KANIKULY SMI.KAZANOBR.RU

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественого направления "Театр бального танца"

look.com_.ua-77627

3. Пояснительная записка

3.1. Актуальность, педагогическая целесообразность, направленность, новизна программы
В современном обществе резко повысился престиж интеллекта и научного знания, но резко снизился интерес к эмоциональной, духовной сфере личности человека. Все стремятся дать своим детям знания: научить их читать, писать, считать, думать и даже творить, но не способности чувствовать. Сегодня дети быстрее решают логические задачи, но реже восхищаются и удивляются, чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Компьютеры, телевизоры сделали свое дело. Наши дети разобщены, зажаты, подвержены страхам и нервным срывам. В век высоких компьютерных технологий и повального увлечение детей гаджетами, очень важно научить ребёнка реальному, а не виртуальному общению, приобщить к культуре бальной хореографии.
Среди всего многообразия форм художественного воспитания подрастающего поколения искусство танца занимает особое место. Занятия хореографией учат не только понимать и создавать прекрасное, но и развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танцевальный мир обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, его гармоничного духовного и физического развития. Сейчас в школе очень важна такая деятельность, которая способствовала бы сближению детей, развитию их внутреннего мира, которая приближала бы их к знаниям не только через разум, а через чувства, эмоции. Все это может дать театральное творчество. Так родилась идея соединения двух видов искусств: танцевального и театрального. Выходя за рамки конкурсной деятельности, бальный танец обретает новую жизнь, появляется Театр бального танца.

Основные идеи, заложенные в моей программе таковы:
• танец как способ «проживания» ребенком ситуации
• игра как способ познания и отражения жизни
• сочетание коллективного и индивидуального творчества
• единство чувственного и рационального

Прикрепленный файлРазмер
итоговая.docx108.82 кб