SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Кабирова Мадина Абдувалиевна

ЗАЯВКА На участие в городском конкурсе «Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе»

13c388c5-ee5c-4a05-8025-9998fac4422e

1. Район - Кировский
2. Ф.И.О участника полностью – Кабирова Мадина Абдувалиевна
З. Учреждение образования - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 70 с углубленным изучением отдельных предметов" Кировского района г.Казани
4. Номинация - Номинация 6 «Лучший сайт образовательной организации»
5. Название работы – «Доступный инстаграм»
6. Описание работы – Сегодня не для кого не секрет, что большинство пользователей заходит в интернет именно через телефоны, а не ноутбуки или ПК. К сожалению, не все школьные сайты обладают мобильной версией.
На смену сайтам со сложной графикой и непонятной навигацией пришли приложения-сайты, в которых могут легко ориентироваться даже маленькие дети и «пожирают» они минимум интернет трафика. Например - Инстаграм, занимающий лидирующие позиции по числу пользователей в России, обогнав ВКонтакте, не говоря уже о Фейсбуке или Одноклассниках.

Описание опыта работы учителя биологии Кабировой Мадины Абдувалиевны

20170303_093858 (1)

Описание опыта работы учителя биологии
Кабировой Мадины Абдувалиевна

В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежеланье — множество причин.
Эдуард Асадов

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект. А основная цель современного образования – воспитать личность, которая способна быстро адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, а также сформировать у учащихся желание постоянно самосовершенствоваться и занимается самообразованием. Достижение этих целей я вижу возможным через эффективное построение учебного процесса с применением проектной деятельности, применение современных технических средств обучения и новых методик обучения.
Учителем биологии в Школе № 70 я начала работать в 2015 году, после окончания К(П)ФУ (с отличием), общий педагогический стаж составляет 2 года.

Эссе "Через тернии к звездам!"

9306

Как мы относимся к звездам? Для кого-то это недосягаемая высота, для кого-то – цель, к которой стремишься, для кого-то – источник вдохновения… Сколько людей – столько мнений. Сергей Есенин говорил, что звезды «таят мысли глубокие», «смотрят нежно, сердце ласкают». Самуил Маршак написал, что звёзды «сверкают вечерами, как золотые письмена». А Михаил Лермонтов считал, что завидовать людям не следует, сказав:
Только завидую звёздам прекрасным,
Только их место занять бы желал.
Так или иначе, но многие придают звездам окраску возвышенности, красоты, мечтательности.
Человечество всегда стремилось вперёд, выше, к звёздам. Девиз « Per aspera ad astra» известен давно. Люди испокон веков стремятся к лучшему, понимая, что путь к нему, как к звёздам, сложен, тернист, для кого-то невозможен. Но попыток своих люди не оставляют, продолжают стремиться!
И на пути каждого стремящегося верх всегда окажется тот или те, кто подскажет и поможет, протянет руку, подставит плечо. Считаю, что это учителя. Меняются столетия, нравы, мода, но учитель остается. Маршал Победы Георгий Жуков большое значение придавал учительскому труду: учитель – ваятель душ, основоположник нравственности.

Сайт учителя биологии Школы № 70 Кабировой Мадины Абдувалиевны

jpg

Добрый день коллеги! Я приглашаю вас посетить мой профессиональный сайт, где размещена вся информация о моей деятельности. Помимо рабочих документов, вы найдете полезные ссылки и советы для родителей.
Приятного просмотра!
https://madin2111.wixsite.com/kabirova-madina

Мероприятие ко Всемирному дню здоровья "Монстры 21 века"

 питание

Мир полон монстров, и они всегда,
в любую минуту, могут наброситься
на беспомощных.
Стивен Кинг. Куджо

Каждый человек представляет монстров по-своему: одни в виде сказочных персонажей, будоражащих воображение, а кто-то видит их в реальных живых людях, влияющих на окружающих. Но все сводятся к одному, что монстр – это нечто неприятное, страшное, наводящее ужас! А можно ли назвать монстрами те глобальные проблемы, которые касаются всего человечества?
История развития земной цивилизации – сложный, противоречивый, неравномерный процесс, и в значительной мере его траектория зависит от стремления человека и общества обеспечить свою безопасность, избежать голода, болезней, добиться комфортных условий существования, обеспечить защиту от агрессии, сохранить окружающую среду обитания и т. д. Таким образом, можно сказать, что важнейшей целью развития во все времена было достижение все более высокого качества жизни и безопасности.

Самопрезентация

gIE-qAJg4cA

Самое совершенное вещество неживой природы – алмаз. Он уникален по многим химическим и физическим параметрам, что что от отличает его от других неорганических соединений. Долгая и кропотливая работа мастера-ювелира превращает необработанный блеклый серый минерал в самый дорогой драгоценный камень - бриллиант, манящий игрой света своих граней.
Человека можно сравнить с бриллиантом. Биологический и морфологический прогресс делает человека самым совершенным существом живой природы. Человек рождается на белый свет абсолютно беспомощным, в нем только заложены только некоторые природные рефлексы. Через некоторое время у него появляться умения и навыки. Из индивида человек превращается в личность и в жизни его появляются определенные роли. Эти роли можно сравнить с гранями бриллианта. У каждого они уникальны и неповторимы.
В данном блоге мне бы хотелось сравнить с бриллиантом свою жизнь, и раскрыть ее грани.