Задачи:
уточнить названия животных жарких стран и их детенышей;
учить согласовывать существительные с прилагательными; подбирать к существительным прилагательные;
развивать внимание, память, мышление;
прививать любовь к животным;
воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества.
Материал: слайды; предметные картинки бегемота, слона, зебры, жирафа, льва, тигра, обезьяны; разрезанные на 6 частей предметные картинки бегемота, слона, зебры, жирафа, льва, большая мягкая игрушка Обезьянка.
Ход занятия
- Дети, сегодня утром у нас в группе я обнаружила необычную гостью-вот она. Узнали кто это? ( Правильно - это обезьянка.) Она приглашает нас к себе в гости, а живет она в зоопарке. скажите мне пожалуйста, что это за место зоопарк? (Зоологический парк, место где можно увидеть разных животных. Их привезли из разных стран). (Слайд №2 фото зоопарка ) А хотите мы с вами сегодня отправимся в зоопарк?