SMI.KAZANOBR.RU Учитель года города Казани-2020

Методы коррекции проявлений агрессивного поведения младших школьников в работе педагога-психолога

IMG-20160405-WA0012

Учителя в школе отмечают, что агрессивных детей становится с каждым годом все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, учителя просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает – это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. Но такого рода педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению поведения к лучшему.

В настоящее время существует множество направлений и методических приёмов коррекции агрессивного поведения детей. Педагог-психолог в школе в своей практической индивидуальной и групповой коррекционной работе использует различные формы внушения, логотерапию, психогимнастику, а также широкий спектр средств арт-терапевтического направления – непосредственно саму арт-терапию в значении изо-терапии, сказкотерапию, музыкотерапию, а также игротерапию и др.. Рассмотрим подробнее некоторые методы психотерапевтического воздействия, применяемые школьным педагогом-психологом в работе с нарушениями поведения детей.

Прикрепленный файлРазмер
коррекции агрессивного поведения мл.шк).docx16.32 кб