DISTANT SMI.KAZANOBR.RU

Городские семинары "Таксономия Блума в ДОУ"

IMG-20191122-WA0045 IMG-20191122-WA0051 IMG-20191122-WA0053 IMG_20191204_100657 IMG_20191204_104505 IMG_20191204_111515

В течение ноября-декабря 2019 года в виде семинаров прошли отчеты педагогических коллективов 3 ДОУ г.Казани: ДОУ № 11, 342 и дошкольного отделения "Лицей № 35 - образовательный центр "Галактика". Педагоги этих образовательных учреждений принимали активное участие в работе целевой группы "Таксономия Блума в ДОУ" в 2017-2019 г.г.
7 ноября прошел семинар на базе ДОУ № 342. Участникам семинара были представлены опыт внедрения таксономии в образовательную деятельность ДОУ, практикумы по использованию эффективных приемов "Кубик Блума" и "Ромашка Блума", а также 2 фрагмента занятий по речевому развитию: по классической методике и с учетом таксономии. Перед педагогами была поставлена задача показать занятия с типичными ошибками. По итогам занятий на основе предложенной схемы был проведен анализ одного занятия.
22 ноября прошел семинар на базе дошкольного отделения "Лицей № 35 - образовательный центр "Галактика". Педагоги дошкольного отделения также представили 2 занятия с детьми ( одно с использованием таксономии Блума), видеоролики об использовании таксономии в работе с детьми. Учителем-логопедом Майской В.К. был представлен опыт работы по использованию эффективных приемов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения: "корзина идей", синквейн, интеллект-карта, мнемотехника, круги Венна.
В ходе посещения семинаров педагоги выразили желание: включиться в работу целевой группы и более подробно ознакомиться с опытом работы ДОУ. С этой целью до 15 декабря на базе ИМО пройдут 3 обучающих семинара: как правильно задавать вопросы, как разработать задания на основе таксономии Блума, построение технологической карта занятия на основе таксономии Блума.

Прикрепленный файлРазмер
Самоанализ ОД.pdf253.79 кб
Схема самоанализа НОД.doc44.5 кб
Таблицы .doc160.5 кб
Технология развития предпосылок критического мышления в ДОУ. Майская В.К.doc71 кб
Технология развития предпосылок критического мышления. Майская В.К.pdf5.42 Мб
таксономия Блума в ДОУ 04.12. МАДОУ11.pptx5.58 Мб