Формирование психологически безопасной образовательной среды как основы профилактики асоциальных явлений
Востребованность психологических услуг субъектами образовательной деятельности: обучающимися, их родителями и представителями педагогического сообщества, подтверждается результатами научных исследований, мониторинговых скринингов и социологических опросов. Переформатирование образовательной парадигмы, введение инклюзивного образования, развитие инновационных педагогических практик наряду с масштабами распространения отклоняющихся форм поведения у детей и подростков ставит новые задачи перед психологической службой в образовании.
В настоящее время профессиональное психологическое сообщество испытывает потребность в расширении практического арсенала педагога-психолога. На сегодняшний день актуальной темой остается разработка формы межведомственного взаимодействия и маршрутизация действий педагога-психолога в сложных ситуациях.
29 ноября состоялась II городская научно-практическая конференция «Формирование психологически безопасной образовательной среды как основа профилактики асоциальных явлений» для педагогов-психологов образовательных организаций (279 чел.). Перед психологами выступили И.Ш. Галеев, руководитель Аппарата антитеррористической комиссии в РТ, И.И.Лушпаева, доцент кафедры педагогики, психологии и андрогогики ИРО РТ, Д.С. Охотникова, директор ЦППРиК «Росток» М.Ф.Сафин, клинический психолог, специалист по изменению личности, тренер специализированных программ «Смольный институт Российской академии образования» (г. Санкт-Петербург).
В рамках конференции было проведено 8 мастер-классов.
- Карпунина Любовь Николаевна's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии