SMI.KAZANOBR.RU

Блог пользователя Низамеева Эльмира Вагизовна

Низамеева Эльмира Вагизовна

255471

Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №18 с татарским языком обучения» Приволжского района г. Казани
Профиль: Среднее и старшее звено
Должность: Учитель английского языка
Педагогический стаж: 19 лет
Награды, звания: Министерство Образования и Науки Республики Татарстан - Почётная грамота, 2010 г.
Министерство Образования и Науки Российской Федерации - Почётная грамота, 2014 г.

Фрагмент с классного часа на тему. "Дружба"

jpg

Классный час на т. "Дружба". Цель классного часа: раскрыть личностную и социальную значимость дружбы как высшего человеческого чувства.
Задачи:
воспитывать нравственные качества умение дружить и ценить дружбу;
развивать умение высказывать свое мнение, отстаивать свою позицию;
развивать коммуникативные компетенции.

Опыт работы классного руководителя

Взяв классное руководство в 5-м классе с 1 сентября 2012 года я, наверное, как и каждый учитель, озадачилась вопросами: “Сложится ли наша новая школьная семья? Какими будут наши отношения?” Я, как классный руководитель, в своей работе по организации внеклассной деятельности учащихся придерживаюсь следующих принципов:
• Искренность и доверие в отношениях с детьми;
• Совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители);
• Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом;
• Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней;
• Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии;
• Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия);
• Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу;
• Уважение личности ребёнка;
• Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.
• Разумное сочетание любви и строгости.

Воспитательный план спланирован и ведётся по 8 направлениям:
• Гражданской–патриотическое воспитание;
• Духовно – нравственное воспитание;
• Интеллектуальное развитие;

Эссе "Гордимся прошлым - строим будущее"

Гордимся прошлым – строим будущее
«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
Я. А. Коменский
Говорят, педагогика – самое тонкое искусство, а учитель – труженик горячего цеха, где куётся ценнейший сплав знаний, убеждений, практического действия.
Вот уже 19 лет отдаю я своё сердце детям. Суть моего педагогического кредо в трёх заповедях: любовь к детям и безграничная вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы, сотрудничество с детьми и их родителями.
Главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе я не мыслю себя в школе. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге учителя. Помнить педагогику прошлого, своих учителей, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – жить и работать в ногу со временем, и стремиться к светлому будущему вместе с детьми и их родителями.