SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Мурзина Лилия Николаевна

Эссе: "Учитель в моей жизни"

Учитель работает над самой ответственной
задачей – он формирует человека.
М.И. Калинин

Последние теплые деньки лета…Иду, подпрыгиваю, рассказываю стихи, песни пою. Мама рядом, посматривает на меня, улыбается… вот мы и дома, наконец-то! С нетерпением и большим восторгом подбегаю к маме, беру пакеты из ее рук, достаю белую блузку, бантики, чулочки, туфли, юбочку. Скорее одеваться! Стою перед зеркалом, любуюсь собой, уже через два дня я стану первоклашкой! …
С тех пор прошло немало времени, но я также каждый день спешу в школу, но уже как педагог.
Наверное, никто бы не удивился, если бы девочка, в семье которой родители, старшая сестра, два брата выбрали профессию учителя, станет педагогом. И я не стала нарушать традицию.

Приглашение на сайт

 названия

Меня зовут Мурзина Лилия Николаевна.Я учитель русского языка и литературы в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 41" Вахитовского района г.Казани. Более подробную информацию обо мне и моей педагогической деятельности можно найти на сайте: https://liliyamurzina.wordpress.com/
Заходите, оставляйте Ваши предложения по разработке сайта.Добро пожаловать!

МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

dlyappo

Моя педагогическая деятельность началась в 2014 году, сразу после окончания бакалавриата в Казанском федеральном университете. Я пришла в МБОУ "СОШ № 41" учителем русского языка и литературы.
Учась в школе, я считала, что работа учителя не составляет особого труда, заключается в проведении уроков и проверке тетрадей. Но оказалось, это не так просто. Я столкнулась с некоторыми трудностями… Те методы и приемы учителей «старой» закалки, оказались не совсем действенными на современном этапе образования. Мои ученики меня просто не слушали, им было неинтересно…
Поэтому я начала искать более эффективные пути совершенствования учебного процесса, способы повышения мотивации к своему предмету и повышения качества обучения детей.
Очень хорошим подспорьем послужила Сингапурская методика обучения, с которой я познакомилась на обучающих курсах. Она помогла мне разнообразить мой урок, сделать более эффективным; дети научились взаимодействовать в группе с любым партнером и нести ответственность не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса. Наиболее часто используемых приемов – это Модель Фрейер, Эй Ай Гард, Криз Криз Трейд.