназия-интернат №4" Кировского района г. Казани. В нашей гимназии учатся только девочки. Да, да, только очень умные (и красивые) девочки 7-11 классов.
Как же меня судьба сюда привела? Ладно, вкратце опишу сейчас.
Так... 15 лет назад, в 2000 году, поступил на факультет Вычислительной математики и кибернетики Казанского государственного университета. На 2-м курсе, поняв, что не очень-то хочет мне работать с техникой, а больше с людьми, решил пойти в школу - работать с "живыми людьми".
Проработав год воспитателем в одном из лицеев, в 2003 году я впервые устраиваюсь учителем информатики в школу №80, получаю первый учительский опыт. Далее в сентябре 2004 года - руководитель компьютерного кружка в лицее №149, далее учитель информатики и математики в том же лицее, в 2008 году перевожусь в лицей-интернат №7, в 2011 - в ЧОУ "Радуга", и наконец в 2013 году - в гимназию-интернат №4.
Работаю здесь уже третий год и мне здесь нравится. Очень люблю свой предмет, своих учеников, свою школу и свою страну :).

Мөгаллим 2.0

Мөгаллим 2.0

Мөгаллим... Нинди матур сүз, нинди матур исем, нинди матур дәрәҗә.
Һәм кем соң син, әй, 21 гасыр мөгаллиме? Нинди сыйфатларга ия син? Ничек синең белән булырга?
Мөгаллим - укытучы да, мәгарифче дә һәм иң яхшы тәрбиячедер, вазифасын җиренә җиткереп эшләгән чакта бер милләтнең язмышына юнәлеш бирүче олы бер заттыр.
Моңарчы мәгарифне күрмәгән надан бер халык, чын мөгаллимнәрне танып, фәрештәләр дәрәҗәсенә җитәр. Тарихта билгеле, күпме халыклар мөгаллимнәр ярдәмендә мәдәният һәм мәгариф чорына кергәннәр.

My doings in my classroom to help develop a new generation of scientists and engineers

A new generation of scientists and engineers

What am I doing? And what can I do???

To help develop a new generation of scientists and engineers, I as 21th Century teacher have to teach my students modernly by using new IT technologies and build skills which are very necessary for 21th Century life.
I love my job and love Maths, so I try to make my students to love Maths. By using interesting photos, animations and videos I try to show a Beauty of Maths, motivate them to learn the world near us.
On my lessons I try to show connections of Mathematics with Physics, Chemistry, Astronomy, Architecture and other science areas to my students.
We have Maths club in our gymnasium, where my students prepare to Maths Olympiads and create projects.